МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»

инна фокина
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»

Конспект совместной деятельности для родителей и детей младшей группы : "Музыкально- творческая гостиная "Лучики для солнышка" (по произведениям А. Барто).

Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

-обогащать детей радостными впечатлениями;

-развивать эмоциональность детей; положительную атмосферу;

-продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;

Публикация «Развлечение в младшей группе совместно с родителями „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери;

- развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. сочувствие, желание делать добрые дела;

Материал: игрушки- лошадка, мишка, зайка, грузовик, котик, мячик, обручи, тазики с водой, гимнастические палки желтого цвета.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям, пальчиковая гимнастика «Котик».

Ход.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас особенный день, к нам в гости пришли ваши мамы и папы. Давайте им улыбнемся и поздороваемся весело и громко.

А сейчас поиграем.

Игра называется «Назови ласково»-

родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу сердечко и называют ласково друг друга.

Воспитатель: Сколько солнечных улыбок я сейчас увидела и у детей, и у гостей. Вот только солнышка нам здесь не хватает. Давайте, ребята, позовем его к нам в гости.

Солнышко-ведрышко,

Ты такое теплое.

Солнышко-ведрышко,

Ты такое доброе!

Почему же хоть чуть- чуть!

К нам не хочешь заглянуть?

Вос-ль: Посмотрите ребята, вот оно солнышко к нам заглянуло. Яркое, желтое, только чего-то у него не хватает! (Лучиков)

Лучики у солнышка все потерялись

По лесам по полям разбежались.

Воспитатель: Солнышко, где же твои лучики?

Солнышко. Набежали тучи и закрыли меня, стало темно и лучики я растеряла.

Воспитатель: Что же делать, ребята? Пойдемте искать лучики?

А родители нам помогут?

Родители- Да!

Вос-ль : Давайте полетим на облаках.

(обручи)

Музыка

Останавливаются.

Вос-ль:А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го)

— кто это с нами разговаривает?

(лошадка)

Воспитатель показывает лошадку-качалку.

-Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.

Читает стихотворение родитель :

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Ритмика (дети скачут как лошадки- голоп под музыку)

Воспитатель: Лошадка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Лошадка : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие по тропинке (дети и родители шагают друг за другом произносят слова)

—Мы идём, мы идём, дружно песенку поём,

а потом бегом, бегом и по комнатке кругом,

мы бежали, мы бежали наши ножки устали.

Давайте присядем на стульчики.

Воспитатель: Смотрите на скамейке кто-то сидит. Да это же, зайка.

Ребята, какой –то зайчик невеселый, грустный. Кто-то его обидел?

Давайте спросим,кто его обидел?

Воспитатель: Заинька кто тебя обидел?

Заинька: Меня обидела, хозяйка.

Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку.

Вызывает родителя и ребенка :

Зайку бросила хозяйка,

под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)

-Давайте станцуем для зайчика. Вставайте вместе с мамами.

(ритмические движения «Дождик»)

Воспитатель: Зайчик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Зайчик : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

3. Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора).

Воспитатель: Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу (кот).

Воспитатель за веревочку

везет грузовик в нем сидит кот.

Давайте вспомним стихотворение «Грузовик».

Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Вот какой озорник котенок.

Воспитатель: Давайте покажем родителям, какую пальчиковую игру мы знаем:

Пальчиковая игра «Котик» :

Есть у нашей кошки лапки,

А на лапках цап-царапки.

Цап-царапки коготки

Очень острые они.

Кошка целый день хлопочет,

Коготочки кошка точит.

Наточила, спать легла

И во сне произнесла : «Мяу!».

Воспитатель: Котик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Котик : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

4 .Отправляемся дальше, шагаем по тропинке:

Воспитатель: Ребята, смотрите чьи-то следы. Как вы думаете, чьи это следы?

Воспитатель: Я думаю маленькие следы оставил зайчик, а большие следы оставил мишка косолапый.

Воспитатель:А вот и он. (рычит)

Мишка. Я вам лучик не отдам,пока вы со мной не поиграете.

Воспитатель: Ребята, поиграем с мишкой?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»

(маска для медведя)

Мишка: устал я с вами играть, надо готовиться к зиме, забирайте лучик. Пусть солнышко его больше не теряет.

6. Ребята, кто-то плачет. Слышите (плачь ребенка)

Воспитатель: Ребята, кто скажет, почему Таня плачет (уронила в речку мячик). Правильно! Уронила в речку мячик.

Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Наша Таня громко плачет»

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: А вот и Танины мячики давайте на них подуем. Посмотрите, как они плывут по водичке и не тонут. Давайте достанем мячик для Тани.

Воспитатель достает мячик и отдает девочке Тани.

Таня: Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Танечка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Таня : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, медведя, кота, девочку Таню). — Ребята, вам понравилось? (да).

Воспитатель: А на прощание давайте поиграем в игру «Карусель».

Воспитатель. Солнышко мы собрали твои лучики. Больше их не теряй.

Воспитатель: Ребята, давайте лучики к солнышку приставим. Пусть солнышко светит и нас своим теплом греет.

Воспитатель: Солнышко говорит вам спасибо и дарит вам сладкие конфеты.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе младшей окажись!

Уходят с родителями в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Осенние лучики солнышка»Физкультурный досуг «Осенние лучики солнышка» Авторы: Машканцева Юлия Александровна, Широбокова Юлия Цель: Активизировать двигательную активность ребенка в привлекательной для него форме.

Фотоотчет «Заколдованные лучики солнышка»Фотоотчет «Заколдованные лучики солнышка» Развлечение для 2 группы раннего возраста проходило в группе. Где дети должны были расколдовать лучики солнышка. И каждый расколдованный.

Конспект НОД по рисованию «Лучики для солнышка» в первой младшей группе Интеграция областей: Речевое, физическое, художественно-эстетическое, Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная,.

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цель: 1. Формирование навыков работы с пластилином. 2. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе совместно с родителями. «Заколдованный светофор» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Вовлечение.

Развлечение совместно с детьми и родителями 1 младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ведущий: Осень красит золотом Рощи и леса. Слышатся прощальные Птичьи голоса. Алые и желтые Листики летят. Кружит ветер листики.

Сценарий развлечения «Лучики для солнышка» Зал красиво украшен. Под музыку входят дети. Ведущая (воспитатель): Здравствуйте, ребятки. Всех вас рада видеть я. Сегодня я пригласила.

Спортивное развлечение совместно с родителями для детей младшей групп Спортивное развлечение совместно с родителями для детей младшей группы : «Дружная семья». Разработала воспитатель МБДОУ д/с №43 Ковальчук.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Технология используемая в занятии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 14:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД