Развлечение для средней группы. «Праздник в мире игрушек»

Виктория Галимова
Развлечение для средней группы. «Праздник в мире игрушек»

«Праздник в мире игрушек»

Задачи:

1. Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослыми деятельности.

2. Закрепить навыки и умения, полученные непосредственно в образовательной деятельности:

Совершенствовать конструкторские умения при постройке домика по словесному объяснению воспитателя

Закреплять умение группировать однородные предметы по форме.

Развивать зрительное восприятие, внимание, при нахождении двух одинаковых картинок

Упражнять детей в подборе прилагательных, характеризующих предмет.

3. Развивать двигательную и познавательную активность.

4. воспитывать добрые чувства

Ход занятия:

- здравствуйте взрослые!

Здравствуйте малыши.

Рада видеть вас я от души.

Вам пришла я что – то рассказать

И чудесную картину показать.

- я пришла к вам не одна, я пришла с моими друзьями. Посмотрите: мишка, мячик, машинка, куколка, матрешка, шарик. Как вы думаете ребята, что это?

Правильно это игрушки. Они пришли к вам сегодня, чтобы открыть секрет, кто же всем детям приносит радость, и кто самый большой друг у всех игрушек. Хотите узнать? Вот как только мы выполним задание от каждой игрушки, мы узнаем, кто же там спрятан. Давайте начнем играть. Кто же к нам придет первый? А отгадайте загадку?

Легкий, воздушный ветерку послушный. (шарик). Правильно шарик.

Посмотрите, какой шарик к нам в гости пришел, красивый, веселый. Он прилетел не один, а со своими друзьями, только они все грустные.

Сейчас садитесь на ковер, я вам дам по одному шарику, и по фломастеру, а вы на них нарисуйте улыбочку, и глазки. Молодцы, чудесные у вас улыбки получились. Давайте это хорошее настроение мы подарим нашим гостям.

Мы выполнили задание от шарика, давайте подойдем к волшебной картине, и уберем один кусочек. Картина наша стала оживать.

2. - Ой слышите кто – то плачет? Пойду, посмотрю. Ребята это кукла Настя, иона очень расстроенная, потому что у нее сломался домик, она просит нас построить для не домик. Поможем ей? Девочки подойдут к этому столику, а мальчики подойдут к этому столику, посмотрите внимательно на картинку, и постройте такой же домик. А я вам буду помогать. Молодцы ребята, справились с заданием, помогли Настеньке, и она перестала плакать. Мы выполнили просьбу нашей куколки, пойдемте к картине, и уберем еще один кусочек. Наша картина еще больше открылась. Спешим выполнять следующее задание.

3. Отгадайте- ка загадку: Пьет бензин как молоко, может на колесиках бегать далеко. (машина) кто же это кто? Выкатить из – за ширмы, а на ней рули. Мы сейчас с вами отправимся в путешествие, берите рули, и повторяйте за мной.

Молодцы! Кладите рули.

На машине прокатились,

Бодростью мы зарядились,

Мы к картине подойдем,

И кусочек уберем!

4. следующее задание нам приготовила, кто? Матрешка!

РОСТОМ РАЗНЫЕ ПОДРУЖКИ

НО ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУЖКУ

ВСЕ ОНИ СИДЯТ ДРУГ В ДРУЖКЕ

А ВСЕГО ОДНА ИГРУШКА.

Вот и мы с вами сейчас будем находить похожие картинки. Я вам дам по одной картинке, где нарисованы игрушки. Вы внимательно рассмотрите их. У тебя кто Петя нарисован? А у тебя кто? Сейчас вы закроете глазки, а я разложу на ковре такие же, как у вас картинки, вы потом откроете глазки, и найдете такую же, как у вас. Все закрывайте глазки крепко, и не подсматривайте. Раз, два, три - картинку свою найди! Покажите всем, какие вы молодцы! Пойдем те скорей к нашей картине и уберем еще один кусочек.

Совсем скоро у нас откроется вся наша картина, и наш секрет.

5. А вот пришел к нам мишка, умненький «топтыжка». И принес он нам интересную игру. Смотрите у него ведерки, а на ведерках геометрические фигуры. Кто знает, как они называются? На этом ведерке – треугольник, а на этом – круг. Я вам сейчас раздам картинки, а вы на нее посмотрите внимательно, и подумайте на какую фигуру похож ваш предмет на картинке. (У тебя Катя что нарисовано на картинке, (мяч) на какую фигуру похож мяч? На круглую. Иди отнеси и положи в ведерко с кругом.) молодцы, справились с Мишкиным заданием, пойдемте к волшебной картине, и уберем еще один кусочек.

6. сейчас мы выполним последнее задание

Его пинают, а он не плачет.

Его бросают - назад скачет. Что же это? МЯЧИК.

(Мяч)

Давайте в кружок встаем и игру свою начнем.

Я кидаю вам каждому мячик, а вы мне кидаете, и говорите, какой бывает мячик, я начну. Мячик, какой? Большой, красивый, полосатый, цветной, футбольный, гладкий, прыгучий, резиновый. Молодцы! Устали, а теперь давайте отдохнем. Повторяйте за мной. (Муз. Разминка)

Ребята, мы выполнили все задания наших игрушек, смотрите, кто у нас был здесь спрятан. Это же клоун, Это он друг всех игрушек. И клоун приносит всем радость. Давайте похлопаем. А клоун принес вам подарочки, пойдем те в группу, и я вам всем дам такой сюрпризик.

Публикации по теме:

Мини-музей «Русская народная игрушка»Мини-музей «Русская народная игрушка» Мини – музей «Русская народная игрушка» Один из эффективных форм совместной деятельности взрослых и детей, направленной на удовлетворение.

Наглядное пособие «Логопедический коврик» ГБОУ СОШ №3 СП ДС №7 «Ягодка» г. Чапаевск Авторы Борисова Н. В. Приданцева Н. В. Цель: Повысить эффективность коррекционной работы логопеда.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Развлечение для средней группы. «Праздник в мире игрушек»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 16:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...
Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу»
В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ( средняя группа) Дети под осеннюю песенку забегают в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Наступила снова Осень, Птицы в теплый край...