Папки-передвижки

Развлечение к Старому новому году «Как Дед Мороз рукавичку потерял» (для старших дошкольников)

Марина Сопотова
Развлечение к Старому новому году «Как Дед Мороз рукавичку потерял» (для старших дошкольников)

Зал празднично украшен по новогодней тематике, в центре зала - наряженная ёлка, в углу стоит ширма. Роль ведущего выполняет музыкальный руководитель.

Звучит фонограмма песни Л. Бекман «В лесу родилась ёлочка».

Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики, расставленные, как в зрительном зале.

Ведущий: Здравствуйте мои дорогие, маленькие и большие!

Мы собрались сегодня в зале, чтоб вместе вспомнить Новый год,

Праздник наш, где каждый пляшет и поёт.

Звучит звуковой эффект «Волшебных звуков»

Ведущий: Что это за звук из тишины летит?

Наверно, кто-то в гости к нам сюда спешит,

Публикация «Развлечение к Старому новому году „Как Дед Мороз рукавичку потерял“ (для старших дошкольников)» размещена в разделах

Под музыку в зал входит Гном (воспитатель в костюме).

Гном: Вам известно, что под Новый год

Что ни пожелаешь, - то произойдёт!

Могут даже сбыться ваши все желания,

Но необходимо приложить старание!

Ведущий: Наши ребята на празднике очень и очень старались,

Пели, плясали, играли, артистами быть пытались.

Гном: Хочу посмотреть я на ваши старания! Сейчас мы устроим здесь испытания!

Кто плясать умеет ловко? Пусть исполнит нынче польку!

Дети старшей группы исполняют польку из репертуара новогоднего праздника.

Гном: Хорошо сплясали польку! А песню знаете про ёлку?

Муз. рук. : Эй, ребята, не зевайте! Скорее песню запевайте

Про ёлочку - красавицу, которая всем нравится!

Дети средней группы исполняют хоровод из репертуара новогоднего праздника.

На ёлке зажигаются фонарики.

Гном: Песенку вашу услышала ёлка, и фонарики вспыхнули на иголках!

Ведущий: А вот ещё вам песенка, песенка-чудесенка

Про ёлочку, про Новый год!

Пусть тот, кто знает, - подпоёт!

Дети подготовительной группы исполняют песню из репертуара новогоднего праздника.

Гном: Встречают песней Новый год, встречают пляской Новый год,

А кто стихи про праздник знает, надеюсь, нам сейчас прочтёт!

Дети рассказывают стихи по желанию.

Ведущий: Мы стихи вам рассказали, песни пели и плясали…

Гном: Спасибо за старание!

Ведущий: Прошли мы испытания?

Гном: Да, вы просто молодцы! Награда всех вас ждёт!

Ой…слышу, слышу бубенцы…К нам Дед Мороз идёт!

В зал под мелодию песни Л. Бекман «В лесу родилась ёлочка» входит Дед Мороз (воспитатель в костюме).

Дед Мороз : Шёл я мимо, вижу – свет!

Ждут меня тут или нет!

Дети отвечают.

Гном: Дед Мороз, тебе все рады. На праздник ты не опоздал.

Я детям в качестве награды сегодня чудо обещал!

Дед Мороз : Чудо! Есть в мешке моём, мы сейчас его найдём!

(ищет в мешке, достаёт оттуда одну рукавицу)

Что за диво! Вот дела! Рукавица тут была!

Гном (показывая на рукавицу) : Да вот же рукавица!

Дед Мороз : А где её сестрица?

Гном: Ты по лесу проходил? Верно, там и обронил!

Дед Мороз : Надо, ребята, срочно рукавичку мне отыскать,

Ведь без них я никак не сумею чудо вам показать!

Дед Мороз уходит из зала.

Гном: Интересно бы узнать, как он будет там искать!

А хотите посмотреть?

(Дети отвечают)

Только тихо всем сидеть!

(достаёт зеркало)

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

Как рукавицу Дед Мороз в лесу там ищет, - покажи!

Гаснет часть освещения. Свет горит только над ширмой.

Воспитатели при помощи кукол би-ба-бо показывают на ширме кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «Рукавичка».

Роль рассказчика исполняет Гном.

Гном: Шёл по лесу Дед Мороз мимо клёнов и берёз,

Мимо ёлок проходил и рукавицу обронил…

(На ширме появляется варежка Деда Мороза).

Не долго варежка лежала…

Мимо Мышка пробегала и рукавичку увидала…

Мышка: Кто-кто в рукавичке живёт? Кто-кто её домиком зовёт?

Гном: А в ответ – тишина. Забралась Мышка в рукавичку и стала в ней жить!

Бегал по лесу Зайчишка. Весь замёрз, продрог трусишка.

Рукавичку увидал и к ней быстро прискакал.

Заяц: Кто-кто в рукавичке живёт? Кто-кто её домиком зовёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Заяц: А я – Зайчик-побегайчик. Пусти меня к себе жить!

Мышка: Заходи!

Гном: Стали они вдвоём в рукавичке жить!

Лисичка по лесу бежала, рукавичку увидала, удивилась и сказала…

Лиса: Что за чудо! Во т так дом! Ведь мороз не страшен в нём!

Кто-кто в рукавичке живёт? Кто-кто её домиком зовёт?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Заяц: Я, Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я – Лисичка, рыжий хвостик, вас прошу, пустите в гости!

Я замёрзла, вся дрожу! Сжальтесь! Очень вас прошу!

Заяц: Так и быть…

Хоть и тесноват наш дом, - но будем жить теперь втроём!

Слышится волчий вой.

Гном: Что за вой в лесу густом?

Это Волк там ищет дом!

Рукавичку увидал, тут же быстро подбежал.

Волк: Что за странное жилище!

Лиса (высовываясь из рукавицы) : Это кто вокруг тут рыщет?

Волк: Лисавета! Здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела…

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке.

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки!

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок, ободрали правый бок, хвост отгрызли в драке!

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки!

(автор диалога С. Я. Маршак)

Очень я, Лиса, замёрз. Ты ответь-ка на вопрос:

Кто ещё живёт с тобой?

Лиса: Мышь и Заинька косой.

Волк: Вы пустите меня в дом, будем жить мы вчетвером!

Я не буду вас пугать! Я буду всех вас охранять!

Лиса: Тогда ты с краю залезай и рукавичку охраняй!

Гном: Только, вроде, всё утихло, - приключилося тут лихо:

Вдруг по лесу, ой-ой-ой, Медведь спешит к себе домой.

Музыкальный руководитель исполняет песню Л. Книппера «Почему медведь зимой спит» (на ширме песня обыгрывается).

С окончанием музыки Волк из рукавички кричит :

Медведь проснулся! Вот беда!

Разбегайся кто куда!

С криком и визгом по ширме в разные стороны разбегаются все персонажи и прячутся за ширмой.

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз : Что за шум? Что за крик? Лес к такому не привык!

Всё в лесу должно быть тихо! Тихо и спокойно!

Спать природа вся должна зимой в лесу достойно!

(Ударяет посохом об пол)

Ой, а это что лежит? И от инея блестит?

Так это ж рукавичка моя! Наконец-то вот нашёл я тебя!

Теперь пора мне в детский сад! Порадовать хочу ребят!

Дед Мороз уходит из зала.

В зале включается всё освещение.

Гном: Дед Мороз пока в пути, мы унывать не станем!

Чтоб быстрей ему прийти, мы песенку затянем!

Все дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя из репертуара новогодних праздников.

Через центральный вход в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз : Рукавичку я нашёл и с чудом к вам сюда пришёл.

Это чудо - рукавички, рукавички - невелички.

Вы растите, рукавички! Подрастайте, невелички!

Становитесь вы большими, только вовсе не пустыми!

Раз-два-три! Закрой глаза и не смотри!

Дети закрывают глаза, а взрослые выносят из-за ширмы угощения для детей.

Дед Мороз : А теперь глаза все открывайте и угощение из рукавичек получайте!

Взрослые раздают детям угощение.

Дед Мороз : Праздник наш кончается, но в будущем году

Я честно обещаю вам: на Новый год приду!

Гном: Пора, ребята, нам, пора! До новой встречи, детвора!

Персонажи прощаются и уходят.

Праздник завершён.

Публикации по теме:

«Нас космос ждет». Развлечение для старших дошкольников«Нас космос ждет». Развлечение для старших дошкольников .

Конспект НОД для старших дошкольников «Дед Мороз — Красный нос!» (пластилинография)Конспект НОД для старших дошкольников «Дед Мороз — Красный нос!» (пластилинография) Тема: «Дед Мороз – Красный нос!» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» Вид: Новогодний праздник Тема: «Кто рукавичку потерял?» Цель: Воспитание интереса к сказочным героям, ёлке, музыке. Задачи: 1. Формировать.

Развлечение для старших дошкольниковРазвлечение для старших дошкольников Фольклорное развлечение «День рыболова». Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными обычаями, расширять представление детей.

Развлечение для старших дошкольников «Дело в шляпе» Музыка «Где водятся…»» Входят в зал, видят шляпу. Ведущий. Чья шляпа? Как вы думаете, почему она здесь? Ответы детей. Ведущий. Ну вот,.

Развлечение для старших дошкольников «В гости к фее танцев» Под веселую музыку дети парами входят в зал и садятся на стулья. Ведущий : Добрый день! Я рада приветствовать всех. Находящихся в этом зале.

Развлечение для старших дошкольников «В тереме расписном» В тереме расписном я живу, к себе в гости всех гостей приглашу! Развлечение на основе фольклора для подготовительной к школе группы. Дети,.

Развлечение «Новый дом для Мурки» для старших дошкольниковРазвлечение «Новый дом для Мурки» для старших дошкольников Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Образовательные:.

Развлечение по ПДД «Зелёный огонёк» для старших дошкольниковРазвлечение по ПДД «Зелёный огонёк» для старших дошкольников Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Интегрированные области: «Развитие речи», «Художественно – эстетическое.

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял» для детей первой младшей группы Кто рукавичку потерял? Младший дошкольный возраст Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к Старому новому году «Как Дед Мороз рукавичку потерял» (для старших дошкольников)
Опубликовано: 1 октября 2016 в 17:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД