Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)

валентина буровихина
Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФОЛЬКЛОРА[/i]

“ПОЕЗДКА В ТЕАТР”(старшая группа)

Развлечение с элементами фольклора “ Поездка в театр”.

Проводится в зале.

Зал делится на 5 зон:

1) автобус 2) магазин,

3) примерочная кабинка

4) парикмахерская, 5) театр

Ход [/i]

Воспитатель читает детям письмо о том, что их приглашают в театр. Но прежде, чем отправиться в театр нужно причесаться и принарядиться.

Значит, вначале дети поедут в магазин и в парикмахерскую. Поедут на автобусе.

Выбирают шофера знакомой считалкой. Ему одевают кепку.

Дети рассаживаются на заранее построенный автобус.

Воспитатель объявляет: “Товарищи пассажиры, автобус следует до остановки магазин”.

Музыкальный руководитель поёт:

Машина, машина

Куда ты идешь?

Машина, машина

Кого ты везешь?

Би – би – би, би – би, - би.

Воспитатель проводит краткую беседу о том, как нужно вести себя в магазине. (нужно обязательно поздороваться, вежливо попросить вещь, поблагодарить и попрощаться).

Проводиться игра “Магазин”.

В магазине развешаны платья, шляпы, платки, галстуки, кепки, бусы и т. д. Дети заходят в магазин, здороваются, покупают вещи. Затем проходят в примерочную кабину, одевают свои наряды, рассматривают себя в зеркало. Воспитатель отмечает, какие дети стали нарядные. Но нужно ещё сделать причёски. Дети садятся в автобус. Воспитатель объявляет:

“Автобус отправляется до остановки “Парикмахерская”.

Музыкальный руководитель поет:

Машина, машина

Народ впереди,

Машина, машина

Погромче гуди.

Би – би – би, би – би – би.

В парикмахерской дети причесываются, девочкам завязывают банты. Мальчики просят побриться, девочкам наводят макияж. Закрепляют в речи новые слова: пелерина, макияж. На журнальном столике разложены книги, их рассматривают дети, которые ждут своей очереди.

После этого дети садятся в автобус и едут в театр.

Музыкальный руководитель поёт:

Машина, машина,

Ты всех обгони,

Машина, машина,

Направо сверни.

Воспитатель объявляет: “ Товарищи пассажиры, следующая остановка театр”.

В театре дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель одевает сарафан, накидывает на плечи большой платок и начинает рассказывать.

(роль ведущего можно предложить и ребёнку).

За ступенькою ступенька – станет лестница.

Слово к слову ставь складенько – будет песенка.

А колечко на колечко – будет вязочка.

Сядь со мною на крылечко –

Слушай сказочку.

А сказка называется “Курочка ряба”.

(Драматизацию сказки “Курочка ряба” исполняют сами дети. Воспитатель исполняет роль ведущего).

Участвуют Дед, Баба, Курочка, Мышка.

Дед и Баба сидят за столом, на столе посуда, самовар, горшок с кашей.

Курочка в гнездышке, мышка – в норке.

Ведущий: Жили – были дед и баба (дед баба встают и кланяются).

И была у них Курочка Ряба (курочка кудахчет).

Дед и баба дружно жили, кашу ели, и чай пили (дед и баба угощают друг друга, пьют чай, едят кашу).

А курочка по дворику гуляла, зернышки и крошки собирала.

Только раз было так:

Дед и баба сидели, друг на друга глядели, а курочка в гнездышко села да как закричит: “Кудах – тах – тах. ”

Дед: Что – то наша курочка кричит.

Баба: Пойду, посмотрю! (идет к гнезду, возвращается с золотым яичком).

Баба: Снесла курочка яичко.

Дед: Не простое, а золотое. Надо его разбить.

Ведущий: Дед бил, бил, не разбил.

Баба била, била не разбила.

Выбегает мышка. Бежит вокруг стола, задевает лапкой яичко, которое падает на пол.

Ведущий: Мышка бежала, хвостиком задела,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет (дед плачет).

Баба плачет (баба плачет).

А курочка кудахчет (курочка поет песенку).

Не плачь, дед, ко - ко – ко!

Не плачь, баба, ко – ко – ко!

Я снесу яичко другое –

Не золотое, а простое.

Дед: Надо нашу курочку покормить (кормит).

Баба: Надо нашу курочку попоить (ставит миску).

Ведущий: Поела курочка, попила и опять в гнездышко пошла.

Сидит, сидит, да как закричит: ко – ко – ко.

Дед: Что – то наша кричит.

Баба: Пойду, посмотрю!

Ведущий: Баба к гнездышку пошла, простое яичко нашла.

Баба: Смотри, дед, какое – не золотое, а простое.

Дед: Вот и хорошо.

Ведущий: Стали они курочку кормить, поить, стала им курочка яички носить. Стали они яички собирать. Да малых деток угощать.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

Воспитатель: А теперь дети пора возвращаться домой. Садитесь, пожалуйста, в автобус, следующая остановка.

Детский сад “Солнышко”.

Музыкальный руководитель поет:

Машина, машина,

Куда ты идешь?

Машина, машина

Кого ты везёшь?

Публикации по теме:

Презентация к проекту «Театр» Презентация " Театр" Воспитатели, работающие в коррекциооных детских садах, с детьми с ОВЗ, в группах с круглосуточным пребыванием не всегда.

Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры I часть. Информационно-организационная игра. •.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 19:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...