Получи документы

Развлечение по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Фиксики в гостях у ребят»

Лариса Недодел
Развлечение по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Фиксики в гостях у ребят»

Муниципальное автономное общеобразовательное дошкольное учреждение

«Детский сад№ 83»

Развлечение

ознакомление с окружающим миром

средняя группа

«Фиксики в гостях у ребят»

Разработала и провела

Педагог МАДОУ № 83

Недодел Лариса Александровна

Братск -2014г

«Фиксики в гостях у ребят»

НОД

Образовательные области:

Развитие речи, поисково – исследовательская, двигательная деятельность.

Публикация «Развлечение по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Фиксики в гостях у ребят“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением. Учить классифицировать и группировать предметы. Развивать логическое мышление, фразовую речь, мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас слов. Воспитывать уважение к труду окружающих людей.

Словарная работа: инструменты: молоток, пила (пилить, отвёртка, дрель, сверло (сверлить, кастрюля, поварёшка, ложка, фартук, кружка, тарелка)

Материал: мультимедиа, мультипликационный персонаж, картинки с изображением инструментов, индивидуальные листы, фломастеры.

Предварительная работа: наблюдение за трудом плотника, повара. Рассматривание картинок с инструментами, действий с ними, рассматривание инструментов, д/и «Кому, что нужно», «Мамины помощники», загадки о предметах.

Дети входят в музыкальный зал. Звучит музыка из мультфильма «Фиксики» на мультимедиа заставка из мультфильма.

Педагог проводит психогимнастику.

Педагог: - ребята представьте. Что вы увидели не знакомый предмет и вам его очень хочется потрогать. Что вы будите делать? (Ответы детей).

А вдруг это опасный предмет? Что надо делать? А его очень хочется потрогать, а нельзя. Нам любопытно. Покажите как. И вдруг он пошевелился, мы все испугались. Как? Совсем не страшный и, мы успокоились. Как? (дети показывают мимикой и движениями любопытство, осторожность, испуг, расслабление). Дети садятся на стульчики.

Педагог: - ребята послушайте сегодня я шла в датский сад, встретила незнакомое существо, сам он похож на винтик, такой забавный у него голова шестигранная, сам синенький плачет, говорит, что у него есть сестра Симка и он потерялся. Может, вы его знаете? Кто это ( Ответы детей: Нолик) На мультимедиа,подсказка. Герои из мультфильма.

Заходит Нолик у него в руках картинки (ребёнок из старшей группы)

Педагог: - У нашего Нолика, есть какие – то картинки в руках. Нолик покажи их ребятам, что у тебя за картинки? Посмотрите ребята, что это за предметы.

Нолик говорит, что не знает, что тут на картинках и какие предметы нарисованы. Нолик не знает для чего эти предметы, а вы ребята знаете?

Педагог: - я вам предлагаю взять по одной картинке и рассмотреть, что изображено. Дети рассматривают картинки.

Педагог: - ребята, давайте расскажем Нолику для чего нужны эти предметы. Дети выходят по одному у мольберту и ставят картинку и, затем рассказывают о предмете, который выбрали. Например: (это молоток, им забивают гвозди. Это пила, пилой пилят доски. т. д.) можно загадать загадки, дети учат загадки.

Железный некто

По нему ударил крепко,

И он пропал,

Осталась кепка. (молоток и гвозди)

Телом вертким, как змея,

В доску вкручиваюсь я. (сверло)

У конька у горбунка

Деревянные бока.

Как зажмешь его в руке -

Заскользит он по доске. (рубанок)

Едет-едет взад-вперёд,

В зубы возьмёт,

На две части разоймёт. (пила)

Вострушка-вертушка

Уперлась в винт ногой,

Потерял болтун покой. (отвёртка)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик. (ножницы)

Жесткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет.

Терка

Кто такая?

Каши зачерпнет

И отправит в рот.

Ложка

Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло.

Нож

Вся макушка в дырках мелких –

Горечь-горькая в тарелках.

Перечница

Среди ложек я полковник.

И зовут меня…

Половник

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её…

Кастрюлей

Всех кормлю с охотой я,

А сама безротая.

Ложка

На плите — кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый…

Чайник

Педагог: - ребята, как можно назвать эти предметы одним словом? (Инструменты)

Педагог: - Нолик, теперь понял для чего нужны инструменты? Ребята, Нолик, говорит, что запомнил, а вы – то хорошо, запомнили? Сейчас проверим, закройте глаза.

Дидактическая игра «Чего не стало», «Что изменилось»

Педагог: - Молодцы ребята.

- Сейчас мы проверим, как Нолик всё запомнил.

Провожу игру «где мы были мы не скажем, а что делаем покажем», Нолик говорит у него есть картинки, но они ему не нравятся, потому, что не красивые, давайте мы ему поможем сделать картинки красивыми. Как мы это сделаем? (Ответы детей,а сейчас мы с вами раскрасим картинки.

Дети садятся за столы, на столах листочки с изображением предметов. Дети называют свой предмет, для чего он нужен и закрашивает его.

Педагог: - Нолик, посмотри, что получилось, какие ребята молодцы! Нолик сказал, что ему очень понравилось в гостях у ребят, и у него есть подарок для ребят – это мультфильм «Фиксики»

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Автор публикации:
Развлечение по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Фиксики в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 18:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД