Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Яна Белова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей.

Задачи:

Образовательные

-Закреплять знания детей о сказках

Развивающие

-Развивать умение отгадывать загадки;

-Развивать память, мышление

Воспитательные

-Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие;

-Воспитывать навыки культуры поведения.

Материалы: иллюстрации к сказкам «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Колобок»; картинки с изображением героев сказки «Репка»; аудиозапись песни «Прыг, скок, колобок» Т. Морозовой.

Предварительная работа: Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Доктор Айболит», «Теремок», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; разучивание танца «Прыг, скок, колобок», отгадывание загадок на тему «Сказки», разучивание стихотворения Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки

Ход развлечения

В.: Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей) А на чем люди путешествуют? (на автобусе, на самолете, на поезде, на машине)

- Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок. Но чтобы нам туда добраться, нужно встать парами и идти друг за другом, не толкать друг друга (встают парами). Отправляемся в путь. Первая остановка – станция «Загадочная».

В.: Сказки просят:

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

-Я вам буду читать загадку, а вы должны угадать, о какой сказке в ней говориться.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

В.: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Отправляемся дальше (встают парами).

-Вот мы и добрались до следующей остановки – станция «Перепуталино». Ребята, посмотрите, здесь герои сказки «Репка» перепутали свои места. Давайте поможем им встать по порядку (дети раскладывают картинки с героями: Репка-Дед-Бабка-Внучка-Жучка-Кошка-Мышка).

В.: Помогли мы жителям этой станции, молодцы. А теперь отправляемся дальше (встают парами, идут за воспитателем). Следующая остановка – станция «Танцевальная». На этой станции мы немного отдохнем и потанцуем (дети танцуют под песню Т. Морозовой «Прыг, скок, колобок»)

- А теперь пора нам в путь. Следующая станция «Угадалкино». Я буду показывать вам картинки, а вы должны угадать, какая это сказка (дети называют сказки).

В.: Какие же вы молодцы, все сказки узнали! Наше путешествие подходит к концу. Нам пора отправляться обратно в детский сад (встают парами и возвращаются).

- Вот мы и вернулись в детский сад.

Я вам предлагаю ответить на вопрос: «Для чего нужны нам сказки

(дети читают стихотворение Р. П. Трефиловой «Для чего нужны нам сказки)

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок» .

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну Сказок» Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с характерными особенностями.

«Путешествие в страну мыльных пузырей». Конспект развлечения для детей первой младшей группе Конспект развлечения для детей первой младшей группе. "Путешествие в страну мыльных пузырей". Наглядный материал: мыло, вода. 2 тарелки (большая.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну правил безопасности» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, формировать умение рисовать.

Конспект тематического занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект тематического занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: закрепить знание.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок. Сказка «Колобок» Программное содержание: Основной вид деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных областей: -Развитие речи: развивать речевую.

ООД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»ООД во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: Речевое развитие Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Педагогический проект во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Вид проекта: творческо-игровой Продолжительность проекта: среднесрочный (четыре недели) – с 9 февраля 2016г. по 28 февраля 2016г. Участники.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: - закрепить знания детей о содержании русских народных.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок» Сценарий составила: Смирнихина Римма.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 18:59
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...