Развлечение в старшей группе «День знаний»

Елена Жуковская
Развлечение в старшей группе «День знаний»

Развлечение в старшей группе «День знаний»

Развлечение в старшей группе «День знаний»

Персонажи: Карлсон, мальчик, Фрекен Бок.

Оборудование: Карточки с цифрами, геометрические фигуры, обручи, корзина с шишками.

Ход развлечения

Карлсон: Здравствуйте ребята! Что же вы такими слабыми голосами здороваетесь? Наверное, утром съели мало манной каши? А сказать громко своё имя вы можете? Я скажу: «раз, два, три», а вы сразу крикните как вас зовут. (Дети одновременно называют своё имя). Вот и снова мы встретились с вами после летних каникул. Я гляжу вы все такие отдохнувшие, загорелые. Но что- то я не вижу много знакомых лиц, где остальные дети?

Дети: Они ушли в школу, в первый класс.

Карлсон: Ой точно, я и забыл, что сегодня 1 сентября. Поздравляю всех вас с днём знаний. Хотя вы ещё не идёте в школу, это и ваш праздник тоже. В детском саду вы тоже получаете знания, узнаёте много нового и интересного. Вот сейчас мы и проверим ваши знания. Я буду показывать вам разные буквы, а вы, у кого в имени есть такая буква, поднимай те руки. (Показывает буквы, дети- поднимают руки. Среди букв и такие, которые вряд ли встречаются в чьём либо имени – Ы, Ь, Ъ. Но кто-то обязательно поднимет руку. Тогда, Карлсон, просит ребёнка, громко произнести своё имя, и назначает «наказание», - спеть песенку, прочитать стихотворение и т. д.)

Карлсон:А теперь следующее испытание. Нужно отгадать загадки. А загадки непростые, а про школьные принадлежности. Слушайте загадки и дружно называйте отгадки:

1. Где заданья пишут на дом

И стоят отметки рядом-

До чего же хороши-

Ну-ка мама подпиши. (дневник)

2. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там глядишь красота! (цветные карандаши)

3. проживают в умной книжке

Хитроумные братишки,

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете. (цифры)

4. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (парта)

5. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много- много лет - оставляет чёрный след. (ручка)

Карлсон:Я сразу понял – ребята вы отличные, сообразительные и не скучные. Именно таких ребят и берут в школу. Но наши испытания ещё не закончились. У всех есть языки? А ну-ка, быстренько покажите их мне. Отличные языки. Хорошо если они у вас болтливые в меру, и если они умеют выговаривать только хорошие слова. Кстати, а детским акцентом никто не страдает? (ответы детей). Уф, а то я вспомнил про одного мальчика с детским акцентом, а вот и он!

Мальчик: Это слусилось тут?

Карлсон: Что тут случилось?

Мальчик: Скажите, есть ли следи вас такие, котолые не выговаливают, наплимел букву «С», или букву «Л»?. Вы конесно, понимаете, сто я имею в виду не буквы «Л» и «С», а те буквы, которые я не могу выговорить?. (ответы детей)

А я не выговариваю (вздыхает). Меня в детстве очень напугали (показывает на пол) на этом месте. И доктол мне сказал: Надо стоб меня опять на этом месте напугали ещё лаз. Вдлуг, я опять стану выговаливать? Напугайте меня позалуйста осень сильно.

Карлсон: Гав!

Мальчик: (печально) Нет собак я не боюсь. Собаками меня узе пугали.

Карлсон: Змея, змея ползёт!

Мальчик: Змеями меня тозе пугали, змей я тозе не боюсь.

Карлсон: А чего ты боишься?

Мальчик: В том то и дело, сто я казется нисего не боюсь. Уз такой я отвазный. Сто поделаес.

Карлсон: Ты идёшь тёмной ночью в кухню….

Мальчик: представляю…

Карлсон: достать компот….

Мальчик: Представляю.

Карлсон: Протягиваешь руку…

Мальчик: Плотягиваю.

Карлсон:. и видишь.

Мальчик: сто?

Карлсон: …Куркараляку!

Мальчик: Нет там ни какой ляки! Там компот и мои любимые сосиски и сардельки!

Карлсон: Есть! И сардельки!

Мальчик: (шепотом) ОЙ! (громче) ОЙ, ОЙ! Мои любимые сосиски! Караул! Куркаряка, ест сардельки! Спасайте сардельки от куркаряки! Караул! (убегает)

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Кто здесь так кричит? Кто съел все сардельки из холодильника? А это ты маленький проказник!

Карлсон: Спокойствие только спокойствие. Никто не трогал сардельки, это мы с ребятами учили одного мальчика правильно произносить все звуки, и кажется - у нас это получилось! Ну, с родным языком у нас всё в порядке. Посмотрим как у нас математикой. Все дети просто обожают решать задачи, потому. Что они очень интересные и весёлые. И так вы готовы?

Фрекен Бок: Милый Карлсон я так люблю математику. Давай я сама проверю ребят.

(Дети читаю стихи из книги С. Я. Маршака «Весёлый счёт»)

Проводятся игры «Найди цифре место» и игра с геометрическими фигурами «Найди свой домик»

Карлсон: А сейчас у нас урок «Окружающий мир» Что на нём изучают? Правильно, это урок о животных, окружающей среде. Представьте, что мы в лесу. Что мы там увидим? Кого встретим?

(Карлсон просит детей изобразить лес, шум ветра, травы, полёт бабочки, вой волка, кукование кукушки и т. д.)

Карлсон: Прекрасно! А теперь покажите свою меткость. Я собрал много шишек, они лежат на поляне, нужно все их забросить в корзину, с расстояния пяти шагов.

дети соревнуются в меткости)

Карлсон: Ну вот на сегодня наши школьные приключения закончились, наступила переменка. Переменка не простая- музыкальная. (Дети исполняют песню: «Чему учат в школе?» В. Шаинского.

Фрекен Бок: Я сейчас расплачусь от умиления. Какие милые дети. Я люблю добрых, весёлых, умных детей. Сейчас я посмотрю, может этот проказник (показывает на Карлсона) ещё не всё вытащил из холодильника. (открывает «холодильник», достаёт конфеты и раздаёт детям).

Развлечение заканчивается дискотекой.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Совместное спортивное развлечение родителей и детей «Малыш и Карлсон».Совместное спортивное развлечение родителей и детей «Малыш и Карлсон». Малыш остался дома один. Но его друг, шалунишка Карлсон этого не допустит! Пока фрекен Бок ушла в магазин, они решили пригласить к себе.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «День знаний»
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 05:23
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....