Развлечение для детей второй младшей группы «Загадочное путешествие»

Ольга Корчагина
Развлечение для детей второй младшей группы «Загадочное путешествие»

Цели: Организация досуга детей, развитие интереса к познавательной деятельности, расширение кругозора.

Действующие лица: Ведущий, Мышка – Норушка, Лягушка – Квакушка, Медведь, Ёжик, Сова.

Оборудование: обручи, дощечки,стрелки.

.

Ведущий:

Собирайся народ!

Путешествие нас ждет!

Много песен, много шуток

И веселых прибауток.

Сел сверчок в уголок,

Таракан – на сучок.

Сели посидели, песенку запели.

Услыхали блошки, вытянули ножки.

Услыхали калачи – так попрыгали с печи!

Это присказка была,

А что будет впереди-

Иди с нами и гляди.

А отправляемся мы с вами в загадочное путешествие. А вот и стрелочка, она укажет нам дорогу.

(Все идут по стрелкам, указывающим путь). Подходят к расписному теремку. У теремка их встречают Мышка –Норушка и Лягушка- Квакушка.

Здравствуйте, ребята!

Мы потешницы зверушки, неразлучные подружки.

Неразлучные подружки, мы живем в одной избушке.

Мышка: Расскажите, красны девицы и добры молодцы, куда вы путь держите?

Ведущий: Мы с ребятами отправились в загадочное путешествие. Волшебные стрелки привели нас к вам. Вы случайно не знаете почему?

Лягушка: Конечно, знаем. Наш теремок стоит у входа в лес – загадок. А так - как у вас загадочное путешествие то волшебная стрелка и привела вас к нам.

Мышка: Так что пока вы не отгадаете наши загадки, в чудо лес мы вас не пропустим.

Лягушка: Ты Норушка, загадку загадывай, а вы (обращается к ребятам) поскорее разгадывайте.

Мышка: Не зовут собакой Шавкой

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяукает как …. Кто? (кошка)

Лягушка: Желтые комочки,

Легкие как вата!

Бегают за квочкой…Кто это? (цыплята)

Мышка: Слушайте дальше.

Комок пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку! (заяц)

Лягушка: Ну, вот вам и последняя загадка.

Не говорит, не поет.

А кто к хозяину идет –

Она знать дает. (Собака)

Мышка: Молодцы, ребята, отгадали все наши загадки. Ну что Квакушка разрешим им идти в лес?

Лягушка: Конечно, разрешим. Проходите, пожалуйста. Идите по дорожке и никуда не сворачивайте.

Вместе: До, свиданья, счастливого пути!

Все идут по дорожку дальше. Подходят к «болоту».

Ведущий: Ребята смотрите перед нами болото. Как же нам его перейти?

Пройти через болото можно только по кочкам. (Все прыгают с кочки на кочку) На дорожке спит медведь.

Ведущий: Посмотрите ребята, там, на дорожки спит медведь. Он нас не слышит, а ведь нам надо как – то пройти дальше. Давайте поиграем с медведем (игра медведь и пчёлы).

Медведь: Здравствуйте, ребята. Вот спасибо, что ко мне в гости пришли, меня косолапого развеселили. Скучно мне одному здесь сидеть.

Ведущий: Пожалуйста, Мишенька. Мы с ребятами пришли в ваш лес- загадок на прогулку, а ты сидишь на дорожке и не даешь нам пройти дальше.

Медведь: Я разрешу вам идти дальше только после того как отгадаете мои загадки. Согласны?

Ведущий: Конечно, согласны, нам даже интересно будет послушать твои загадки. Правда, ребята?

Медведь: Слушайте внимательно мои загадки.

Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела. (земляника)

Эту ягодку найдете

Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Красненькая. (клюковка)

Не на шутку, а всерьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (Ежевика)

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с. (малиной)

Медведь: Молодцы, ребята. Отгадали все мои сладкие загадки. Жаль мне с вами расставаться, ну раз обещал, что пропущу дальше, значит проходите. До свидания.

Ведущий: До свиданья, Мишенька. Не скучай.

Все идут дальше по дорожке и подходят к ручейку. У ручейка под Ивой сидит ёжик.

Ёж: Здравствуйте, ребята. Куда путь держите?

Ведущий: Добрый день, ёжик. Мы с ребятами путешествуем по вашему лесу. Дорожка нас привела к этому ручейку, а на нём нет мостика. Как же нам с ребятами пройти дальше?

Ёж: А я знаю, как вам пройти через этот ручеёк.

Ведущий: Как? Подскажи нам, пожалуйста.

Ёж: У меня есть небольшой мостик. Но за каждую дощечку на этом мостике, вы должны будете отгадать по загадке. Согласны?

Ведущий: Ребята, вы согласны?

Дети: Да!

Ёж: Слушайте внимательно.

Его весной и летом

Вы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (Лес)

Ёж: Правильно, получите первую дощечку.

Вырос он в березняке.

Носит шляпу на ноге.

Сверху лист к нему прилип.

Вы узнали? Это. (гриб)

Ёж: Вот вам вторая дощечка.

Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Снизу — кружево-узор.

Это — красный. (мухомор)

Ёж: Молодцы, получите третью дощечку.

По веткам скачет, да не птица,

Рыжая, а не лисица. (Белка)

Ёж: Вот вам и последняя дощечка. Так и быть дам вам еще и веревку, а мостик соберете сами.

Ведущий: Спасибо, тебе большое, Ёжик. До свидания.

Ёж: Счастливого пути.

Собирают мостик и проходят через ручеёк. Идут дальше по дорожке.

На ветке старого дуба сидит сова.

Ведущий: Здравствуйте, тетушка Сова.

Сова: Здравствуйте. Кто вы такие, и что делаете в нашем лесу?

Ведущий: Мы с ребятами пришли в ваш лес на прогулку. Увидели много интересного, повстречали разных зверей. Мы устали и хотим вернуться назад в детский сад. Вы, не подскажите, как нам поскорей это сделать?

Сова: Да, прогулка на свежем воздухе очень полезна для детей. Я помогу вам быстро выйти из леса, но за это вы должны будете отгадать мои загадки.

Крыльев нет, а он летает,

Тучки, облака гоняет,

За погоду он в ответе!

Кто же это? - Это. (ветер)

Долгожданная пора!

Детвора кричит: "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило. (лето)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь - плачет. (дождь)

Солнце расписало вдруг

Семицветный полукруг,

Над землею - как дуга,

Что же это? (Радуга)

Сова: Молодцы, вы справились без ошибок. Обойдите мой дуб три раза и очутитесь у себя в детском саду. Удачи. Прощайте.

Дети: Спасибо.

Обходят дуб три раза.

Ведущий: Вот мы вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответ детей) Значит, мы обязательно посетим этот лес еще раз.

Публикации по теме:

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. онспект Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Соколова.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • ПДД
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Загадочное путешествие»
Опубликовано: 29 августа 2013 в 21:45
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...