Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».

Наталья Усова
Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».

Программное содержание:

Продолжать интегрировать разные области: художественную литературу, художественное творчество, познание, коммуникацию, социализацию.

Цели и задачи:

• Создавать радостное настроение.

• Способствовать развитию детского творчества.

Развивать интерес к чтению стихов, разгадыванию загадок.

Развивать двигательно-игровую активность

Развивать память, внимание, воображение.

• Приучать к самостоятельности ответов и суждений.

Предварительная работа: выполнение аппликации «Снеговик», повторение стихов, песен, загадок о зиме.

Атрибуты: избушка из картона, игрушечные лопатки.

Ход:

Дети под руководством специалиста по изодеятельности выполняют аппликацию на тему «Снеговик».

Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».

Затем воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Дети одеваются и пытаются выйти.

Открыв дверь, они видят, что на пути стоит избушка Бабы Яги.

Избушка: - Куда это вы идете, али не видите, что я здесь стою?

(Дети пытаются пройти, но избушка их не пускает).

Избушка: - Не пущу, не пущу и не подходите ко мне!

Воспитатель: - Избушка, почему ты нас не пускаешь?

Избушка: - А куда это вы собрались? На улице мороз, снег.

Дети: - На прогулку мы собрались.

Избушка: - А я вот не пущу вас и все!

Дети: - Почему?

Избушка: - А я вредная, сказала не пущу! (поет песню).

Воспитатель:- Ай, как не хорошо. Ребята, давайте потопаем ножками, похлопаем ручками, избушка испугается и убежит.

Дети хлопают, топают, избушка убегает и застревает в сугробе.

Избушка:- Помогите, спасите, караул. Ой, застряла, увязла по самые окошки в снегу.

Воспитатель:- Дети, давайте поможем избушке выбраться. Где наши совочки и лопатки? Сейчас мы быстро снег расчистим и избушке поможем (чистят снег).

Избушка:- Спасибо, касатики мои милые, простите вы меня за то, что я вас на улицу не пускала. Я больше не буду. А за то, что вы мне помогли, любое желание ваше выполню.

Воспитатель:- Ребята! А давайте позовем снеговика настоящего, живого. Сегодня на занятии аппликацией вы вырезали и наклеивали снеговика? Вот пусть он к нам в гости и придет. Избушка, вот наше желание – хотим, чтобы появился живой снеговик!

Избушка:- Снеговик, так снеговик! А я думала конфет попросите или мороженного.

Воспитатель:- Избушка, даже дети знают, что на улице мороженное.

Дети:- Есть нельзя! Потому что холодно!

Избушка:- Ну ладно, так и быть (кружится под музыку) эники-беники, фись, снеговик, друг мой снежный в детсаду появись! (появляется снеговик, стоит не шевелится). Раз, два, три снеговик оживи! (снеговик начинает приплясывать).

Снеговик:- Здравствуй избушка, здравствуйте ребята! Кто меня звал?

Дети:- Мы!

Снеговик:- Зачем?

Дети:- Поиграть с тобой хотим!

Снеговик:- Играть я тоже люблю, а в какую игру?

Воспитатель:- Есть такая игра " Заморожу", знаешь такую?

Снеговик:- А как же, мы с Дедом Морозом всегда в нее играем.

Избушка:- А может, вы стихи сначала расскажите, знаете стихи?

Дети:- Знаем!

Читают стихи.

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз.

Во дворе у снежной бабы

Побелел морковный нос.

В речке стала вдруг вода,

Неподвижна и тверда.

Вьюга злится, снег кружится,

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

Избушка:- Какие молодцы! Я что-то замерзла, вы играйте без меня, а я домой побегу. До свидания!

Снеговик играет с детьми в игру " Заморожу".

Снеговик:- Ой, как у вас весело! Даже жарко стало, как бы не растаять. А загадки вы отгадывать умеете?

Дети:- Умеем!

Снеговик загадывает загадки, дети отгадывают.

Снеговик:- Молодцы! Все загадки отгадали, но мне уже пора возвращаться домой.

Воспитатель:- Снеговик, спасибо тебе! Мы хотим тебе сделать подарок (дарят картинки с изображением снеговика (аппликация).

Снеговик:- Вот это да! Это же я, какой красивый! Как мне нравятся ваши работы, спасибо вам! Но, а теперь мне пора, до свидания ребята! (уходит).

Воспитатель:- Ну что ребята, понравилась вам прогулка?

Дети:- Понравилась!

Воспитатель:- А сейчас нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Веселая прогулка».
Опубликовано: 4 февраля 2013 в 02:47
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...