МААМ-картинки

Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»

Татьяна Горбунова
Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»

Развлечение для детей группы №5 «Ромашка»

«Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»

Провела: Горбунова Т. В.

Цель: Закрепит знания сказок К. И. Чуковского

Задачи: 1. В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К. Чуковского;

2. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;

3. Вызвать положительные эмоции и впечатления.

Публикация «Развлечение для детей „Путешествие в сказочную страну К, Чуковского“» размещена в разделах

Ход развлечения:

В-ль: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас в сказочную страну одного писателя, который очень любил детей и сказки. Еще он любил природу, животных и насекомых, и писал про них сказки. (Воспитатель зачитывает отрывки из сказок Чуковского.) Вы догадались о каком сказочнике я говорю? Это Корней Иванович Чуковский. Вы знаете его сказки? Назовите их.

Чтобы попасть в эту замечательную страну, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова : «Ап,ап, шаривари, шаривари, ап,ап!». Но только помните, глаза открывать нельзя, а то мы можем очутится в каком-нибудь другом месте. Готовы? Тогда закрываем глаза и повторяйте за мной. (Звучит музыка.)

В-ль: Мы попали в сказочную страну. Посмотрите, везде лежат книги, написанные К. Чуковским. Сейчас я узнаю, знаете ли вы сказки К. Чуковского.

Игра «Вспомним сказку».

Воспитатель берет книги и зачитывает отрывок из сказки. Дети угадывают название сказки.

В-ль: Молодцы! Все сказки вы угадали. По-моему, кто-то к нам идет. Давайте посмотрим. (Кладет книги на стол).

Звучит музыка, появляется Бармалей.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник – Бармалей!

И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей.

- Сколько здесь маленьких детей! А чего это вы сюда пришли?

Воспитатель: Здравствуйте! Вы Бармалей? А мы дети из детского сада «Забава», пришли в сказочную страну Корнея Чуковского, чтобы познакомиться с героями его сказок.

Бармалей: Вы хотите познакомиться с героями этих книжек? А я, сейчас заберу у вас все книжки и спрячу их, и тогда ни один ребенок, на всем белом свете не сможет прочитать их.

Воспитатель: Подожди, подожди, Бармалей. А нельзя ли нам договориться, чтобы вернули нам книги Чуковского?

Бармалей: Так и быть. Я согласен вам все отдать, если вы поиграете со мной и отгадаете все загадки. Согласны?

Воспитатель советуется с детьми и они соглашаются.

Бармалей: Давайте для начала спойте какую-нибудь веселую песенку, а то мне скучно. (Дети поют веселую песенку.)

Бармалей: Да, песенка веселая, за это я дам вам первый конверт с заданием. От кого письмо вы должны угадать.

- Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам! Кто так говорил? (Мойдодыр). Письмо от Мойдодыра.

Воспитатель: Это письмо-шутка! Надо исправлять ошибки.

- Полотенцем моют руки?

- Расческой вытираются?

- Зубной щеткой намыливают тело?

-Мылом причесываются?

Бармалей: Ладно, отдам вам второй конверт.

Игра: «Кто есть кто?»

- Каким персонажам сказок принадлежат эти сказочные имена?

Айболит (доктор, Бармалей (разбойник, Федора (бабушка, Мойдодыр (умывальник, Цокотуха (муха, Рыжий, усатый великан (таракан, Тотошка и Кокошка (крокодилы).

Бармалей: Давайте поиграем во что-нибудь. (Подвижная игра).

Бармалей: Как с вами весело. Так и быть, отдам вам еще один конверт.

Воспитатель: Надо угадать загадки от Чуковского. Рассаживайтесь и смотрите на экран. (Презентация).

Игра : «Что сделал герой?»

Айболит Зажигает море

Воробей Проглотил солнце

Крокодил Помыла свою посуду

Комар Вернул солнце в небо

Федора Потушила море

Медведь Спас Муху Цокотуху

Бабочка Съел таракана

Лисичка Вылечил зверей

Бармалей: У меня нет слов… А может вы еще и кроссворд сумеете разгадать?

(Дети отгадывают кроссворд).

Воспитатель: Ну вот, Бармалей, все твои задания выполнены. Мы и поиграли с тобой, и песни пели, и загадки разгадывали. Отдай нам книжки, пожалуйста.

Бармалей: Ой, спасибо! Повеселили меня! Раз обещал вам отдать книги, если все задания выполнены, обещания надо выполнять. Я хоть разбойник, но слово свое держать умею. Вот вам книги, а я возвращаюсь в свою сказку.

До свидания!

Воспитатель: На этом наше путешествие в страну сказок Чуковского закончено. Нам надо возвращаться в детский сад. Помните волшебные слова? «Ап, ап, шаривари, шаривари, ап,ап!».

Вам понравилось наше путешествие? Я очень рада!

Кроссворд «Сказки Корнея Ивановича Чуковского»

По вертикали :

1 – Вдруг откуда- то летит

Маленький комарик,

И в руке его горит

Маленький …

2 – Как я рад, как я рад

Что поеду в …

3 – Ты нас

От смерти спас,

Ты нас освободил.

Ты в добрый час

Увидел нас,

О добрый …

4 – Жил да был

Крокодил

Он по улицам ходил.

А за ними-то народ

И поё т и орет :

«Вот урод так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое…

5 – Профессия Айболита.

6 – Крупное домашнее животное, которое приглашал лечиться доктор Айболит.

7 – Насекомое – герой сказки «Муха-Цокотуха».

8 – Не стерпел такой обиды

… Убежал за пирамиды И ревет,

Бармалея, Бармалея

Громким голосом

Зовет.

По вертикали :

1 – Будет, будет мошкара

Веселится до утра :

Нынче Муха-Цокотуха

…2 – Имя бабушки, от которой убежали утюги.

3 – И сказала Таня Ване :

«Посмотри, в аэроплане

Кто-то по небу летит

Это доктор, это доктор,

Добрый доктор…

4 – Злые крокодилы

Будут вас кусать,

Бить и обижать –

Не ходите, …

В Африку гулять.

5 – Долго, долго крокодил

… синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами.

6 – Бабочка-красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше …

7 – Что такое? Почему?

Ничего я не пойму

Но, как черная железная нога,

Побежала, поскакала…

8 – Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное …

9 – Он бегает по Африке

И кушает детей –

Гадкий, нехороший, жадный

…10 – И лечит, и лечит всю ночь до утра,

И вот – поглядите! – ура! ура! –

Больной встрепенулся, крылом шевельнул,

Чирикнул: чик! чик! – и в … упорхнул.

Ответы на кроссворд.

По горизонтали : 1 – фонарик,

2 – Ленинград,

3 – крокодил,

4 – чудовище,

5 – доктор,

6 – корова,

7 – комар,

8 – бегемот.

По вертикали : 1 – именинница,

2 – Федора,

3 – Айболит,

4 – дети,

5 – море,

6 – угощенье,

7 – кочерга,

8 – брюхо,

9 – Бармалей,

10 – окно.

Публикации по теме:

Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5-6 лет «Рябинка».

Конспект игрового занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: 1. научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки. 2. дать детям понятие о значимости чистой воды.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.

Конспект «Путешествие в сказочную страну» Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» (Образовательная.

Конспект занятия по психологии «Путешествие в Сказочную страну» Конспект занятия На тему: «Путешествие в Сказочную страну» Составила : педагог-психолог Боярова О. Н. Цель: снятие.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну». Группа общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей. Задачи: Образовательные: • Обогащение.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Развивающее занятие «Путешествие в сказочную песочную страну» для воспитанников старшего дошкольного возраста Развивающее занятие по теме: «Путешествие в сказочную песочную страну» (для воспитанников старшего дошкольного возраста) Цель: снятие физического.

Развлечение «Путешествие для мам и детей в сказочную страну «Мамочка», посвященное Дню матери, для детей средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие для мам и детей в сказочную страну «Мамочка», посвященное Дню матери, для детей средней группы Зал нарядно украшен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского»
Опубликовано: 29 января 2018 в 19:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД