Лучший педагог года

Развлечение «Играем вместе с Карлсоном» (младшая группа)

Галина Новосёлова
Развлечение «Играем вместе с Карлсоном» (младшая группа)

Развлечение «Играем вместе с Карлсоном»

Младший дошкольный возраст

Новосёлова Г. А.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17»

Г. Верхотурье

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Ход развлечения:

(Муз. зал оформлен в виде комнаты, на стене портрет Карлсона)

Дети с воспитателем заходят в зал. Рассматривают.

Воспитатель: -Как вы думаете, кто здесь живёт? (Дети рассуждают)

В зал заходит Карлсон с банкой варенья.

Публикация «Развлечение „Играем вместе с Карлсоном“ (младшая группа)» размещена в разделах

Карлсон: Здравствуйте детишки, я очень рад, что вы зашли ко мне в гости. Я очень люблю играть с ребятами. Но ещё больше я люблю есть варенье. Это моё любимое – малиновое (гладит живот, ест варенье, тут резко «заболел» зуб) Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …

Воспитатель: Что случилось?

Карлсон: Зубик, мой зубик…Как же больно!

Воспитатель: Вредно есть столько сладкого.

Карлсон: А я не знаю, какие продукты полезные, а какие вредные. У меня есть целая корзина продуктов. Вы мне подскажете, какие из них вредно есть, а какие полезно.

Дид. игра «Полезная и вредная еда.»

Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

(Карлсон с помощью детей сортирует продукты в разные корзинки. Продукты: конфеты, сухарики, газировка, йогурт, морковь, яблоко, шоколадка, жвачка, кефир, колбаса, вода, яйцо)

Воспитатель:

- Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой, шоколадной-

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленого

Ты остерегайся!

Только овощи и фрукты-

Очень вкусные продукты!

Раздаётся стук в дверь. Входит грязный, непричесанный мальчик. (Ребёнок из старшей группы)

Замарашка:.- Здравствуйте. Меня зовут Федя, но все меня дразнят и называют Замарашкой.

- Замарашка Федя

Месяц в баню не ходил,

Сколько грязи, сколько ссадин!

Мы на шее лук посадим!

Воспитатель. Дети, а почему Федю называют Замарашкой? (Ответы детей). Сейчас Василиса прочитает тебе стихотворение, а ты внимательно послушай.

Ребёнок :

Кто зубы не чистит,

Не моется мылом,

Тот вырасти может

Болезненным, хилым.

Грязнули боятся воды и простуд

И иногда совсем не растут.

Замарашка. Что же мне нужно делать? (Ответы детей)

Карлсон: Ребята, у нас на столах лежат картинки, которые нужно собрать, и показать Феде, какие предметы помогут ему стать чистым и красивым.

Настольная игра «Разрезные картинки»

(туалетные принадлежности)

Цель: закрепить знания детей о предметах гигиены, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Дети собирают и называют предметы.

Воспитатель: Теперь ты, Федя, знаешь, какие помощники тебе помогут привести себя в порядок.

Федя: Да, спасибо вам, ребята. До свидания (уходит)

Карлсон: А теперь, я вас приглашаю поиграть со мной в интересную игру.

Шутка-игра «Моё тело»

Цель: Закрепить представление о частях своего тела, создать положительный эмоциональный настрой.

СЛОВА ВЗРОСЛОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ:

Головушка – соловушка Гладят голову

Лобик-бобик Выставляют лоб вперёд, как бычки

Носик-абрикосик С закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа

Щёчки-комочки Осторожно мнут и трут их ладошками

Губки – голубки Вытягивают губы в трубочки

Зубочки-дубочки Тихонько постукивают зубками

Бородушка-молодушка Гладят подбородок

Глазки-краски Широко открывают глаза

Реснички- сестрички Моргают глазами

Ушки-непослушки Трут пальцами уши

Шейка- индейка Вытягивают шею

Плечики- кузнечики Поднимают и опускают плечи

Ручки-хватучки Обхватывают себя обеими руками

Пальчики-мальчики Шевелят пальчиками

Грудочки-уточки Выгибают грудь вперёд

Пузик-арбузик Надувают живот

Спинка-остинка Выпрямляют спину, поднимаясь на носки

Коленки-поленки Поочерёдно сгибают ноги в колене и прижимают к животу

Ножки-сапожки Топают ногами

Воспитатель: - Карлсон, мы с тобой поиграли, а теперь ты с нами поиграй, но сначала нужно загадку отгадать.

Загадка:

Четыре лапы, хвост кольцом,

И с удивительным лицом.

Когда здоров он- мокрый нос

Кто это? Конечно….пёс.

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную; выполнять движения в соответствии с текстом; создать положительный эмоциональный настрой.

Воспитатель: Хорошо, Карлсон, у тебя в гостях, только нам уже пора в свою группу возвращаться. А поедем мы на «Паровозике».

Музыкальноритмическая игра «Паровозик»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; тренировать дыхательный аппарат; вызвать радостное настроение у детей.

Карлсон угощает детей яблоками, желает всем здоровья.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Мамин день и я встречаю — вместе с солнышком играю» (первая младшая группа) «Мамин день и я встречаю – вместе с Солнышком играю». (1 младшая группа) Звучит спокойная музыка ___, дети входят в музыкальный зал. Вед.

Фотоотчет «Играем пальчиками, развиваем речь» (первая младшая группа)Фотоотчет «Играем пальчиками, развиваем речь» (первая младшая группа) "Ум ребенка находится на кончиках пальцев"В. А. Сухомлинский "Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию" В. М. Бехтерев.

Конспект проведения семинара-практикума с родителями «Играем вместе с детьми» (старшая группа) Цель: дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей. Задачи:.

Конспект семинара-практикума с родителями «Играем вместе» (старшая группа) Конспект проведения семинара-практикума с родителями «Играем вместе с детьми» (старшая группа) Цель: дать родителям знания о значении игры.

Сценарий семейного досуга «Вместе с мамочкой». Первая младшая группаСценарий семейного досуга «Вместе с мамочкой». Первая младшая группа Дети с воспитателем под музыку входят в зал. Останавливаются на ковре. Мамы сидят на больших стульях полукругом. Рядом пустой стульчик для.

Сценарий театрализованной экскурсии «Вместе играем, вместе читаем» для дошкольников "Вместе играем, вместе читаем" (Слайд 1) Ведущий. : Чуду этому люди не перестают удивляться вот уже много лет. Чудо это можно класть на стол.

Конспект семейного часа «Играем вместе с детьми» во второй группа раннего возрастаКонспект семейного часа «Играем вместе с детьми» во второй группа раннего возраста Цель: Материалы и оборудование: сенсорные панно, изготовленные родителями, развивающие игрушки (пирамидки, сортеры, пружинки, бубен, зонты,.

Практикум с родителями «Играем с детьми — играем вместе» Взрослые всегда стараются окружить своего малыша любовью, заботой, вниманием, лаской. Они стараются научить его радоваться жизни, доброжелательно.

Спортивное развлечение «Веселые старты с Карлсоном»Спортивное развлечение «Веселые старты с Карлсоном» Спортивное развлечение «Веселые старты с Карлсоном» (Старшая группа) Цель: Развлечь детей, закрепляя основные виды движений: бег, прыжки,.

Спортивное развлечение вместе с родителями «Веселые старты». Подготовительная группа «Веселые старты» Физкультурный досуг с родителями. Подготовительная группа. Составила Кудрова А. А. Цель: привлечение родителей к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Играем вместе с Карлсоном» (младшая группа)
Опубликовано: 2 июня 2019 в 21:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД