Папки-передвижки

Развлечение в первой младшей группе «Игрушки» (1 фото)

Любовь Николаева
Развлечение в первой младшей группе «Игрушки»

Развлечение в первой младшей группе «Игрушки»

Демонстрационный материал: неваляшка, трехместная матрешка, маленький колокольчик, кегли и мячи.

Ход развлечения

Воспитатель вносит в группу неваляшку:

В гости к нам пришла, друзья, кукла необычная:

Не сидит и не лежит, только, знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки: это кукла …. (неваляшка!

Демонстрация игрушки.

Неваляшка пришла с нами поиграть.

• Обучающая игра «Где носики?»

цель: закреплять умение самостоятельно показывать называемые части тела человека.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Вот у неваляшки носик, а у вас, ребятки, где носики? А где глазки? А ушки, ручки, ножки и т. д.

Наша неваляшка приглашает нас полетать на самолете.

• Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов.

Цель: приучать слушать и понимать стихотворные строки

• Игра под музыкальное сопровождение «Самолет летит…»

Цель: Упражнять в организационном движении с расставленными в стороны руками, договаривать повторяющийся текст, проговаривать звук «У»

Самолет летит, самолет гудит: «у-у-у-у я лечу в Москву»

Командир-пилот самолет ведет: «у-у-у-у я лечу в Москву»

Воспитатель: Мы с вами прилетели к подружке Неваляшки, Матрешке.

Матрешка встречает детей. Здоровается, узнает, как кого зовут.

Неваляшка: моя подружка не простая. В ней спрятались еще две матрешки.

• Игра-задание «Построй по росту»

Цель: Формировать понятия «большой», «маленький». Учить сравнивать.

Дети открывают матрешку, собирают всех трех матрешек и выставляют по росту: от самой большой до самой маленькой и наоборот.

Наши матрешки очень любят танцевать. А давайте мы с вами тоже потанцуем вместе с ними.

• Игра «Матрешки танцуют»

Цель: Способствовать двигательной активности, снятию импульсивности, развитию произвольности поведения.

Когда будет танцевать большая матрешка, мы с вами будем хлопать в ладоши. А когда начнет танцевать маленькая матрешка, мы будем топать ножками.

Воспитатель достает маленький колокольчик, демонстрирует его детям и прячет в одну из матрешек.

• Игра «Где звенит?»

Цель: развитие слухового восприятия, мышления памяти.

Колокольчик прячут в одну из матрешек, затем матрешек несколько раз меняют местами и просят детей показать, в какой матрешке колокольчик.

• Спортивная игра «Кегли»

Цель: Развитие глазомера и точности движений.

Матрешка и Неваляшка предлагают детям поиграть в кегли. Перед детьми выставляются кегли, и каждому ребенку дается по одному мячу. Дети садятся на пол и толкают мяч вперед, чтобы он ударился о кеглю и сшиб её.

В конце развлечения матрешка предлагает всем детям потанцевать под песенку «Русские матрешечки»

Цель: учить ритмично двигаться, выполнять движения по показу воспитателя, развивать ладовое чувство.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки» Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Б».Цель: учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету. Задачи.

Конспект авторизованного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки и посуда» Задачи: 1. Учить детей делить на группы посуду и игрушки; 2. Уточнить представление детей о том, для чего нужна посуда и игрушки; 3. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Асоцкая Наталья Ивановна Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему "Игрушки в гости к нам пришли" Тема: Игрушки в гости.

Конспект НОД в первой младшей группе «Вот такие у нас игрушки» Тема: "Вот какие у нас игрушки" Цели: -учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет,размер); -ввести в словарь понятие.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки»Конспект занятия в первой младшей группе «Мишкины игрушки» Цель: продолжать учить детей узнавать знакомые предметы (игрушки, группировать их, обозначая одним словом; называть основные признаки.

Коспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки в гости пришли к нам» Открытое занятия в первой младшей группе «Игрушки пришли в гости к нам» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Проект «Игрушки» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок, Республики Коми Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то,что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 11:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД