Папки-передвижки

Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»

Любовь Епифанова
Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»

Цель:

- создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку;

- вызвать эмоциональный отклик на совместное с героем игры;

- упражнять детей в ходьбе по прямой дорожке, подлезании под дугой.

Роли исполняют:

Ведущий – воспитатель группы;

Петух

Кошка дети из старшей группы

Материал: домик, ёлочки для леса, цветы для танца, комнатные цветы для украшения домика, ребристая дорожка, дуга для подлезания.

Дети заходят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на дорожки, которые лежат на полу.

Публикация «Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Воспитатель: по этим дорожкам мы с вами пойдем на лесную полянку.

Дети идут по прямой дорожке, по ребристой, подлезают под дугой.

Воспитатель: ребята, смотрите домик стоит, интересно, кто в домике живет? (из домика выходит петух, важно ходит около забора и говорит - потешку).

Я Петушок, Петушок

Золотой гребешок (гладит по голове)

Маслена головушка

Шелкова бородушка (глади бороду)

Громко пою, никому спать не даю.

Воспитатель: Здравствуй петушок. Ребята петушок живет в этом домике. Посмотрите какой он красивый. (Петушок загрустил).

Воспитатель: Петушок, а почему ты грустный.

Петушок: Я хотел поиграть со своими цыплятками, а они разбежались.

Воспитатель: Петушок, а ты поиграй с нашими ребятками. Я буду мамой-курицей, а дети цыплятками.

Петушок: хорошо.

Игра: «Курочка и цыплята». (дети садятся на лавочку).

Петушок: Какие дети вы молодцы, подняли мне настроение.

Воспитатель: Петушок, а кто с тобой живет в домике?

Петушок: сами увидите (уходит за домик).

Кошка: Мяу, мяу я здесь живу, мы с петушком большие друзья.

Воспитатель: Кошечка выйди к нам, ребятки хотят с тобой поиграть.

Кошка: (выходит из домика) Мяу! Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуй кошечка.

Воспитатель: Ребята давайте споем песенку про кошечку.

Песня: «Есть у кошки глазки». (Кошка хлопает).

Кошка: Молодцы какие. Я устала немного, полежу (кошка ложиться на ковер клубочком).

Физкультминутка:

Киска – киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут

Через киску упадут.

Кошка (проснулась) Какие вы ребята молодцы, потешку про меня рассказали. А еще я очень люблю играть с птичками.

Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру «Кошка и птички».

Игра: «Кошка и птички».

Воспитатель: Посмотрите ребята сколько цветов. Вокруг так красиво. Давайте станцуем с цветочками. Петушок, кошечка идите к нам.

Танец с цветами.

Петушок и кошечка угощают ребят сладостями и уходят.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Физкультурное развлечение «Кто в теремочке живет?» «Кто в теремочке живёт?» Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации.

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь.

Конспект занятия «Разноцветные огоньки в домике» Разноцветные огоньки в домике Цель занятия: продолжать учить правильно держать кисточку. Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять.

Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?» для детей 3–4 лет с участием родителей Цель: способствовать обстановке доброжелательности и комфорта на развлечении. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, прыжках.

Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет «Кто живет у бабушки. Домашние животные» Познавательного занятия «Кто живет у бабушки» для детей 2-3 лет Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с новой для них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 17:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД