Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».

Наталья Усова
Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».

Программное содержание:

Продолжать интегрировать разные области: художественную литературу, художественное творчество, познание, коммуникацию, социализацию.

Цели и задачи:

• Создавать радостное настроение.

• Способствовать развитию детского творчества.

Развивать интерес к чтению стихов, разгадыванию загадок.

Развивать двигательно-игровую активность

Развивать память, внимание, воображение.

• Приучать к самостоятельности ответов и суждений.

Предварительная работа: выполнение аппликации «Снеговик», повторение стихов, песен, загадок о зиме.

Атрибуты: избушка из картона, игрушечные лопатки.

Ход:

Дети под руководством специалиста по изодеятельности выполняют аппликацию на тему «Снеговик».

Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».

Затем воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Дети одеваются и пытаются выйти.

Открыв дверь, они видят, что на пути стоит избушка Бабы Яги.

Избушка: - Куда это вы идете, али не видите, что я здесь стою?

(Дети пытаются пройти, но избушка их не пускает).

Избушка: - Не пущу, не пущу и не подходите ко мне!

Воспитатель: - Избушка, почему ты нас не пускаешь?

Избушка: - А куда это вы собрались? На улице мороз, снег.

Дети: - На прогулку мы собрались.

Избушка: - А я вот не пущу вас и все!

Дети: - Почему?

Избушка: - А я вредная, сказала не пущу! (поет песню).

Воспитатель:- Ай, как не хорошо. Ребята, давайте потопаем ножками, похлопаем ручками, избушка испугается и убежит.

Дети хлопают, топают, избушка убегает и застревает в сугробе.

Избушка:- Помогите, спасите, караул. Ой, застряла, увязла по самые окошки в снегу.

Воспитатель:- Дети, давайте поможем избушке выбраться. Где наши совочки и лопатки? Сейчас мы быстро снег расчистим и избушке поможем (чистят снег).

Избушка:- Спасибо, касатики мои милые, простите вы меня за то, что я вас на улицу не пускала. Я больше не буду. А за то, что вы мне помогли, любое желание ваше выполню.

Воспитатель:- Ребята! А давайте позовем снеговика настоящего, живого. Сегодня на занятии аппликацией вы вырезали и наклеивали снеговика? Вот пусть он к нам в гости и придет. Избушка, вот наше желание – хотим, чтобы появился живой снеговик!

Избушка:- Снеговик, так снеговик! А я думала конфет попросите или мороженного.

Воспитатель:- Избушка, даже дети знают, что на улице мороженное.

Дети:- Есть нельзя! Потому что холодно!

Избушка:- Ну ладно, так и быть (кружится под музыку) эники-беники, фись, снеговик, друг мой снежный в детсаду появись! (появляется снеговик, стоит не шевелится). Раз, два, три снеговик оживи! (снеговик начинает приплясывать).

Снеговик:- Здравствуй избушка, здравствуйте ребята! Кто меня звал?

Дети:- Мы!

Снеговик:- Зачем?

Дети:- Поиграть с тобой хотим!

Снеговик:- Играть я тоже люблю, а в какую игру?

Воспитатель:- Есть такая игра " Заморожу", знаешь такую?

Снеговик:- А как же, мы с Дедом Морозом всегда в нее играем.

Избушка:- А может, вы стихи сначала расскажите, знаете стихи?

Дети:- Знаем!

Читают стихи.

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз.

Во дворе у снежной бабы

Побелел морковный нос.

В речке стала вдруг вода,

Неподвижна и тверда.

Вьюга злится, снег кружится,

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

Избушка:- Какие молодцы! Я что-то замерзла, вы играйте без меня, а я домой побегу. До свидания!

Снеговик играет с детьми в игру " Заморожу".

Снеговик:- Ой, как у вас весело! Даже жарко стало, как бы не растаять. А загадки вы отгадывать умеете?

Дети:- Умеем!

Снеговик загадывает загадки, дети отгадывают.

Снеговик:- Молодцы! Все загадки отгадали, но мне уже пора возвращаться домой.

Воспитатель:- Снеговик, спасибо тебе! Мы хотим тебе сделать подарок (дарят картинки с изображением снеговика (аппликация).

Снеговик:- Вот это да! Это же я, какой красивый! Как мне нравятся ваши работы, спасибо вам! Но, а теперь мне пора, до свидания ребята! (уходит).

Воспитатель:- Ну что ребята, понравилась вам прогулка?

Дети:- Понравилась!

Воспитатель:- А сейчас нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».
Опубликовано: 4 февраля 2013 в 02:47
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...