Получи документы

Развлечение с использованием математического материала «Теремок»

Елизавета Шевченко
Развлечение с использованием математического материала «Теремок»

На ширме –расписной теремок, вырезанный из картона.

ВЕДУШИЙ : Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок

Вот по полю бежит единица

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1 подбегает к теремку, стучится:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (Заходит в теремок)

Публикация «Развлечение с использованием математического материала „Теремок“» размещена в разделах

К терему подбегает цифра 2 (стучится) :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 : Я – единица, очень тонкая, как спица.

А ты кто?

Цифра 2 : Я цифра 2. Полюбуйся какова.

Полюбуйся какова с полукруглой головой

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Цифра 1 : Я - пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай её внимательно :

«Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не даёт!

Не для забавы и не для красы

Эта кукушка с названием ….(часы)

Цифра 2 отгадает загадку – цифра 1 впустит её в теремок.

Цифра 3 :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 : Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 : Я цифра два. Полюбуйся какова.

Цифра 3 : Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2 : Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в семье?»

Цифра 3 обращается к детям, она помогают ей. Цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4 :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Все: А ты кто?

Цифра 4 : А я четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 3 Ты сначала ответить на вопросы :

«Сколько ушей у двух мышей?

Сколько ног у двух котов?

Сколько хвостов у двух ослов?

У пяти журавлей- шей?

У двух коров рогов?»

Цыфра 4 обращается за помощью к детям.

Цифра 5 (стучится) :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 5 : А я – цифра пять. Очень люблю плясать.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4 : Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку :

«Что стоит в конце страницы

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордится?

Ну, конечно цифрой (пять)

Цифру впускают теремок.

Цифра 6 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 6: А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 5 : Мы тебя пустим, если решишь задачу :

«Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает

Сколько их теперь играет?»

Цифра шесть вместе с ребятами решают задачу и входит в теремок.

Цифра 7 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 7 : Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим:

Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся.

чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить,

проведя три линии.

Цифра семь вместе с ребятами выполняют задание и входит в теремок

Цифра 8 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 8: Я - восьмерка, два кольца

Без начала и конца.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 7 : Хорошо. Только выполни задание :

«Из 8 фигур составь ракету.»

После этого цифра восемь попадает в теремок.

Цифра 9 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я - четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

Я - восьмерка, два кольца

Без начала и конца.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 9: Я цифра девять, иначе – девятка.

Цирковая акробатка.

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 8: Хорошо. Скажи только какая фигура лишняя?

Цифра девять, с помощью детей, выполняет задание и заходит в теремок.

Цифра 0 (стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка :

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я цифра два. Полюбуйся какова.

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я - четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

А я шесть - дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу – кружочек.

Я – семерка, кочерга.

У меня одна нога

Я - восьмерка, два кольца

Без начала и конца.

Я цифра девять, иначе – девятка.

Цирковая акробатка.

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

(Все вместе) А ты кто?

Цифра 0 : Я цифра вроде буквы О,

Что значит ноль, иль ничего

Из теремка выходит единица и встает рядом с нулем.

Остальные цифры все вместе:

Если слева, рядом с ним

Единицу примостим

Это будет 10:

Пустите меня к себе жить!

Цифра 9 : Впустим. Загадай ребятам загадку.

Цифра 10 : А ну – ка, ребята, кто угадает?

«На десять братьев двух шуб хватает.»

(Рукавички)

Ведущий : Стали цифры в теремке жить дружно и никогда не расставались.

Цифры пляшут под мелодию «Дважды два – четыре»

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок» (театр малышам, с участием детей старшего возраста) Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке: «Теремок!».

Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в младшей группе Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием математического материала «Теремок»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 20:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД