Развлечение в старшей группе «День знаний»

Елена Жуковская
Развлечение в старшей группе «День знаний»

Развлечение в старшей группе «День знаний»

Развлечение в старшей группе «День знаний»

Персонажи: Карлсон, мальчик, Фрекен Бок.

Оборудование: Карточки с цифрами, геометрические фигуры, обручи, корзина с шишками.

Ход развлечения

Карлсон: Здравствуйте ребята! Что же вы такими слабыми голосами здороваетесь? Наверное, утром съели мало манной каши? А сказать громко своё имя вы можете? Я скажу: «раз, два, три», а вы сразу крикните как вас зовут. (Дети одновременно называют своё имя). Вот и снова мы встретились с вами после летних каникул. Я гляжу вы все такие отдохнувшие, загорелые. Но что- то я не вижу много знакомых лиц, где остальные дети?

Дети: Они ушли в школу, в первый класс.

Карлсон: Ой точно, я и забыл, что сегодня 1 сентября. Поздравляю всех вас с днём знаний. Хотя вы ещё не идёте в школу, это и ваш праздник тоже. В детском саду вы тоже получаете знания, узнаёте много нового и интересного. Вот сейчас мы и проверим ваши знания. Я буду показывать вам разные буквы, а вы, у кого в имени есть такая буква, поднимай те руки. (Показывает буквы, дети- поднимают руки. Среди букв и такие, которые вряд ли встречаются в чьём либо имени – Ы, Ь, Ъ. Но кто-то обязательно поднимет руку. Тогда, Карлсон, просит ребёнка, громко произнести своё имя, и назначает «наказание», - спеть песенку, прочитать стихотворение и т. д.)

Карлсон:А теперь следующее испытание. Нужно отгадать загадки. А загадки непростые, а про школьные принадлежности. Слушайте загадки и дружно называйте отгадки:

1. Где заданья пишут на дом

И стоят отметки рядом-

До чего же хороши-

Ну-ка мама подпиши. (дневник)

2. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там глядишь красота! (цветные карандаши)

3. проживают в умной книжке

Хитроумные братишки,

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете. (цифры)

4. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (парта)

5. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много- много лет - оставляет чёрный след. (ручка)

Карлсон:Я сразу понял – ребята вы отличные, сообразительные и не скучные. Именно таких ребят и берут в школу. Но наши испытания ещё не закончились. У всех есть языки? А ну-ка, быстренько покажите их мне. Отличные языки. Хорошо если они у вас болтливые в меру, и если они умеют выговаривать только хорошие слова. Кстати, а детским акцентом никто не страдает? (ответы детей). Уф, а то я вспомнил про одного мальчика с детским акцентом, а вот и он!

Мальчик: Это слусилось тут?

Карлсон: Что тут случилось?

Мальчик: Скажите, есть ли следи вас такие, котолые не выговаливают, наплимел букву «С», или букву «Л»?. Вы конесно, понимаете, сто я имею в виду не буквы «Л» и «С», а те буквы, которые я не могу выговорить?. (ответы детей)

А я не выговариваю (вздыхает). Меня в детстве очень напугали (показывает на пол) на этом месте. И доктол мне сказал: Надо стоб меня опять на этом месте напугали ещё лаз. Вдлуг, я опять стану выговаливать? Напугайте меня позалуйста осень сильно.

Карлсон: Гав!

Мальчик: (печально) Нет собак я не боюсь. Собаками меня узе пугали.

Карлсон: Змея, змея ползёт!

Мальчик: Змеями меня тозе пугали, змей я тозе не боюсь.

Карлсон: А чего ты боишься?

Мальчик: В том то и дело, сто я казется нисего не боюсь. Уз такой я отвазный. Сто поделаес.

Карлсон: Ты идёшь тёмной ночью в кухню….

Мальчик: представляю…

Карлсон: достать компот….

Мальчик: Представляю.

Карлсон: Протягиваешь руку…

Мальчик: Плотягиваю.

Карлсон:. и видишь.

Мальчик: сто?

Карлсон: …Куркараляку!

Мальчик: Нет там ни какой ляки! Там компот и мои любимые сосиски и сардельки!

Карлсон: Есть! И сардельки!

Мальчик: (шепотом) ОЙ! (громче) ОЙ, ОЙ! Мои любимые сосиски! Караул! Куркаряка, ест сардельки! Спасайте сардельки от куркаряки! Караул! (убегает)

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Кто здесь так кричит? Кто съел все сардельки из холодильника? А это ты маленький проказник!

Карлсон: Спокойствие только спокойствие. Никто не трогал сардельки, это мы с ребятами учили одного мальчика правильно произносить все звуки, и кажется - у нас это получилось! Ну, с родным языком у нас всё в порядке. Посмотрим как у нас математикой. Все дети просто обожают решать задачи, потому. Что они очень интересные и весёлые. И так вы готовы?

Фрекен Бок: Милый Карлсон я так люблю математику. Давай я сама проверю ребят.

(Дети читаю стихи из книги С. Я. Маршака «Весёлый счёт»)

Проводятся игры «Найди цифре место» и игра с геометрическими фигурами «Найди свой домик»

Карлсон: А сейчас у нас урок «Окружающий мир» Что на нём изучают? Правильно, это урок о животных, окружающей среде. Представьте, что мы в лесу. Что мы там увидим? Кого встретим?

(Карлсон просит детей изобразить лес, шум ветра, травы, полёт бабочки, вой волка, кукование кукушки и т. д.)

Карлсон: Прекрасно! А теперь покажите свою меткость. Я собрал много шишек, они лежат на поляне, нужно все их забросить в корзину, с расстояния пяти шагов.

дети соревнуются в меткости)

Карлсон: Ну вот на сегодня наши школьные приключения закончились, наступила переменка. Переменка не простая- музыкальная. (Дети исполняют песню: «Чему учат в школе?» В. Шаинского.

Фрекен Бок: Я сейчас расплачусь от умиления. Какие милые дети. Я люблю добрых, весёлых, умных детей. Сейчас я посмотрю, может этот проказник (показывает на Карлсона) ещё не всё вытащил из холодильника. (открывает «холодильник», достаёт конфеты и раздаёт детям).

Развлечение заканчивается дискотекой.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Совместное спортивное развлечение родителей и детей «Малыш и Карлсон».Совместное спортивное развлечение родителей и детей «Малыш и Карлсон». Малыш остался дома один. Но его друг, шалунишка Карлсон этого не допустит! Пока фрекен Бок ушла в магазин, они решили пригласить к себе.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «День знаний»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 05:23
+27
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...