Развлечение для средней группы. «Праздник в мире игрушек»

Виктория Галимова
Развлечение для средней группы. «Праздник в мире игрушек»

«Праздник в мире игрушек»

Задачи:

1. Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослыми деятельности.

2. Закрепить навыки и умения, полученные непосредственно в образовательной деятельности:

Совершенствовать конструкторские умения при постройке домика по словесному объяснению воспитателя

Закреплять умение группировать однородные предметы по форме.

Развивать зрительное восприятие, внимание, при нахождении двух одинаковых картинок

Упражнять детей в подборе прилагательных, характеризующих предмет.

3. Развивать двигательную и познавательную активность.

4. воспитывать добрые чувства

Ход занятия:

- здравствуйте взрослые!

Здравствуйте малыши.

Рада видеть вас я от души.

Вам пришла я что – то рассказать

И чудесную картину показать.

- я пришла к вам не одна, я пришла с моими друзьями. Посмотрите: мишка, мячик, машинка, куколка, матрешка, шарик. Как вы думаете ребята, что это?

Правильно это игрушки. Они пришли к вам сегодня, чтобы открыть секрет, кто же всем детям приносит радость, и кто самый большой друг у всех игрушек. Хотите узнать? Вот как только мы выполним задание от каждой игрушки, мы узнаем, кто же там спрятан. Давайте начнем играть. Кто же к нам придет первый? А отгадайте загадку?

Легкий, воздушный ветерку послушный. (шарик). Правильно шарик.

Посмотрите, какой шарик к нам в гости пришел, красивый, веселый. Он прилетел не один, а со своими друзьями, только они все грустные.

Сейчас садитесь на ковер, я вам дам по одному шарику, и по фломастеру, а вы на них нарисуйте улыбочку, и глазки. Молодцы, чудесные у вас улыбки получились. Давайте это хорошее настроение мы подарим нашим гостям.

Мы выполнили задание от шарика, давайте подойдем к волшебной картине, и уберем один кусочек. Картина наша стала оживать.

2. - Ой слышите кто – то плачет? Пойду, посмотрю. Ребята это кукла Настя, иона очень расстроенная, потому что у нее сломался домик, она просит нас построить для не домик. Поможем ей? Девочки подойдут к этому столику, а мальчики подойдут к этому столику, посмотрите внимательно на картинку, и постройте такой же домик. А я вам буду помогать. Молодцы ребята, справились с заданием, помогли Настеньке, и она перестала плакать. Мы выполнили просьбу нашей куколки, пойдемте к картине, и уберем еще один кусочек. Наша картина еще больше открылась. Спешим выполнять следующее задание.

3. Отгадайте- ка загадку: Пьет бензин как молоко, может на колесиках бегать далеко. (машина) кто же это кто? Выкатить из – за ширмы, а на ней рули. Мы сейчас с вами отправимся в путешествие, берите рули, и повторяйте за мной.

Молодцы! Кладите рули.

На машине прокатились,

Бодростью мы зарядились,

Мы к картине подойдем,

И кусочек уберем!

4. следующее задание нам приготовила, кто? Матрешка!

РОСТОМ РАЗНЫЕ ПОДРУЖКИ

НО ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУЖКУ

ВСЕ ОНИ СИДЯТ ДРУГ В ДРУЖКЕ

А ВСЕГО ОДНА ИГРУШКА.

Вот и мы с вами сейчас будем находить похожие картинки. Я вам дам по одной картинке, где нарисованы игрушки. Вы внимательно рассмотрите их. У тебя кто Петя нарисован? А у тебя кто? Сейчас вы закроете глазки, а я разложу на ковре такие же, как у вас картинки, вы потом откроете глазки, и найдете такую же, как у вас. Все закрывайте глазки крепко, и не подсматривайте. Раз, два, три - картинку свою найди! Покажите всем, какие вы молодцы! Пойдем те скорей к нашей картине и уберем еще один кусочек.

Совсем скоро у нас откроется вся наша картина, и наш секрет.

5. А вот пришел к нам мишка, умненький «топтыжка». И принес он нам интересную игру. Смотрите у него ведерки, а на ведерках геометрические фигуры. Кто знает, как они называются? На этом ведерке – треугольник, а на этом – круг. Я вам сейчас раздам картинки, а вы на нее посмотрите внимательно, и подумайте на какую фигуру похож ваш предмет на картинке. (У тебя Катя что нарисовано на картинке, (мяч) на какую фигуру похож мяч? На круглую. Иди отнеси и положи в ведерко с кругом.) молодцы, справились с Мишкиным заданием, пойдемте к волшебной картине, и уберем еще один кусочек.

6. сейчас мы выполним последнее задание

Его пинают, а он не плачет.

Его бросают - назад скачет. Что же это? МЯЧИК.

(Мяч)

Давайте в кружок встаем и игру свою начнем.

Я кидаю вам каждому мячик, а вы мне кидаете, и говорите, какой бывает мячик, я начну. Мячик, какой? Большой, красивый, полосатый, цветной, футбольный, гладкий, прыгучий, резиновый. Молодцы! Устали, а теперь давайте отдохнем. Повторяйте за мной. (Муз. Разминка)

Ребята, мы выполнили все задания наших игрушек, смотрите, кто у нас был здесь спрятан. Это же клоун, Это он друг всех игрушек. И клоун приносит всем радость. Давайте похлопаем. А клоун принес вам подарочки, пойдем те в группу, и я вам всем дам такой сюрпризик.

Публикации по теме:

Мини-музей «Русская народная игрушка»Мини-музей «Русская народная игрушка» Мини – музей «Русская народная игрушка» Один из эффективных форм совместной деятельности взрослых и детей, направленной на удовлетворение.

Наглядное пособие «Логопедический коврик» ГБОУ СОШ №3 СП ДС №7 «Ягодка» г. Чапаевск Авторы Борисова Н. В. Приданцева Н. В. Цель: Повысить эффективность коррекционной работы логопеда.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Развлечение для средней группы. «Праздник в мире игрушек»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 16:45
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...