Получи документы

Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я» (8 фото)

ирина ивженко
Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»

Развивающее пособие для детей 4–7 лет

«Мама, папа, я».

Предлагаю Вам развивающий материал для занятий с детьми от 4 до 7 лет. Играя, ребенок с интересом познакомится с домашними и дикими животными и птицами.

Игра оказывает приятное воздействие на развитие памяти и внимания, мышления, речи, зрительного восприятия ребенка.

Детям от 5-7 лет игра поможет:

• Учить ребенка различать взрослых животных и их детенышей, классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные".

• закреплять понятия об образе жизни животных, о пользе домашних животных.

• Развивать логическое мышление, речь, словарный запас ребенка.

Публикация «Развивающее пособие для детей 4–7 лет „Мама, папа, я“» размещена в разделах

• Учить образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов -онок, -енок, -ат, -ят.

• Воспитывать гуманное отношение к животным.

• учить различать животных мужского и женского пола и объединять в семьи.

• развивать мелкую и общую моторику;

Игровой материал: картинный материал диких, домашних животных и птиц на прищепки.

Принцип игры: составление логических цепочек из картинок домашних и диких животных и птиц.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

В эту игру могут играть один или два ребёнка.

Первый вариант.

Сначала ребенку предлагаются пособие с изображением на них взрослых животных. «Какие, животные изображены на каждой картинке?» Ребенок узнает и называет их. Взрослый говорит о том, что у каждого ребенка есть мама, семья.

Кто ребенка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто укроет одеяльцем?

Напоит кто молочком?

Кто расскажет сказку на ночь

Тихим, добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя!

Ну, а как же у других –

У котенка, у теленка,

У щенка, у жеребенка

Есть ли мамы?

Вот о чем

Поведем мы разговор.

Рассказать ребенку о «взрослых» и «малышах» в животном мире. Сравнить с человеческими семьями. Затем ребенок раскрывает картинку нажимая на прищепку, внутри находятся изображения детенышей, называет их. Проговорить, как называется мама и ее ребенок (мама лошадь – ребенок жеребенок). Научить ребенка правильно называть их.

Второй вариант игры. «Дикие и домашние животные».

Взрослый задает вопрос ребенку, каких домашних животных он знает. Почему их называют домашними? Ответ ребенка. Найди их на картинках. Какую пользу они нам приносят?

А теперь давай вспомним диких животных? Ответ ребенка. Найди их на картинках. Где живут дикие животные? Как нужно бережно относится к животным?

Третий вариант игры. «Сравнение и звукоподражание».

Поочередно показывая на картинки, на которых изображены взрослые животные и их детеныши, спросить: «Кто же это?» (ответы). Обратить внимание на то, что взрослое животное большое, а детеныш маленький. Какой окрас у животного? Как кричит это животное? (воспроизвести, например: лай собаки и тявканье щенка).

Четвёртый вариант игры: «Угадай, кто это?»

взрослый предлагает ребенку отгадать загадки. Если ответ правильный, демонстрируется картинка - отгадка: Большой, бурый, лохматый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.) Серый, злой, зубастый, сердитый, голодный. (Волк.) Хитрая, пушистая, рыжая, проворная. (Лиса). Маленький, длинноухий, пугливый. (Заяц).

Пятый вариант игры: «Отгадай слово».

Цели: совершенствовать фонематические процессы, учить выделять первый и последний звук в слове. Ход игры. Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением домашних животных и предлагает детям отгадать, какое слово задумано по первому и последнему звуку. Тот ребёнок, который отгадал, получает картинку. В конце игры подсчитывается результат. Например: Первый звук [с], последний — [а] (собака).

Шестой вариант игры: «Кто лишний?»

Цели: развивать логическое мышление, учить связному монологическому высказыванию, закреплять обобщающие понятия «дикие животные» и «домашние животные».

Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки и предлагает найти лишнее животное. Ребёнок выделяет среди животных лишнее и объясняет свой выбор.

Например: корова, лиса, лошадь, собака.

Лиса лишняя, т. к. она — дикое животное, все остальные — домашние.

Ребёнок, ответивший правильно, забирает лишнюю картинку себе. В конце игры воспитатель предлагает детям сосчитать количество слогов в названии лишнего животного на картинке.

Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»
Фото «Мама, папа, я»
Развивающее пособие для детей 4–7 лет - фото
Развивающее пособие для детей лет Мама папа я Предлагаю Вам развивающий материал для занятий с детьми от до лет Играя ребенок с интересом познакомится с домашними и дикими животными и птицами Игра оказывает приятное воздействие на развитие памяти и внимания мышления речи зрительного восприятия ребенка Детям от лет игра поможет Учить ребенка различать взрослых животных и их детенышей классифицировать понятия Дикие и Домашние животные
Публикации по теме:

Комплексное развивающее пособие «Чудесная поляна»Комплексное развивающее пособие «Чудесная поляна» Комплексное развивающее пособие своими руками «Чудесная поляна»Предлагаю сделать пособие для игры и развития вместе с ребенком. Почти.

Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей «Папа, мама, я — дружная семья»Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей «Папа, мама, я — дружная семья» Конспект музыкально-спортивного мероприятия для детей и родителей: «Папа, мама, я – дружная семья»Автор:Светлана Николаевна Гребенникова.

Развлечение «Мама, папа и я — спортивная семья» для детей средней группы и их родителей РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мама, папа и я – спортивная семья» для детей и их родителей средней группы В спортивном зале стена украшена надписью «Папа,.

Математическое развлечение для детей с родителями «Мама, папа и я — математическая семья» Цель. Побуждать родителей к участию в образовательной деятельности группы, показать достижения детей, коммуникативные навыки. создать хорошее.

Развивающее пособие «Цветик-семицветик»Развивающее пособие «Цветик-семицветик» Развивающее пособие «Цветик-семицветик»Предлагаю вашему вниманию развивающее пособие, выполненное своими руками. Для его изготовления понадобилось:.

Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Семейные физкультурные соревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» для детей старшей группы Семейно – физкультурные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!» для детей старшей группы Цель: создание условий для привлечения.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: Развитие взаимопонимания между родителями и детьми, установление эмоционального контакта между ними. Задачи: - развить самостоятельность.

Спортивный праздник для детей старшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: 1. Приобщение к ЗОЖ детей и их родителей. 2. Осуществление взаимосвязи по физическому развитию детей между детским садом и семьей.

Развивающее пособие «Умный петушок»Развивающее пособие «Умный петушок» Аннотация Основная задача методической разработки это отбор содержаний и технологий организации образовательной деятельности с детьми раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее пособие для детей 4–7 лет «Мама, папа, я»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 21:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД