Лучший педагог года

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (3 фото)

Ирина Антоненко
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе.

С целью создания условий для положительного микроклимата, поддержки детской инициативы и развития самостоятельности детей младшего дошкольного возраста разделила пространство группового помещения на центры детской активности.

Центр сенсорного развития.

Цель: Создание условий для сенсорного развития, развития мелкой моторики рук.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе» размещена в разделах

Содержание центра: пирамидки разного размера, дидактические куклы для развития мелкой моторики, геометрическое лото, пазлы, кубики Никитина, мозаика разных форм и цвета, размера, доска - вкладыш, шнуровки, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игрушки-головоломки (из 4-5 элементов, лото, парные картинки и другие настольно-печатные и развивающие игры.

Центр безопасности.

Цель: Создание условий для развития у детей навыков безопасного поведения

Содержание центра: макет перекрёстка улицы, макет светофора; различные виды транспорта (игрушки); куклы в одежде сотрудника ГИБДД, пожарного; игрушечные машины: пожарная, скорая, полиция; дидактические игры; тематические альбомы.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда в младшей группе

Центр двигательной активности «Здоровей - ка».

Цель: Создание условий для развития двигательной активности у детей, воспитания физической культуры.

Содержание центра: мешочки для метания, набивные мягкие мячи; кольцеброс; комплект разноцветных кеглей; скакалки детские; мячи резиновые разного размера;

обручи пластмассовые; гантели из бросового материала; экспандер; дарц; дорожки здоровья: «кочки» для прыжков и перешагивания; канат и плетёные верёвочки; папка – стенд о здоровом образе жизни; картотека и маски, медальоны для подвижных игр; атрибуты для спортивных игр.

Центр художественно – эстетического развития.

Цель: Создание условий для формирования художественно – творческих способностей детей, эстетического восприятия, развитию интереса к изобразительной деятельности.

Способствовать формированию интереса к музыке. Развивать навыки театрализованной деятельности.

Содержание центра:

уголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки». Ширма; маски, атрибуты к различным видам театра, одежда для ряженья детей.

музыкальный уголок. Игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофон, гармонь и т. д. Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов. Дидактические игры. Магнитофон.

уголок изобразительной деятельности. Раздаточный материал для художественного творчества: краски, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, различного размера кисти, тычки, альбомы, цветная бумага, картон. Скульптуры малых форм, изделия народного промысла. Альбомы с образцами узоров. Дидактические игры.

книжный уголок Детские книги по программе, любимые книжки детей. Портреты детских писателей. Книги со звуковым сопровождением.

Центр игры и игрушки.

Цель: Создание условий для развития у детей социо - игровых навыков, знакомство с профессиями.

Содержание центра: Куклы разного размера, Жилая комната: кроватка, качалка для кукол, стол и стульчики; Мягкая мебель (диван, кресла для детей, коляска, детская посуда, машинки разного размера, игрушки на колёсиках. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Кухня». Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья», и др.

Игровые наборы (транспорт и строительные машины; фигурки животных, людей)

Центр конструирования.

Цель: Создание условий развития конструктивных навыков, логического мышления.

Содержание центра: различные виды конструктора, кубики. Конструкторы «Лего» (напольный и настольный).

Центр экологии.

Цель: Создание условий для обогащения представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями, формировании начал экологической культуры.

Содержание центра: Центр воды и песка: ёмкости различного объёма, песочные наборы, мельница для песка, бросовый материал, игрушки для игр с водой. Природный и бросовый материал: крупы, шишки; камешки, пробки и т. д. Атрибуты для экспериментирования. Календарь природы. Комнатные цветы, оборудование для ухода за растениями. Дидактические игры. Наборы объемных и плоских игрушек "Ферма", «Зоопарк», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты».

Фото №2 С целью создания условий для положительного микроклимата поддержки детской инициативы и
Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе» Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе №7 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группе .

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предметно-развивающую среду в нашей я организовала таким образом, чтобы максимально обеспечить полноценное развитие личности детей по всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе
Опубликовано: 7 июня 2018 в 07:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД