Развлечение для детей младшей и средней групп «День смеха»

Елена Петрова
Развлечение для детей младшей и средней групп «День смеха»

Развлечение для детей младшей и средней групп «День смеха»

Развлечение

День смеха

Составили:

Петрова Е. В. – воспитатель средней группы

Маркина Л. И. – воспитатель младшей группы

Просоедова Т. В. - музыкальный руководитель

Возраст детей: 3 -5 лет.

2013г.

ДЕНЬ СМЕХА

Центральная стена украшена шарами в виде озорных рожиц, сделанные детьми. Дети заходят в зал под веселую музыку.

Ведущая: Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

. Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки - ошибка.

Да здравствуют Смех и Улыбка!

Под музыку вбегает клоун Смех

Смех:

Здравствуйте, зрители-ребятишки!

Девчонки-красавицы и мальчишки!

А меня зовут Смех!

Вы мою подружку Улыбку не видели?

Под музыку в зал вбегает клоун Улыбка.

Смех: А вот и она! Явилась, не запылилась. Улыбка, ну где же ты была?

Улыбка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Смех: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Улыбка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Смех: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Улыбка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Смех: Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Улыбочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.

Улыбка: Нет, не я одна, а мы…

Смех: Кто это мы?

Улыбка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

Смех: Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Улыбка: Что променяли?

Смех: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

Улыбка: давайте знакомиться. Нас зовут Улыбка и Смех. Запомнили?

Я-Улыбка

Смех: А я –Смех!

Улыбка: (раскланиваются)Улыбка!

Смех: Смех!

Улыбка: А как вас зовут – скажите хором

Смех: Свое имя назовите – раз,два, три! (ответы детей

Улыбка: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут

«Бу- бу-бу».

Смех: А всех девочек «Сю- Сю- Сю».

Улыбка: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас,а вы в ответ топаете,хлопаете, свистите…Понятно? И так приготовились! Начали! Как настроение?

Смех: Настроение у вас просто супер высший класс

Улыбка: Значит можно начинать нашу программу

Звучит песня «Веснянка» исполняют дети средней группы

Звучит песня «Солнечные зайчики» дети младшей группы

Кнопочка загадывает загадки-обманки.

Улыбка: 1-я загадка: Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…

Смех: Слон.

Дети: Нет, медведь!

Улыбка: 2-я загадка: В тёплой лужице своей

Громко квакал…

Смех: Воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

Улыбка: 3-я загадка: С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…

Смех: Корова.

Дети Нет, обезьяна!

Улыбка: 4-я загадка: К цветку приставишь ухо,

А в нём жужжит, поёт

Старательная…

Смех: Муха.

Дети: Нет, пчела!

Улыбка: Правильно, пчела!

… И собирает мёд.

Смех:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Дети средней группы исполняют песню «Дождик"

Смех: А я так устроен петь плясать настроен

Один раз попляшу сразу же с ума схожу

Под веселую музыку «Танец клоунов»

Улыбка: Смех, а ты ещё какую-нибудь игру принёс ребятам?

Смех: Конечно, принёс, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.

Дети хлопают в ладоши.

Улыбка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых заданиях-конкурсах.

Далее Смех и Улыбка проводят с детьми

КОНКУРСЫ-АТТРАКЦИОНЫ

Вместе: Раз, два,три, четыре, пять

Предлагаем поиграть!

Конкурс ОРКЕСТР ИЗ БЫТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ (Ложки, ведра, кастрюли).

Выходит 4 ребенка с «музыкальными инструментами»: игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток. Под аккомпанемент исполняют песню «Калинка-калинка моя»

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ»

(Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник.

Конкурс

Улыбка: Ну как, вам снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки,отвечайте громко – Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, все любят играть, придется тогда еще конкурсы и игры для вас проводить.

Смех : Повсюду музыка играет

На танец веселый

Старушек приглашает

Мальчики средней группы исполняют танец «Бабушки-старушки»

Смех: Продолжаем мы веселье,

Крикнем дружно все – «Ура!»

А теперь, без промедленья,

Вновь приходит к нам игра!

Улыбка: (игра для зрителей) танцевать вы хорошо умеете. А смешить вы умеете (ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

"ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру "три",

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!

Озорные частушки для девочек

1 Сшила платье из капусты

Огурцом отделала

Рассердилась,платье съела

Что же я наделала?

2 Не давайте мне обедать

Не давайте чаю пить

Только дайте дозволенья

С дорогим поговорить

3 Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

4 За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел

Смех: Продолжаем мы веселье,

Крикнем дружно все – «Ура!

Аттракционы: 1. «Обуй стул»

2. «Гусеница»

3. «Подмети шарики»

4. Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Смех : И сейчас мы услышим, кто же громче смеется! Все девчонки, как только я подниму правую руку громко и дружно кричат «Хи – хи – хи!» Как только я подниму левую руку – мальчишки кричат «Ха – ха – ха!»

СМЕХ. Будем вместе танцевать

И в ладоши хлопать.

УЛЫБКА. Будем солнышко встречать…

СМЕХ. И ногами топать…

УЛЫБКА. У мальчишек конапушки …

СМЕХ. А у девочек веснушки …

УЛЫБКА. Мы не будем вас дразнить…

СМЕХ. Будем с вами мы дружить!

ПЕСНЯ ПО ПОКАЗУ

«ХИ-ХИ-ХИ, ДА ХА-ХА-ХА!»

Мы сейчас споем вам песню, сложим с музыкой стихи.

Все девчонки нам помогут, ну-ка, дружно – хи-хи-хи.

А мальчишки возражают – это просто чепуха!

Вот так песня, насмешили и все вместе – ха-ха-ха!

Девочки поют и пляшут, парни хмурые, как мхи,

Мы сейчас вас расшевелим, ну-ка, дружно – хи-хи-хи!

Вот пристали непоседы! Расскакались, как блоха.

Ничего у вас не выйдет, скажем прямо – ха-ха-ха

Что за дело, что за право, это просто – чепуха!

Скажем мы сейчас друг другу – хи-хи-хи да ха-ха-ха!

Конкурс

Улыбка: последний конкурс у нас будет совместный – для воспитателей и воспитанников. Задание: изобразить картину так, чтобы могли отгадать зрители. Выходит 3 воспитателя, получают конверты с названиями картин и набирают себе команду из детей. «Оживляют» картину, а зрители угадывают.

Названия картин:

«Бурлаки на Волге»;

«Охотники на привале»;

«Опять двойка»

Частушки для воспитателей

1 .Вот и праздник наступил первое апреля

Будем дурака валять, чтоб было веселее.

2 .Я мальчишка боевой,боевым остануся

Ох, и худо тому будет,кому я достануся

3. Не смотрите на меня что я ростиком мала

Мне бы каблучок да шляпку. Я бы во кака была

4. Сидит заяц на березе белая рубашечка

На головке сапожок,на ноге фуражечка.

5 .По дороге шла я шла и Ванюшу видела

Под кусточком он сидел, курица обидела.

6. В саде шумное веселье бьет сегодня через край,

Нынче 1 апреля,так что рот не разевай!

Смех : Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Нынче праздник у ворот

Первого апреля

День всеобщего веселья!

Весёлый танец «Тетя Весельчак»

Улыбка:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)

Значит нам пришла пора

Попращаться, детвора!

Смех: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

А мы медали вам, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!

Улыбка: Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают,

Смех: Ножками потопаете (дети топают!

Руками помашите (дети машут,

До свиданья нам скажите

И конфетки от нас получите

Смех и Улыбка угощают детей, прощаются и уходят. Дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

День смеха в детском садуДень смеха в детском саду 1 апреля праздник смеха и юмора. Его отмечают во всех странах Мы тоже решили устроить праздник нашим малышам. На двери повесили замок вот.

Первоапрельское мероприятие «Приключения в Хохотушкино»Первоапрельское мероприятие «Приключения в Хохотушкино» Вчера все отмечали веселый весенний праздник День смеха. Не остался без внимания этот день и у нас в детском саду. С утра ребят в группах.

Автор публикации:
Развлечение для детей младшей и средней групп «День смеха»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 13:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей...
Возраст: дети 5-6 лет Цель: активизировать и поощрять у детей стремление создавать свой образ, используя в работе природный материал; развивать воображение...
Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц....
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня, 21 сентября 2017 года все православные христиане празднуют Рождество Пресвятой Богородицы. Этот светлый праздник верующие считают радостным...