Лучший педагог года

Развлечение-инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»

Нина Акулова
Развлечение-инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»

Развлечение-инсценировка сказки"Лисичка со скалочкой".

Ход развлечения :

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

Сначала, отгадайте загадки, и тогда сказка придет к вам.

1. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (СОБАКА)

Публикация «Развлечение-инсценировка сказки „Лисичка со скалочкой“» размещена в разделах

2. Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый - краса! А зовут её. (Лиса)

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали правильно.

Воспитатель: Зрители все успокаиваются, сказка начинается!

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку.

(Идёт лисичка поднимает скалочку, радуется)

Лисичка : Какая красивая скалочка, она мне пригодится.

Воспитатель: Подняла лиса скалочку и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу. (Лиса стучит в дверь.)

Лиса: Стук-стук-стук

Хозяин: Кто там? (Спрашивает хозяин)

Лиса: Лисичка- сестричка! Пустите переночевать.

Хозяин: Да у нас и без тебя тесно.

Лиса: Да я вас не потесню: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку положу.

Воспитатель: Её и пустили в дом. Легла лиса на лавочку, положила хвостик под лавочку, скалочку под печку. А рано утром встала, сожгла скалочку в печке, а потом как закричит.

Лиса: Где моя скалочка? Где моя скалочка? Отдайте мне за неё курочку!

Воспитатель: Делать нечего, пришлось хозяину отдать лисе курочку. Вот пошла лисичка дальше, идёт песенку поёт.

Лиса: Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, за скалочку взяла курочку.

Воспитатель: Пришла в другую деревню. Стучится в дом, переночевать просится.

Лиса: Стук-стук-стук, пустите переночевать.

Хозяйка: Нам и самим тесно.

Лиса: Да я вас не потесню, сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку.

Воспитатель: Вот её и пустили, легла она на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку под печку положила. А рано утром встала и съела курочку. А потом давай кричать.

Лиса: Где моя курочка, где моя курочка? Давайте мне за курочку гусочку.

Воспитатель: Некуда хозяевам деваться - отдали лисе гусочку. Идёт лиса дальше и поёт.

Лиса: Шла лисичка по дорожке нашла скалочку, за скалочку взяла курочку, за курочку взяла гусочку.

Воспитатель: Пришла в третью деревню стучит и просится переночевать.

Лиса: Стук-стук-стук. Пустите переночевать.

Воспитатель: В доме жила большая семья, самая маленькая у них была доченька. Вот они и отвечают.

Хозяева: Да тесно у нас.

Лиса: Да я вас не потесню, сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.

Воспитатель: Пустили они лисичку. Легла она на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку под печку положила. А рано утром встала и съела гусочку. А потом давай кричать.

Лиса: Где моя гусочка, где моя гусочка? Отдайте мне за гусочку девочку.

Воспитатель: А родителям жалко отдавать свою девочку, вот они и схитрили: в мешок положили собаку и отдали лисе. Идёт лиса и песенку напевает.

Лиса: Шла лисичка по дорожке нашла скалочку, за скалочку взяла курочку, за курочку взяла гусочку, а за гусочку взяла девочку. Девочка, а ты чего молчишь, спой-ка мне песенку.

Воспитатель: А из мешка собака как зарычит, как залает. Испугалась лисичка и бросила мешок, а оттуда собака выскочила и побежала за ней.

(Лиса бросает мешок, убегает. Появляется собака, бежит за ней)

Лиса еле-еле успела в норку спрятаться. Сидит и спрашивает

Лиса: Глазки мои глазки, что вы делали?

Глазки отвечают: А мы всё глядели, да глядели.

Лиса: Ушки, вы мои ушки, что вы делали?

Ушки отвечают: А мы всё слушали, да слушали…

Лиса: Лапки, мои лапки, что вы делали?

Лапки отвечают: А мы всё бежали, да бежали.

Лиса: Молодцы какие! А ты хвост что делал?

Хвост отвечает: А я тебе бежать мешал.

Лиса: Ах это ты мне бежать мешал, а вот теперь получай.

Воспитатель: Разозлилась лисичка и хвост на улицу выставила. Увидала собака хвост и вытащила лисичку, да всю шубку лисе изорвала. Еле- еле она вырвалась. А вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

А сейчас дети я приглашаю вас спеть для героев сказки.

(Исполнение песни «Листик жёлтый»)

Что-то засиделись мы, пора размяться, предлагаю поиграть в игру «Зайчики и лисичка».

(Игра с лисичкой. Затем лиса прячется за ширмой и достаёт оттуда корзинку со сладостями. Прощается с детьми и убегает.)

Воспитатель: Сказка очень хороша, но и нам идти пора. Пришло время для прогулки, собирайся детвора.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Как лисичка бычка обидела» Тема: Драматизация сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: обучение практическим способам словообразования через драматизацию сказки.

Инсценировка сказки «Дюймовочка»Инсценировка сказки «Дюймовочка» В нашем детском саду особое значение уделяется театрализованной деятельности, всем видам детского театра. Это безусловно поможет сформировать.

Инсценировка сказки «Колобок» Марьюшка: Здравствуйте, гости и гостьюшки, хозяйки и хозяева! Пришли к Марьюшке сказку послушать! А., вот и некогда мне ее рассказывать.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Интегрированная образовательная деятельность по сказке «Лисичка со скалочкой» Программное содержание Формировать у детей интерес к русскому народному фольклору, знакомить с русским народным предметом обихода – скалкой.

Конспект НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку «Лисичка со скалочкой» КОНСПЕКТ НОДДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «Лисичка со скалочкой»»Автор разработчик: Шурыгина Н. А. Тема: «Лисичка со скалочкой».

Конспект НОД по речевому развитию «Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Тема: «Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Цель:Речевое развитие детей через знакомство с устным народ- ным творчеством Задачи:.

Конспект по развитию речи «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» в старшей группе Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно,.

Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение-инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 19:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД