Развлечение для детей и родителей в средней группе «В гостях у Светофорика»

Эвелина Рогалева
Развлечение для детей и родителей в средней группе «В гостях у Светофорика»

Программное содержание:

Развивать память, внимание, речь у детей дошкольного возраста.

Уточнить знания о светофоре.

Создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьёй.

Вызвать желание у родителей и детей участвовать в мероприятии.

Воспитывать у детей аккуратность; чувство ответственности и сопереживания.

Предварительная работа:

1. С детьми: рассматривание журналов, плакатов; чтение произведений, стихов о светофоре; изготовление дидактической игры «Светофорчик».

2. С родителями: выучили слова стихотворения о светофоре; изготовление макета светофора; масок воробышков и макета автомобиля; подбор костюма для Светофорчика; приготовление листов с нераскрашенными автомобилями; подбор музыки для проведения развлечения.

Оборудование: Макет светофорика, сигналы светофора (красный, жёлтый, зелёный, бумажные белые светофорчики, карандаши, фломастеры, мелки восковые, нарисованные нераскрашенные грузовые и легковые модели автомобилей, разрезные цветные светофоры. Плоский автомобиль, маски воробышек.

Ход

Дети и родители сидят на стульчиках.

Звучит музыка.

Входит Светофорик и плачет: а- а – а -!

Педагог: Здравствуй Светофорик!

Светофорик, что случилось?

Светофорчик (папа): Посмотрите, мои сигнальные огоньки перепутались и на дороге теперь путаница, машины, взрослые и дети не могут перейти дорогу

ПОМОГИТЕ!

ВЕРНИТЕ МОИ ОГОНЬКИ!

Педагог: Ну, что дорогие дети и родители поможем Светофорик!

ДА! ДА! ДА!

Светофорик: а чтобы мне помочь вы должны выполнить 3 задания, Справитесь!

А вы знаете, какие три цвета у меня загораются?

Назовите!

Дети: Красный, жёлтый и зелёный.

Светофорик: Очень хорошо, но, задания сложные.

В этом конверте первое задание, если вы с ним справитесь, то вернёте мне красный сигнал.

(Достаёт бумажные светофорчики без сигналов)

- Я вам раздаю светофорчики, это мои братишки, у них то же нет сигналов, вы сейчас нарисуете три сигнала и раскрасите их в соответствующие цвета.

Родители и дети работают над заданием.

Педагог: - посмотри Светофорик, все справились с заданием.

А вот и твой красный сигнал.

Светофорик: Ах, как хорошо, спасибо!

А второе задание такое: По дорогам городов, посёлков, сёл и деревень едут различные автомобили.

- Задание, вам надо закрасить грузовой автомобиль зелёным цветом, а легковые автомобили жёлтым.

Звучит музыка родители и дети закрашивают.

Педагог: вот и опять все справились с заданием.

И ты получаешь жёлтый сигнал светофора.

Светофорик: Какие умницы!

А, сейчас мы поиграем в игру «Воробышки и автомобиль»

Играют 4 раза.

Светофорик: Ах – ах - ах! Какие ловкие!

- Но, на дороге надо вести себя очень внимательно.

- Я вам прочту стихотворение, а вы послушайте его внимательно.

Идет по улице один…

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет

-На светофоре красный свет.

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

-Мне наплевать на красный свет!

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идет

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

-Где захочу, там перейду!

Шофер глядит, во все глаза.

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза-

Разиню пощади!

А вдруг бы заявил шофер:

«Мне наплевать на светофор-

И как попало ездить стал.

Ушел бы постовой с поста.

Трамвай бы ехал, как хотел.

Ходил бы каждый, как умел.

Да… там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай

Машины, прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину…

Но нет, стоит на мостовой

Регулировщик, постовой

Висит трехглазый светофор

И знает правила шофер.

А теперь и третье задание: Вот разрезные светофорчики. Вы должны их собрать правильно и быстро, тогда и вернёте мне зелёный сигнал.

Звучит музыка все работают.

Педагог: _ посмотри, Светофорик, все справились с заданием, какие твои брать красивые и все сигналы у них яркие.

А вот и твой зелёный сигнал!

Получай!

Гори на улицах дорог, и помогай машинам, родителям и детям.

Светофорик: Вот спасибо так спасибо, как бы я справился без вас, остановилось бы все движение.

А теперь порядок!

СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ МОИ!

До свидание!

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Развлечение для детей и родителей в средней группе «В гостях у Светофорика»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 20:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
Художественное творчество «Грибы»
Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы, вспомнили, как...
Запах осени в Краснодаре. Фотозарисовка
Наконец и в нашем регионе видно присутствие Осени! Утренняя прогулка по берегу реки Кубань - и вот небольшая зарисовка об Осени готова! Сегодня...
Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка»
Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Продолжать...