Лучший педагог года

Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе совместно с родителями «Посёлок, в котором я живу»

Вноградова Елена Александровна
Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе совместно с родителями «Посёлок, в котором я живу»

Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе совместно с родителями «Посёлок, в котором я живу».

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – посёлке Теплоозерск. Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство. Закреплять умение выразительно читать стихи. Развивать стремление изобразить в рисунках свой посёлок. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к своей малой родине

Публикация «Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе совместно с родителями „Посёлок, в котором я живу“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: фотографии местных достопримечательностей посёлка, крупный строитель, 2 тележки, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход.

Дети и родители под музыку входят в музыкальный зал.

Воспитатель :

- Добрый вечер, дорогие гости! Добрый вечер, жители нашего посёлка!

- Сегодня нас ожидает увлекательная экскурсия по родному посёлку.

- Родной посёлок. Что значит родной? Что мы называем Родиной? (место, где родились, где живём, ходим в детский сад, где живут наши мамы и папы, друзья).

Правильно! Послушайте, пожалуйста, в исполнении детей стихотворение «Родина» В. Степанова:

1. Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём.

И берёзки у дороги,

По которой мы идём.

2. Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом.

И душистый золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовём?

Край, где мы с тобой живём.

Воспитатель :

- Как называется наша Родина? (Россия).

- В какой области мы живём? (ЕАО)

- А как называется наш посёлок? (Теплоозёрск).

- Кто знает, почему наш посёлок получил такое название? (бьют тёплые ключи, которые не замерзают даже зимой).

Малая Родина – островок земли

Под окном смородина, вишни расцвели

Яблоня кудрявая, а под ней скамья

Ласковая малая Родина моя!

- Расскажите, пожалуйста, что вам нравится в нашем посёлке?

- Любить можно то, что хорошо знаешь. Чем больше будем знать о своём посёлке, тем больше будем его любить. Давайте посмотрим фотографии о нашем посёлке. Вот видите, посёлок наш небольшой, а как много в нем всего есть.

- Назовите, какие организации и предприятия есть у нас в посёлке? (вокзал, библиотека, магазины, больница, аптека, школа, детский сад, пожарная организация, администрация посёлка, стадион, цементный завода, Дом культуры).

- Какие улицы есть в нашем посёлке? (Лазо, Бонивура, Калинина, Парковая и др.).

- На какой улице находится наш детский сад? (Бонивура).

Чтение стихотворений.

*Мы живём, мы растём

В нашем посёлке родном.

Для кого-то он большой,

А для нас - огромный!

Пусть живёт!

Пусть растёт!

Посёлок наш скромный!

*Люблю посёлок в ясный день,

И в холод, и в жару, и непогоду.

Люблю в нем каждый уголок и дом

Люблю неповторимую погоду.

*Рассеется дымка над горным хребтом.

И как невидимка представится он.

Посёлок из сказки сверкает в глаза.

Наверное, тёплым назвали не зря.

*Стоит, как на рейде, цементный завод.

То гордость посёлка – страны стебелёк.

Который, питает цементом своим.

Его кто познает, приедет за ним.

* Судьба у посёлка, как жизнь у людей.

Бывает и горькой с бедою своей.

Душевные песни здесь с лаской поют.

Что сердцу известны те в душу придут.

Воспитатель :

Предлагаю вам всем отдохнуть, поиграть в игру «Кто быстрее построит дом» (2 команды, дети возят строитель, а родители строят дом)

Воспитатель :

* Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зелёные и красные

Далёкие и близкие.

Панельные, кирпичные

Вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Воспитатель :

- Предлагаю каждому из вас нарисовать на тему «Мой посёлок»

Рисование «Мой посёлок».

- Какие разные у всех нас получились рисунки, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной посёлок.

Воспитатель :

Вот и подошла к концу наша экскурсия по нашему посёлку.

Итак, посёлок, в котором мы с вами живём – это наша маленькая Родина.

Мы с вами – теплоозёрци!

Давайте же, друзья, любить свой посёлок

Ценить, беречь его и украшать

Чтение стихотворение Зинаиды Морозовой

На свете есть такое место,

Где ты родился и живёшь.

Клочок земли - с ним связан тесно -

Своею родиной зовёшь.

Люблю я свой родной посёлок,

И тех людей, кто здесь живёт,

И как бы ни был путь мой долог,

Тропа меня домой ведёт.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Служебные собаки» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Служебные собаки» Цель: создание условий для формирования представлений детей о.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективный план работы с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №16 д\с.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группеПроект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группе Данный проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе совместно с родителями «Посёлок, в котором я живу»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 07:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД