Папки-передвижки

Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе

Александра Писаренко
Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе

Цель: Формировать представления детей о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания о правилах дорожного движения

-закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах;

-продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый);

Развивающие :

-развивать логическое мышление детей, активизировать словарный запас детей (светофор, перекресток, тротуар, дорожные знаки).

Воспитательные:

Публикация «Развлечение по ПДД „Правила дорожного движения Мишке мы расскажем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- вырабатывать положительную привычку переходить дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет светофора;

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование:

Герой Мишка, Велосипед, инструменты, рули, флажки, макеты светофора (2 шт., круги (красного, жёлтого, зелёного цвета).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребятки, вы проснулись? (Да)

- Вы друг другу улыбнулись? (Да)

- Я желаю, чтобы у вас всегда было такое хорошее настроение.

2. Основная часть.

- Ребята, мы с вами живём в красивом городе Володарск. В нашем городе есть много дорог и улиц. По дорогам движется много машин, по обочине и тротуару идут пешеходы. Никто никому не мешает.

- А кто нам помогает соблюдать все правила, вы узнаете.

(Стук в дверь. Входит Мишка с велосипедом)

Мишка : - Ой, ой-ё-й! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Что с тобой случилось?

Мишка : - Я ехал на своём велосипеде к вам в гости. Мне нужно было переехать дорогу…и я попал под машину. Теперь мой велосипед поломался. Как я теперь без него.

Воспитатель: - Миша, а разве ты не знаешь, что дорогу можно переходить в нужном месте.

Мишка : - Нет.

Воспитатель: - А ребята сейчас тебе расскажут где можно переходить дорогу.

Дети: Должен каждый пешеход,

Знать, что «зебра» - переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Воспитатель: Дорогу можно переходить только по пешеходному переходу и на зелёный свет пешеходного светофора.

Дети: Если нет на переходе

Светофора – погоди!

Лучше за руку со взрослым

«Зебру» здесь переходи.

А идёшь один – налево

И на право посмотри :

Нет машин – шагаем смело,

Есть машины – пропусти.

Воспитатель: Вот так, Миша! Знак «пешеходный переход» и светофор и есть наши помощники при переходе проезжей части. Ну, а за велосипед свой не переживай. Мы с ребятками позовём необычного доктора, который починит твой велосипед.

(дети зовут доктора)

Доктор: - Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? Что у вас случилось?

Кому требуется моя помощь! Кто поломался?

Дети: (Мишиному велосипеду)

Доктор: Я ему, конечно, помогу, но что с ним?

Дети: Миша переезжал дорогу в опасном месте и его велосипед попал под машину. Миша плачет.)

Доктор: Я помогу! Только Мишка должен поиграть с нами в очень интересную игру. (Объясняет правила игры)

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети берут в руки руль. На красный свет стоят на месте (руль вниз, на жёлтый – приготовились (руль перед собой, на зелёный – поехали.

Доктор: Ну, что Мишка ты запомнил на какой свет можно ехать, а на кокой стоять?

Мишка : Да.

Доктор: А в каком месте переходить дорогу?

Мишка : На пешеходном переходе.

Доктор: Ну, давай свой велосипед. В один миг его починю.

(починил)

Доктор: Азбуку дорожную

Знать каждому положено!

Нужно правила движения

Выполнять без возражения!

-Запомни это, Миша! Ну что ж, а мне пора, меня ждут важные дела! До свидания!

Дети и Мишка прощаются.

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Игра «Зажги светофор»

Для проведения игры понадобится погасший макет светофора и круги трёх цветов. Выходит два ребёнка. Им нужно зажечь светофор. Остальные дети проверяют правильность выполнения задания!

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Ребята, скажите, кто приходил к нам в гости?

- Про что мы с вами рассказали Мишке?

- Чем помог Доктор Мишке?

- Вам понравилось наше развлечение?

Публикации по теме:

«Правила дорожного движения». Развлечение в старшей группе ЦЕЛЬ: в увлекательно-игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения; умение донести до зрителя необходимость изучения правил.

Беседа по ПДД «Правила дорожного движения» Беседа на тему «Правила дорожного движения» Цель: выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления.

Конспект НОД по ПДД в группе среднего дошкольного возраста №6 «Правила дорожного движения — достойны уважения»Конспект НОД по ПДД в группе среднего дошкольного возраста №6 «Правила дорожного движения — достойны уважения» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно-образовательная. Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Путешествие в страну «Правила дорожного движения» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Конспект занятия во второй младшей группе по ПДД «Помни правила дорожного движения» Цель: Закрепить знания детей ПДД;о безопасном поведении на улицах и дорогах;способствовать созданию положительного эмоционального настроения;уточнить.

Праздник по ПДД в подготовительной группе «Правила дорожного движения достойны уважения!» Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах Закрепить.

Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста «Как Тяпа учил правила дорожного движения» Как Тяпа учил правила дорожного движения. Развлечения для младшего дошкольного возраста. Задачи: • Знакомить детей с элементарными правилами.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения. -объяснить детям.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Поможем мишке перейти через дорогу»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Поможем мишке перейти через дорогу» МБДОУ «Детский сад №2» Развлечение по ПДД во второй младшей группе: «Поможем мишке перейти через дорогу». Дата проведения:21.03.2017г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Правила дорожного движения Мишке мы расскажем» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 13:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД