Развлечение во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят»

Юля денисова
Развлечение во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят»

Цель:

Задачи:

- познакомить детей со свойствами воды;

- расширять знания детей о свойствах воды;

- развивать любознательность и мышление;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Материал: графин с водой, стаканчики, гуашь, соль, сахар, ложечки, лужи, магнитофон

Участники: Тучка, ведущий, дети.

Ход мероприятия

(дети проходят в зал, встают в круг)

В: ребята, какое сейчас время года?

Д: Весна.

В: Правильно, весна. Весной тепло, ярко светит солнышко, поют птички…

(гремит гром. Влетает Тучка)

Т: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Д: Да, Тучка.

Т: Правильно. Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Она и в озере, она и в лужице,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке бежит, шумит.

Что это?

Д: Вода.

Т: Верно, вода.

В: Ребята, а кто не может прожить без воды.

Д: Люди, животные, растения.

В: Да, без воды все живое на земле погибнет. Тучка, пусть твой дождик поливает землю чаще, а наши ребята знают веселую разминку, которая называется «Дождик»

Дождик капнул на ладошку – (указательным пальчиком касаемся ладони)

На цветы – (круговые движения кистями рук)

И на дорожку – (обе руки вытягиваем перед собой)

Льется, льется – (встряхивание ладоней)

Ой, ой, ой – (покачиваем головой,

Побежали мы домой. – (бег на месте)

Т: Молодцы, ребята, мне очень понравилось. А сейчас я приглашаю вас в свою лабораторию. Хотите?

Д: Да.

Т: Ребята, а как вы думаете, что делают в лаборатории?

Д: Проводят опыты.

Т: Правильно, проводят опыты. Подходите к столу.

(Тучка показывает детям графин с водой)

Что это?

Д: Вода.

Т: Правильно, вода. А вода какая?

Д: прозрачная.

(затем тучка показывает детям соль и сахар)

Т: Ребята, а как вы думаете, что это?

(Ответы детей)

Т: Это соль и сахар. А как вы думаете, если мы добавим в воду соль, вода изменит свой цвет?

(Ответы детей)

Т: Это мы сейчас проверим.

(Добавляет в воду соль)

Ребята, посмотрите, что стало с солью? (добавляю ложечку соли и перемешиваю)

Д: Соль исчезла.

Т: Соль растворилась, вода изменила цвет?

Д: Нет

Т: Не изменила. А если мы добавим сахар, что произойдет?

(Ответы детей)

Т:Посмотрит, ребята, что произошло с сахаром?

Д: Он тоже растворился, и вода осталась прозрачной.

Т: Ребята, а как вы думаете, почему соль и сахар боятся воды?

Д: Потому что они в ней растворяются.

Т: Ребята, а ели мы добавим в воду краску, что произойдет с водой?

(Ответы детей0

(добавляю в воду гуашь)

Д: Вода окрасилась и стала не прозрачной.

Т: Правильно, вода стала не прозрачной.

Ой, ребята, что-то я устала.

В: Тучка, мы сейчас с ребятами споем для песенку, а ты послушай.

Т: С удовольствием.

(исполняется песня «Дождик, дождик не шуми….»)

Т: Ребята, какие вы молодцы, как хорошо пели. А посмотрите, сколько луж после дождя. Давайте поиграем в игру «Перепрыгни через лужу»

(Проводится подв. игра «Перепрыгни через лужу»)

В: Ребята, а вы знаете, что Тучка тоже состоит из паров воды и играет важную роль в жизни растений и животных. А еще Тучка приготовила для вас стихотворение, которое называется «Волшебница вода». Давайте его послушаем.

Т: Вы слыхали о воде? Говорят она везде!

Вы в пруду ее найдете и в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает, в лес туманом заползает,

На плите у вас кипит, паром чайника парит.

Без нее нам не умыться, не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить: без нее нам не прожить!

В: Ребята, какое хорошее стихотворение прочитала нам Тучка.

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

(проводится подв. Игра «Солнышко и дождик»)

(Слышится шум ветра)

Т: Ребята, мне у вас было очень интересно, но пора возвращаться домой.

В Спасибо тебе, Тучка, что пришла к ребятам в гости и так много интересного рассказала о воде.

(Слышится шум ветра, Тучка прощается с детьми и улетает)

Публикации по теме:

Занятие-развлечение для детей младшей группы «Хрюша в гостях у ребят» Хрюша в гостях у ребят. Занятие – развлечение для детей младшей группы. Цель: обеспечение условий для формирования культурно-гигиенических.

Досуг-развлечение «Айболит в гостях у ребят» (первая младшая группа) Досуг-развлечение «Айболит в гостях у ребят» (первая младшая группа) Воспитатели: Ахмедова Н. И. Цель: закрепить знания.

Новогоднее развлечение для детей старшей группы «Снежная баба в гостях у ребят» Цель: доставить детям радость. Пр. задачи: -вызвать положительные эмоции у детей; - развивать ловкость, танцевальные умения, смекалку;.

Развлечение для детей 3–4 лет «Жучка в гостях у ребят» Тема : «Жучка в гостях у ребят» Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение по ФЭМП «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Доставить детям радость от общения друг с другом. Задачи: 1. Формировать умения детей двигаться по кругу, выполнять движения по сигналу.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Весеннее развлечение для детей ясельной группы «Матрёшки в гостях у ребят» 2016Весеннее развлечение для детей ясельной группы «Матрёшки в гостях у ребят» 2016 г Дети с воспитателями заходят в зал. Руки на поясе,.

Зимнее развлечение на свежем воздухе «Снеговик в гостях у ребят» (фотоотчёт)Зимнее развлечение на свежем воздухе «Снеговик в гостях у ребят» (фотоотчёт) Снегурочка ушла, Снеговик остался. Февраль подходит к концу, Дед Мороз и Снегурочка давно забыли про зимние хлопоты. А вот Снеговику все.

Зимнее развлечение «Снеговик в гостях у ребят»  (фотоотчет)Зимнее развлечение «Снеговик в гостях у ребят»  (фотоотчет) Для детей праздники -это море веселья и хорошего настроения. 12 февраля в моей группе №2 прошло зимнее развлечение "Снеговик в гостях у.

Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 13:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект для средней группы «23 февраля — день защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» « В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня», г. Санкт-Петербург,...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...