Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Елена Околотенко
Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Воспитатель: Околотенко Елена Николаевна

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.

- Развивать воображение, эмоции, фантазии, умение концентрировать внимание.

- Воспитывать навыки социального поведения, повышать уверенность в себе.

- Учить действовать вместе с другими, развивать организаторские способности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Музыкальные диски, коврики, колокольчик,магнит.

Музыкальные композиций:

1.SANTANA MOONFLOWER/

2.P. WEEKERS. EL CONDOR PASA.

3.E. SIMONI. POP CORN.

4. P. MAURIAT. TOCCATA.

5.THE SHADOWS. MAN OF MISTERY

6. VANQELIS. LA PETITE FILLE DE LA MER

7. R. CLAYLERMAN/ FUR EUSE.

8. E. MORRICONE. ADDIO A CHEYENE.

(все игры и упражнения делаются под музыку, номера музыки и упражнений соответствуют друг другу)

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети с воспитателем заходят в зал, встают полукругом.

Воспитатель:

1. Приветствие. (Загадка)

У меня работы много,

Целый день меня зовут,

Лишь знакомого ты встретишь,

Я уж снова тут как тут.

Чтоб здоровья пожелать, надо …. (здравствуйте сказать)

Что такое здравствуй, лучшее из слов.

Потому что здравствуй, значит будь здоров!

Вечером расстались, встретились с утра,

Значит слово здравствуй говорить пора.

Вос – ль:

2. Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Художники».

(дети делятся на группы и получают задания изобразить солнце, гусеницу, цветок, снежинку, поезд ит. д. Другая группа угадывает.)

Воспитатель: Хорошо вы поиграли, свою фантазию и смекалку показали.

3. Следующее игра «1,2,3,4,5» Под музыку будете двигаться по залу в разных направлениях, в разном темпе (энергичная ходьба, бег, подскоки). Как только музыка остановится, я называю цифру и вы должны построиться в соответствии с названным числом – парами, тройками, по четыре или пять человек. (играют несколько раз)

После игры.

Воспитатель берет колокольчик и звенит им, проговаривая слова:

«Колокольчик мой звенит, заливается,

А ребята на стульчики собираются,

Мой колокольчик звенит и звенит,

Всем детям собираться велит,

Мой колокольчик звенит, заливается

И звон его всем нам нравиться.

(Воспитатель держит в руке магнит)

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, что я держу в руке (магнит). Кто скажет, как называется этот предмет? (дети отвечают)

Иногда и люди бывают магнитами. В игре может каждый стать магнитом.

4. Дети встаньте в круг, возьмитесь за руки. Когда зазвучит музыка, вы начнете двигаться по кругу, пока музыка не станет тише и я не назову имя одного из вас. Тот кого я назову выйдет в середину круга, а остальные подойдете к нему тесным кругом, ласково коснетесь рукой и скажете: «Как приятно быть с тобой». (Игра проводится с несколькими детьми)

5. Игра «Я так иду».

Воспитатель: (звучит музыка) Дети, вы должны представить и сымитировать что идете по той поверхности или в таком месте, которое я громко назову.

- по лужайке

- по лужам

- по горячему песку,

- по узкому мостику

- по скользкому льду

- по камням через речку или быстрому ручью

- по глубокому снег

- гуляете в лесу и собираете грибы и ягоды

(пока дети имитируют сбор ягод и грибов воспитатель берет колокольчик)

6. Игра «Медведь в берлоге»

Воспитатель: Дети, как только я зазвеню в колокольчик и скажу такие слова - «Раз, два, три повернись и в медведя превратись» вы превратитесь в медведей, и будете изображать как ходят медведи, а потом возьмете коврики для своих берлог, ляжете на них, и будете потихоньку засыпать, т. к. наступила зима. Затем вы будете выполнять то что я вам буду говорить.

- Холодно, мороз, а медведям в берлоге тепло. Они лежат на спине, иногда переворачиваются с боку на бок.

- Пришла весна. Солнце светит ярко. Сжали один кулачек, затем второй, потянулись.

- Перевернулись на животик, вытянули лапки задние и передние. И т. д.

- Встаньте на четвереньки, покачайтесь вперед – назад, с боку на бок

Воспитатель: «Раз, два, три, из медведей в детей превратись». (Дети встают и убирают коврики на место) Надо взбодриться. Встаньте к стульчикам, и выполняйте движения по тексту.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы дружно приседаем,

И дружно все встаем.

Воспитатель: Вот и зарядились бодростью. Обратите внимание на свой руки! У мальчиков они большие и сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свой руки, ведь они могут все – и обнять, и приласкать, и поднять упавшего друга.

Что за чудо – чудеса!

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лечить,

Чуткие руки умеют дружить.

8. «Круг»

Воспитатель:Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, встаньте в круг и все движения выполняйте со сцепленными руками. Будьте внимательны (звучит музыка)

- поднимите руки вверх

-опустите руки вниз

- руки вперед

- руки назад

- одна рука вниз другая вверх

- руки на плечи друг другу

- наклон головы и т. д

Воспитатель: Снова за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы не будем огорчаться, что пора уже прощаться.

Публикации по теме:

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала Праздник в детском саду- это всегда радость, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Особенно положительные.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 марта 2014 в 23:22
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...