Папки-передвижки

Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!»

Жанна Карпухина
Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!»

Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес

Цель: уточнять и расширять представления детей о безопасности; развивать внимание, мышление; воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание к ближнему.

Ход развлечения:

Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами поедем в лес, полный сказок и чудес. Но прежде чем отправиться в путешествие по лесу, давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.

Дети:1 правило - не бросать мусор;

Публикация «Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе „Путешествие в лес, полный сказок и чудес!“» размещена в разделах

2 правило - не ломать ветви деревьев;

3 правило - не разводить костры;

4 правило - не шуметь.

Воспитатель. Молодцы, занимайте свои места в вагоне. Поезд отправляется.

Дети под музыку двигаются по кругу топающим шагом.

- Вот мы и приехали в страну сказок, чудес и волшебства.

- Ребята, кто живёт в лесу? (ответы детей)

- Дети, посмотрите,

По тропинке зайчик скачет,

Отчего-то горько плачет.

Что у зайки за беда?

Кто обидел и когда?

Зайка. Долго бегал я по лесу, устал, замёрз.

Воспитатель. Почему же ты устал и замёрз? Шубку ты свою серую сменил на тёплую беленькую. Наши ребята тоже зимой надевают тёплые шубки, варежки, поэтому не мёрзнут, не простужаются и не болеют.

Зайка. Это, наверное, потому, что я заблудился, не могу найти свою сказку, испугался и дрожу от страха. Может, вы мне поможете?

Воспитатель. Дети, что нужно сделать? Как помочь зайке? Давайте сначала зайку развеселим и поиграем с ним.

Проводится игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель. Молодцы, дети развеселили нашего зайку, а теперь давайте путешествовать по сказкам. А ты, Зайка, слушай и вспоминай из какой ты сказки.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

-Зайка, это твоя сказка?

Зайка. Нет, не моя! Я из дома не убегал, с незнакомыми зверями не разговаривал. Так делать нельзя, а то может случится беда!

Воспитатель. Послушай загадку ещё про одну сказку, может быть, ты её вспомнишь:

Отворили дверь козлята

И. пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)

- Как называется эта сказка?

- Можно ли детям отворять дверь?

Зайка. Нет, не моя! (Зайка начинает плакать)

Воспитатель. Зайка, не грусти, поиграй с нами ещё.

Проводится игра «Как живёшь?»

- Послушай ещё одну загадку.

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

- Ребята, что посадил дед на грядке?

- Репка – это фрукт или овощ?

- Зайка, ты из этой сказки?

Зайка. Эта сказка тоже не моя.

Воспитатель. Ребята, а у меня есть знакомый Петушок. Он все сказки знает, может быть, он нам поможет? Позовём Петушка!

Дети поют песенку про Петушка:

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок.

Шёлкова головушка,

Петина бородушка,

Что ты рано встаёшь?

Деткам спать не даёшь!

Петушок. Кто меня звал? Это вы, ребятки? А ты, Зайка, что здесь делаешь? Мы тебя в нашей сказке ждём, а ты запропастился куда-то.

Зайка. Да я заблудился! А ребята мне помогали вспомнить из какой я сказки.

Петушок. Зайка, возвращайся в свою сказку.

Зайка. Петушок, а ты разве знаешь из какой я сказки?

Петушок. Знаю. Ребята, в какой сказке я Зайке помогаю, из беды его выручаю?

(«Заюшкина избушка»)

Воспитатель. Дети, что с Зайкой приключилось в этой сказке?

- Кто ещё помогал прогнать лисоньку? (Собаки, медведь)

- А у кого получилось лисоньку прогнать? (У Петушка)

- Зайка, это твоя сказка?

Зайка. Да, да я вспомнил – это моя сказка! Спасибо вам, ребята! Вы очень добрые. Нам пора возвращаться в нашу сказку. (Заяц и Петушок уходят)

Воспитатель. Хорошо в сказочном лесу. Но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места.

Дети под музыку двигаются по кругу топающим шагом.

Итог:

Воспитатель. Дети, в каком лесу мы сегодня с вами были? Кому мы помогли? Почему зайчик заблудился? (Ответы детей). Молодцы, дети, теперь я твердо знаю, что с вами ничего плохого не случиться.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня я представляю вам свою открытую интегрированную деятельность. Основой послужила НОД Натальи Наумовой,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные -Закреплять знания детей.

Конспект занятия с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Вот так чудо зимний лес, полон сказок и чудес»Конспект занятия с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Вот так чудо зимний лес, полон сказок и чудес» Цель: Формировать представления детей о природе зимой. Программное содержание: • Игровая ситуация «Тетушка Метелица». • Звукодвигательное.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Осеннее развлечение во второй младшей группе. «Путешествие в осенний лес» Звучит тихая спокойная музыка. Дети входят в зал и встают около.

«Путешествие в страну сказок». Игра-занятие для детей второй младшей группы, посвященная году литературы . Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература, музыка. Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать.

Развлечение «Осеннее путешествие» во второй младшей группе Развлечение «Осеннее путешествие» во второй младшей группе Вход детей в зал под музыку Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам». Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Здравствуйте, ребята! Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья. Давайте все вместе поздороваемся и улыбнёмся. Всем известно,.

Сценарий туристического похода на природу «Здравствуй, здравствуй, зимний лес, полный сказок и чудес!» Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физической культуре и спорту. Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:04
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД