МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Я тоже имею право» (2 фото)

Любовь Синицына
Сценарий развлечения «Я тоже имею право»

Цель: Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях.

Дети заходят под музыку, садятся на стульчики.

Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята!

20 ноября весь мир отметит день прав ребёнка. Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребёнка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций. Это международная организация возникла после Второй мировой войны, отнявшей у десятков миллионов людей их главное право – право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в ООН. К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии.

Публикация «Сценарий развлечения „Я тоже имею право“» размещена в разделах

Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. Чтобы защитить права детей, и была принята Конвенция «О правах ребёнка». В этом документе записаны все основные права и обязанности человека. И если вы знаете эти законы, то всегда сумеете отстоять своё право и не нарушить право другого.

Сегодня наше мероприятие носит название "Я тоже имею право". Сегодня мы будем говорить о правах детей, о ваших правах.

Реб. У всех пап и мам на свете есть мы … Дети (хором). Любимые дети!

Реб. А мой папа сказал, что однажды в какой-то Европе Собрались очень важные дяди и тети. Я пока не знаю, где эта страна… андрей

Реб. Ой! Я знаю, знаю я! Там объявили все детские наши права. Таня

Дети – все. Да-а-а?

Реб. А что это такое? Андрей

Реб. Это, ребята, такие правила. И нужны они для того, чтобы нам всегда жилось хорошо. А наши родители, бабушки и дедушки, братишки и сестренки и все, кто окружает нас в жизни: воспитатели, доктора, милиционеры и пожарные и многие другие, должны выполнять их.

Воспитатель: Ребята, давайте устроим сегодня праздник! И назовем его «День прав ребенка». Согласны? Внимание! Внимание! Объявляется праздник «День прав ребенка». Ребята, а вы знаете, какие права есть у вас?

Реб. Когда рождается ребенок, ему так нужен теплый дом. С коляской, с ворохом пеленок, игрушки чтобы были в нем. Нужны конфеты как награда, воздушный шарик и кровать, Качели во дворе детсада, карандаши, чтоб рисовать.

Реб: Еще зверюшек разных много, леса, луга, поселок свой. И осень с мокрою дорогой, и с елкой Дед Мороз зимой. Корабль нужен в море синем, в высоком небе самолет.

Реб. Велосипед такой красивый, что с нетерпеньем лета ждет. И сильный папа очень нужен, и умной мамы нежный взгляд. И хлеб, и масло всем на ужин, и сказка на ночь для ребят.

Реб. Мамы, папы всей страны это знать давно должны Есть права у их детишек например, на чтенье книжек. Также на заботу, ласку и на жизнь, как будто в сказке, Еще право быть счастливым в нашем самом лучшем мире!

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за картинка

Дети: СЕМЬЯ

Воспитатель: Расскажите мне, что это за право?

Дети. Каждый ребенок имеет право на семью. Каждый ребенок имеет право жить с мамой, папой. У каждого ребенка есть право иметь братика, сестренку, бабушку и дедушку.

Реб. Я люблю свою семью: маму, папу я люблю, Люблю деда и бабусю, и щенка, и кошку Мусю! Все, кого я так люблю, имеют право на семью!

Во-ль. Совершенно верно, но у каждого человека, помимо прав, есть еще и обязанности перед родителями. Ребята, послушайте, какие обязанности есть у вас?

Воспитатель: Слушаться и не огорчать плохим поведением родителей. Не разговаривать с мамой и папой грубо. Помогать маме по дому. А когда будете уже взрослыми, то тоже о них заботиться, потому что они уже будут старенькими.

Под музыку выходит Домовенок. У него грустное лицо. Домовенок садится на стульчик.

Воспит. Интересно, какой это мальчик к нам пришел и одет как-то странно? Мальчик, ты кто? Как тебя зовут?

Домовенок. Я домовенок. А как меня зовут, я не знаю. Имя мне никто не давал.

Во-ль. Ребята, а разве может быть так, что у ребенка нет имени?

Дети. Каждый ребенок с рождения имеет право на имя, фамилию и гражданство.

Дом. А что такое гражданство?

Дети. Это страна, в которой ты родился и живешь. Мы – граждане России.

Во-ль. Домовенок, не расстраивайся. Мы с ребятами придумаем тебе имя. Как нам можно назвать домовенка?

Ответы детей.

Во-ль. Теперь, домовенок, тебя зовут КУЗЯ. Нравится тебе твое имя?

Дом. Очень, нравится. Спасибо вам, ребята!

Во-ль. Ребята, давайте расскажем Домовенку, что обозначает его имя.

Например. «Кузя» К – культурный, красивый. У – умный, уважаемый. З – заботливый, знающий. Я – яркий, ясный.

Дом. Спасибо, ребята, я очень рад. Может, я останусь с вами?

Воспитатель: Конечно, оставайся.

Таня уходить за ширму.

Звучит музыка. В зал вбегает Пеппи - длинный чулок. Пеппи несет в руках книгу.

Пеппи. Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Пеппи –длинный чулок.

Воспитатель: Здравствуй Пеппи! А с чем ты пришла?

Пеппи. О, это моя любима книга, папин подарок. Вы знаете, кто мой папа? Мой папа – капитан дальнего плаванья! Эту книгу он привез из чудесной страны! Я все картинки в ней посмотрела!

Воспитатель: Картинки – это хорошо! А что ты в книге прочитала?

Пеппи. (грустно) Ничего. Читать я совсем не умею!

Во-ль. Не грусти ты, Пеппи, право. Есть у нас на это право! Ребята, какое это право?

Дети. Право на учёбу, образование!

Пеппи. А что это такое?

Воспитатель: Это, такое дело: села за парту смело, взяла ручку и тетрадь, и начала писать!

Есть в Конвенции ООН вот такой закон: Всех детей учить должны, детям знания нужны. Это знать должны все дети и все люди на планете.

Пеппи. И это все? Это я смогу!

Девочка Лиза. Нет, не все. Ты обязана не спать, на вопросы отвечать! Во время занятий, нужно быть активным дисциплинированным, не мешать воспитателю и другим детям.

(Появляется доктор Айболит) под музыку

Айболит: Здравствуйте, дети! Таня Жбанкина

Вы не будете болеть, ну а вдруг случится,

Буду горлышко вам греть, в ноги класть горчицу,

К вам домой всегда приду, выпишу лекарства,

Ведь нельзя болеть вам всем, кашлять и сморкаться.

Айболит: Да, я должен вас лечить. Но что же обязаны делать вы, чтобы сохранить своё здоровье?

Девочка Оля Я хочу здоровой быть - буду с лыжами дружить.

Подружусь с закалкой, обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой. Буду сильной, крепкой!

Девочка Диана

По утрам и вечерам,

Открываю в ванной кран.

Я воды не пожалею

Уши вымою и шею.

Чищу зубы пастой мятной

Ароматной и приятной,

Щёткой действую умело,

Зубы будут очень белы.

Ведущая: Спасибо тебе Айболит. Оставайся с нами. Ребята, какое это право? Дети: Право на медицину.

Звучит музыка «Берегите своих детей».

Дети встают полукругом, читают слова.

1. Лишь появляется ребенок, и дышать начнет едва, лиза У него уже с пеленок веские права!

2. Он имеет право жить, развиваться и дружить рома

3. Иметь просторный, добрый дом. вика

4. Видеть тихий мирный сон. Соня

5. Врачей помощь получать, таня

6. Обучаться, отдыхать, лиза

7. Быть веселым и задорным, тихон

8. Восхищаться чем-то новым

9. И любить, и быть любимым женя

Все: Он на свете не один!

Воспитатель: В этот день – Всемирный день прав ребё нка Есть одно лишь пожелание для всех:

Пусть разливается повсюду чистый, звонкий

Счастливый, беззаботный детский смех!

Пусть в этот славный день на всей планете,

Приложит каждый силы для того, чтоб радовались и смеялись звонко дети!

Ведь нет важнее в мире ничего!

Дети и воспитатели берутся за руки.

Звучит музыка «Берегите своих детей»

Сценарий развлечения «Я тоже имею право»
Фото «Я тоже имею право»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мы имеем право»Дидактическое пособие «Мы имеем право» "Мы имеем право", реализация «Конвенции о правах ребёнка» в дошкольном образовательном учреждении. У ребенка, как и взрослого человека,.

Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой»Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой» Работа в тетради Кубики считаем, полным ответом отвечаем. Сколько кубиков в квадрате слева. В квадрате слева четыре кубика. Максим, ты.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Конспект НОД «Я имею право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие для подготовительной группы по правовому воспитанию детей. Тема. «Я имею право на.

Сценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возрастаСценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возраста В нашем дестком саду " Кораблик" -21 ноября состоялся необычный праздник потому,что он проходил в виде КВН- конкурса на тему: "Я имею права",между.

Мастер-класс «Мы имеем право!» «Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть ловким и смелым. Ты имеешь право иметь своё имя. Ты имеешь право быть просто любимым.

Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группеКонспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; - развитие у ребенка представлений о многообразии.

Правовая неделя «Мы имеем право» для разновозрастной группы 14–17 лет Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право».

Родительское собрание «Право на образование» Протокол №1 родительского собрания в старшей группе от 20.09.12. Тема: «Право на образование» Повестка дня. 1. Тема: «Мы рады встрече с.

Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим»Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим» Музыкально-литературный досуг «Мы в космос тоже полетим». Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу страну, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Я тоже имею право»
Опубликовано: 29 января 2020 в 23:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД