Получи документы

Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев»

Ралия шаяхметова
Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев»

Под веселую музыку дети парами входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий : Добрый день! Я рада приветствовать всех. Находящихся в этом зале!

Сыро ль, хмуро ль за окном, снег ли, дождь ли моросит.

Низко ль небо серое над крышами висит

А в этом зале – чистота, уют, у нас своя погода тут.

Улыбнемся мы друг другу ясно и тепло –

Вот уже и солнышко здесь у нас взошло.

Под веселую музыку входит Нюша.

Публикация «Развлечение для старших дошкольников „В гости к фее танцев“» размещена в разделах

Нюша: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я пришла к вам, по- просьбе Феи танцев. Она хочет побывать у вас в гостях, но сможет прийти к вам только тогда. Когда вы выполните все ее задания. А вот и конверт от Феи танцев.

Ведущий: Ну, что ребята, хотите встретиться с Феей танцев?

Дети: да, хотим!

Ведущий: ребята, прежде чем начать выполнять задания, мы должны поприветствовать гостей, и сделать разминку.

Дети выполняют поклон. Делают разминку под музыку.

Ведущий: Ну давай, Нюша прочитаем, что пишет нам Фея танцев.

Ведущий раскрывает конверт и читает.

Здравствуйте, дорогие ребята.

Пишет вам Фея танцев. Я прихожу в гости, только к тем детям, которые любят танцевать, знают хореографические термины, интересуются историей танца. очень хочу прийти к вам в гости и вручить вам призы за ваши старания. И выполните пожалуйста следующие задания

Нюша: Первое задание называется «Превращалки»

Ребята вы умеет превращаться в разные предметы, животных. Рыб и насекомых.

Дети: да, умеем

Ведущий: Да конечно, Нюша, мы всегда делаем партерную гимнастику. Ребята берите свои коврики и располагайтесь по своим местам.

Дети садятся на коврики, вытянув ноги.

Ведущий: я знаю, что вы все любите рисовать. Тогда представим, что вы, цветные карандаши.

1 упражнение «Подточенные и не подточенные карандаши»

Исходное положение- лежа на спине. Руки вытянуты вверх над головой.

«Подточенный карандаш» - вытягиваем носки ног как можно сильнее.

«Не подточенный карандаш»- Носки ног тянем на себя

Ведущий: Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их.

2 упражнение «Мягкие и твердые карандаши»

Исходное положение- тоже.

«Твердый карандаш»- изо всех сил вытянуться на полу, туго натянуть руки и ноги. Задержаться в таком положении нужное время.

«мягкий карандаш»- расслабить все мышцы.

Ведущий: так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми.

Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче. Как же это у них получается?

3 упражнение «Молодые и старые карандаши»

Исходное положение- сесть в позу «прямого угла» Пальцы ног вытянуты. Руки в упоре сзади. Поднять туго натянутые ноги в вертикальное положение («молодые карандаши»). Задержаться в этом положении нужное время.

Перекатиться на спину, ноги согнуть в коленях, обхватить колени руками, голову прижать к коленям («старые карандаши»).

Вернуться в исходное положение.

Пошел как –то карандаш погулять и начал рисовать и рисовал все, что попадалось на глаза. Увидит рыбку в пруду – и тут же нарисует.

4 упражнение «Рыбка»

Исходное положение лечь на живот, ноги вместе, руки вытянуть перед собой, ладонями вниз.

Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову, грудь.

Одновременно, сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями до головы.

Задержаться нужное время.

Вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: Заметит Карандаш змейку, и быстро нарисует

5 упражнение «Змея»

Исходное положение - лечь на спину, ноги вместе, ладони на полу на уровне плеч.

Медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться насколько возможно.

Задержаться нужное время.

Медленно вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: Мелькнет ящерица, вот она и нарисована.

6 упражнение «Ящерица»

Исходное положение – лечь на спину, руки вытянуть вдоль тела, ладони прижать к полу.

Поднять прямые ноги насколько можно выше, опираясь об пол руками, грудью. Подбородком.

Задержаться нужное время.

Вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: А уж сколько раз Карандаш рисовал кошку с собачкой и не сосчитать.

7 упражнение «Кошечка»

Исходное положение- встать на колени, прямыми руками упереться в пол на уровне плеч.

Поднять голову, максимально прогнуть спину («ласковая кошечка»). Задержаться нужное время. Опустить голову, максимально выгнуть спину («сердитая кошечка»).

Задержаться нужное время.

Повторить нужное количество раз.

8 упражнение «Собачка»

Исходное положение – сесть на пятки, руки в упоре сзади, параллельно одна другой. Пальцы обращены в сторону от тела.

Выгнуть спину и откинуть голову назад. Медленно подвинуть кисти рук назад насколько возможно.

Задержаться нужное время.

Вернуться в исходное положение.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий : пошел Карандаш гулять к морю, в там дельфины плескаются.

Быстренько нарисовал Карандаш дельфинов

9 упражнение «Дельфин»

Исходное положение – лечь ничком, руки вытянуть вперед, ладони прижать к полу.

Одновременно поднять прямые ноги, и руки как можно выше. По команде педагога принять исходное положение и расслабить тело.

Повторить нужное количество раз.

Ведущий: Устав рисовать Карандаш, вернулся домой в свою коробочку.

Вы отлично потрудились и нам нужно немного отдохнуть:

Все умеют танцевать, бегать, прыгать и скакать. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая (речь замедляется, становиться тише)

Замедляются движенья, исчезает напряжение

И становится понятно, расслабление приятно,

Реснички опускаются, глазки закрываются

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряженье улетело и расслабленно все тело.

Будто мы лежим на травке,

Греет солнышко сейчас,

Ноги теплые у нас

Губы чуть нам улыбаются и приятно расслабляются. (лежим секунд 30)

Было славно отдыхать, а теперь пора вставать!

И снова мы - веселы, бодры!

Нюша: молодцы ребята, с первым заданием вы справились на отлично!

Ведущий: Мы со вторым заданием думаю,

справимся на отлично.

Нюша: И так второе задание. Исполнить танец мальчикам.

И исполнить танец девочкам.

Ведущий: Ну что готовы ко второму заданию?

Дети: да!

Мальчики исполняют танец «Мы – солдаты»

Девочки исполняют танец «Куклы»

Ведущий: Ну что Нюша, я думаю, ребята и с этим заданием справились на отлично! Давайте ребята, почитаем следующее задание.

Нюша: а для следующего задания вам нужны шарики, которые вам передала Фея танцев, (заносит шары) посмотрите на каждом шарике подвешены карточки, а на этих карточках задания, как только вы справитесь с заданием шарик сразу улетит.

Ведущий: Ребята смотрите, что нарисовано на этой карточке?

Ответы детей.

Ведущий достает следующие шары, дети называют позиции ног и рук.

Ведущий: А теперь Нюша, мы все эти позиции тебе покажем.

Дети показывают позиции ног и рук.

Ведущий: и остался последний шарик с карточкой.

Что обозначает название танца вальс?

Дети: В переводе с немецкого языка - «кружение»

Ведущий : правильно ребята, вальс это изысканный, грациозный танец. Меняются века, и моды, а вальс так и остается королем всех танцев!

Ребенок: кружатся в вальсе пара за парой

Как им чудесно вдвоем!

Танец считается этот недаром

Средь танцев других королем!

Ведущий : и так вальс «Анастасия»

Ведущий: Этот танец родился на американском континенте в Аргентине. Это солнечная страна на берегу океана. Жаркие лучи солнца подарили танцу страсть, а четкий, ломанный ритм танец получил от набегающих волн. Что это за танец?

Дети: танго.

Ребенок: О, танго – страсть и мука,

И сдержанность и взора пламя,

Ведь танец – целая наука,

Здесь музыка и чувства правят нами.

Ведущий : А теперь танго!

Ведущий: Какой танец танцуют в Бразилии, на карнавале?

Дети : самба.

Ведущий: какой танец танцевали чешские крестьяне?

Дети: полька.

Нюша: а какие национальные танцы вы знаете?

Ответы детей.

Ведущий: мы, конечно же, исполним русский стилизованный танец, а называется он «Ромашка»

Ведущий: Нюша, ребята я думаю пора отдохнуть и немного поиграть.

Нюша: конечно поиграйте, тем более, вы все задания выполнили.

Проводится игра на развитие чувства ритма.

Входит Фея танцев : Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!

Я очень ждала эту встречу, на протяжении двух лет, пока вы занимались в танцевальном кружке, я за вами наблюдала, как вы учили танцы, как знакомились с хореографическим искусством.

Вы все молодцы! И я хочу вручить вам всем дипломы об окончании курса занятий в детском саду, в танцевальном кружке «Звездочки»

Вручение дипломов.

Ведущий: Надеюсь, вам не было скучно…

Всем спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,

За улыбки понимание – это наш большой успех!

Вот настал момент прощанья- буде краткой моя речь:

Говорю вам : «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В гости к Фее Музыки» «В гости к Фее Музыки» Сценарий развлечения для старших дошкольников. Возле центральной стены стоит трон для Феи Музыки, рядом – волшебный.

«В гости к Мальвине». Конспект НОД по этикету для старших дошкольников Ход НОД Примерные ответы детей Оборудование Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Мальвине. Вы знаете как вести себя.

«В гости к нам спешит весна». Развлечение для старших дошкольников В ГОСТИ К НАМ СПЕШИТ ВЕСНА. под. гр. Ведущая, Подснежник, Баба Яга – взрослые. Дети под музыку свободно входят в зал и рассаживаются на места.

Игровое развлечение для старших дошкольников «В гости к Макеевне» «В гости к Макеевне». (игровое развлечение для старших дошкольников) Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Здравствуйте, добры молодцы.

Развлечение для старших дошкольников «Музыкальная гостиная «В гости к музыке П. Чайковского» В гости к музыке П. И. Чайковского! (Музыкальный праздник для детей дошкольного возраста) Оформление зала: портрет П. И. Чайковского, экспозиция.

Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» 21 июня 2013 год. Под р. н. м. дети собираются возле украшенных.

Развлечение для старших дошкольниковРазвлечение для старших дошкольников Фольклорное развлечение «День рыболова». Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными обычаями, расширять представление детей.

Развлечение для старших дошкольников «Дело в шляпе» Музыка «Где водятся…»» Входят в зал, видят шляпу. Ведущий. Чья шляпа? Как вы думаете, почему она здесь? Ответы детей. Ведущий. Ну вот,.

Развлечение для старших дошкольников «День космонавтики» Сценарий «День космонавтики». Ход развлечения: Дети входят в зал по музыку Э. Лобковского «Марш Гагарина». Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Развлечение для старших дошкольников рождественские колядки Развлечение для детей старшего возраста. "Все на колядки" Входит хор: Добрый вечер,щедрый вечер Таусень таусень сеем сеем повеваем, с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 08:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД