Получи документы

Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математика в движении»

лилия сартакова
Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математика в движении»

Развлечение в подготовительной к школе группе «Математика в движении».

Цель. Упражнять в пространственной ориентировке. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал. Закрепить прямой и обратный счет, порядковый и количественный счет. Совершенствовать умение сравнивать количества предметов (> < =). Закрепить названия дней недели. Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимательность, воображение, речь. Уточнить знания о составе числа 7 из двух меньших чисел. Совершенствовать умение составлять изображение предметов из геометрических фигур

Публикация «Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе „Математика в движении“» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда:

Демонстрационный материал: письмо от Королевы Математики, музыка про поезд, картинка: 7 бабочек, 7 ромашек, 2 дерева, 1 елка; атрибуты для д/и «Найди домик с фигурой», «Цифры перепутались»

Раздаточный материал: «Числовые домики» (с цифрой 7)- работа в парах

Ход мероприятия.

I. Вводная часть

1. Мотивация

Дети входят в зал.

В: Ребята сегодня под дверью я нашла письмо. Давайте прочтем его.

Читаем письмо:

«Здравствуйте ребята! Я, Королева Математика услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите считать. Поэтому я приготовила для вас интересные задания в моем королевстве. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути! Ваша Королева Математика».

Ведущий: - Ребята вы любите математику? Уверены в своих силах? Тогда отправляемся в путь. Но прежде чем отправится давайте с вами вспомним какой сегодня день недели? Какой будет завтра? Что было вчера? Молодцы!

-Ребята, теперь отгадайте на чем мы отправимся путешествовать:

Братцы в гости снарядились

Друг за другом уцепились

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (поезд)

- Молодцы ребята!

Ну что отправляемся в путь?

(цепляемся друг за другом, звучит музыка звуки поезда)

II. Основная часть

1 станция «Лесная».

Ведущий: - Посмотрите сюда. Что растет в лесу? (2 дерева, 1 елка, 7 ромашек)

- Ой, смотрите, сколько бабочек прилетело. Сколько их? (дети считают 7бабочек)

Всем бабочкам достанется по цветку? Почему? (ответы детей)

Молодцы! Поехали дальше. Но для начала нам нужно отдохнуть.

Физминутка.

В понедельник я купался (изображаем плавание)

А во вторник рисовал (изображают как - будто рисуют)

В среду долго умывался («умываются»)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал (прыжки на месте)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки, руки под щеку и засыпают)

2 станция «Отгадайка».

Ведущий: - Ребята на этой станции нас ждут с вами задачки. Слушайте внимательно.

Лист с задачками:

1. Сколько спинок у трех свинок?

2. Сколько хвостов у двух котов?

3. Сколько животиков у пяти бегемотиков?

4. Сколько рогов у двух быков?

5. Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит?

6. Сколько задних лап у двух зайцев?

7. Сколько сапожек Оля купила, чтобы кошка лапки не замочила?

8. Мурка, кошка-мышеловка,

Съела трех мышей в кладовке,

И сейчас к норе подкралась

Цап! Еще одна попалась.

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось поймать мышей?

3 станция «Непоседливые фигуры».

Ведущий: - Скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? Ребята наши фигуры очень любят играть. Поиграем с ними?

Д/и «Найди домик с фигурой»

Ведущий: - Молодцы и с этим заданием вы справились. Поехали дальше.

4 станция «Веселые цифры».

Ведущий: - Вот и последняя станция.

Д/и «Цифры перепутались», «Числовые домики» (с цифрой 7)

III. Заключительная часть

Ведущий: - Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Теперь нам надо возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика»Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика» Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика»Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика» Конспект НОД для подготовительной к школе группы. "Занимательная математика". Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие. 2. Поддержать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математический калейдоскоп» Тема:«Математический калейдоскоп»Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: - Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группеМатематика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Повышение двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по математике.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, о временах года, осенних месяцах; 2. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математика в движении»
Опубликовано: 4 августа 2020 в 10:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД