Лучший педагог года

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Город наш — Лесосибирск»

Любовь Казаченко
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Город наш — Лесосибирск»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Город – наш Лесосибирск»

Цель: Закрепить знания детей о родном городе;

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес и

любовь к своему городу;

развивать выразительность речи;

способствовать созданию положительного эмоционального климата.

Оформление:

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Город наш — Лесосибирск“» размещена в разделах

Рисунки детей о родном городе, выставка книг поэтов г. Лесосибирска, символ города, фотографии с памятными местами и достопримечательностями города, ребусы о городе.

Предворительная работа:

Экскурсия по родному городу. Чтение стихов Лесосибирских поэтов. Рисование на тему: «Мой родной город». Заучивание стихов, песен. Как прочитать ребус – познакомились с правилами. Игра по ТРИЗу «Хорошо – плохо». Чтение рассказов о Незнайке.

Дети входят в зал и садятся на стульчики. Появляется Незнайка.

Нез-ка: Ура! Здравствуйте, ребята!

Как хорошо, что я встретил вас. Я летел на воздушном шаре, и у меня случилась

авария. Вот мне пришлось приземлиться, а где я – даже не знаю. Ребята, пока

я шёл сюда, вот что я нашёл.

Может нам это поможет.

Собирают разрезную картинку, на которой изображён символ города Лесосибирска.

Ребё нок: Это символ нашего города. Мы живём в городе Лесосибирске.

Называется он так от слов «лес в Сибири». Он стоит на большой

реке Енисей. Наш город небольшой, но очень красивый.

Верхняя часть символа окрашена в зелёный цвет,

символизирующий лес (тайгу). Ель и пила обозначают то, что в

нашем городе пилят лес. В нижней части символа на голубом

фоне изображён корабль. Голубой цвет обозначает реку Енисей.

По реке на кораблях сплавляют лес в другие города и страны.

О нашем городе сложены стихи и песни.

1реб-к: Любим мы край привольной Сибири,

Нет прекраснее края, родней,

Где поля и леса дорогие,

Где красавец течёт Енисей.

По могучей волне Енисея

Караваны на Север идут.

И седые высокие скалы

Провожают в далёкий их в путь.

2реб-к: Мы скоро, скоро подрастём!

Свой город строить будем!

Он будет краше с каждым днём,

Лесосибирск мы очень любим.

3реб-к: Над Енисеем, над Енисеем

Небо снежинки лёгкие сеет.

В воздухе – праздничная кутерьма

Значит, пришла в Лесосибирск зима.

Город казался хмурым и серым

Снег побелил все дороги и скверы.

Снежная всюду висит бахрома.

Значит, пришла в Лесосибирск зима.

Незнайка: Ой, как интересно! А я живу в Цветочном городе. У меня много друзей. Мы любим играть все вместе. А вы любите играть? Давайте поиграем!

ИГРА «Узнай по описанию»

Цель: закрепить представление о достопримечательностях города Лесосибирска, активизировать мышление и воображение.

Воспитатель предлагает послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать их и подойти к нужной фотографии.

Последний рассказ о доме Спорта.

Незнайка: Я вижу, что вы хорошо знаете свой город. А для чего вам дом Спорта?

Наверное, у вас все ребята любят спорт.

Ребё нок: В нашем городе спортом занимаются взрослые и дети. У нас можно

заниматься футболом, волейболом, теннисом, шахматами.

Ребё нок: Ещё у нас можно заняться борьбой, бегать на лыжах и коньках. В нашем

городе ребята занимаются спортивными и художественными танцами.

Ребята нашего города очень часто привозят призовые места и медали.

Незнайка: Здорово! А вы тоже умеете танцевать? Я очень люблю танцевать и

приглашаю всех на танец.

ТАНЕЦ «Приглашение» Украинская народная мелодия в обработке Г. Теплицкого.

Незнайка: Да, танцуете-то вы хорошо, а песню о родном городе знаете?

Ребё нок: Да. Мы знаем песню о городе «Город наш Лесосибирск», слова народные.

ПЕСНЯ «Город наш Лесосибирск

Мы ещё малыши,

Но уже всё знаем.

Что в Сибири живём,

В Красноярском крае.

Припев: Город наш Лесосибирск

Нет тебя роднее.

Мы гордимся тобой,

Берег Енисея.

Мы играем, поём,

Любим лес и поле.

И учиться хорошо

Обещаем в школе.

Припев:

А когда подрастём,

Станем мастерами.

И трудиться будем так,

Чтоб гордились нами.

Припев:

Незнайка: И петь вы умеете, и играть, и танцевать. А вы знаете – что хорошо, а что

плохо для нашего города? Вот сейчас я об этом послушаю.

В нашем городе не будет ни одного дворника, ни одной уборочной машины. Это хорошо или плохо?

(это плохо, потому что на улицах города будет грязно)

В нашем городе построят много светлых и тёплых домов. Это хорошо или плохо?

(это хорошо, у каждого будет своя квартира)

В нашем городе не будет светофоров и дорожных знаков. Это хорошо или плохо?

(это плохо, будут аварии на дорогах)

В нашем городе будет много стадионов и спортивных площадок. Это хорошо или плохо?

(это хорошо, все будут сильными и здоровыми)

В нашем городе будет много цветов. Это хорошо или плохо?

(это хорошо. Будет очень красиво, в воздухе будет аромат цветов)

Незнайка: Я вижу, что вы настоящие жители своего города. Когда я прилечу домой, я

обязательно расскажу о вас своим друзьям.

Что ещё есть интересного в вашем городе?

(ребята рассказывают о своём городе)

Ведущая: Незнайка, скажи, а ребусы ты умеешь отгадывать? Давай попробуем вместе

с ребятами отгадать ребусы. Они тоже о городе.

ТАЙГА, МАКЛАКОВО, ЗАВОД, ЕНИСЕЙ, ГОРОД

Незнайка: Я тоже знаю интересную игру. Называется она «Составь с моим словом

предложение».

ИГРА «Составь с моим словом предложение»

Цель: упражнять детей в составлении предложений, обогащать словарь за счёт лексики

городской тематики.

Незнайка: Я говорю слово «город». Составьте предложение с этим словом.

(Город большой и красивый. Я люблю свой город. Я живу в городе Лесосибирске. И т. д.)

Я говорю слово «памятник». Ваше предложение.

(У нас в городе много памятников. Каждый год мы возлагаем цветы к памятнику погибших воинов. Возле школы стоит памятник Ефиму Белинскому. И т. д.)

Ведущая: Незнайка, ещё мы хотим пригласить тебя в нашу галерею. Здесь рисунки до нашем городе. Ребята расскажут, что на них изображено.

Рассказы детей о том, что они нарисовали.

Незнайка: Мне так понравилось у вас. Наверняка здесь живут самые замечательные люди: дружные и добрые. Я думаю, что у вас дружат не только дети, но и взрослые и дети.

Есть такая песенка – о дружбе детей и взрослых. Я предлагаю вам её спеть. А вместе

с вами и я спою.

ПЕСНЯ «Неразлучные друзья» Музыка В. Шаинского, слова М. Танича.

Незнайка: К сожалению, мне пора возвращаться домой.

Берегите свой город, пусть он всегда будет у вас чистым и красивым, дружным и

весёлым, богатым и щедрым.

Ребё нок: Незнайка, чтобы ты помнил о нас, мы хотим подарить тебе символ нашего города.

Покажи его своим друзьям и расскажи о нас.

Незнайка: Спасибо, ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 1 (начало) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 2 (продолжение) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Город наш — Лесосибирск»
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 05:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД