Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»

Ирина Тишко
Развлечение в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Дикие животные»

Задачи:

• обобщить и систематизировать знания по пройденной теме

• вспомнить с детьми, как называется жилище диких животных

• уметь находить и называть детенышей

развивать память, внимание, мышление, речь

развивать творческие способности

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Оборудование:

Публикация «Развлечение в старшей группе для детей с ОВЗ „Путешествие в лес“ по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

• спортивное оборудование (кегли, маленькие обручи, доска)

• бусины красного, синего цвета; веревочки для бус

• корзина

• зеленая ткань (полянка, деревянные грибочки, елочки, листики

• разрезные картинки

• видеозапись «На полянке зайцы танцевали»

• аудиозапись «Хоровод»

• презентация

• костюмы для взрослых (Машенька, белочка, лисичка)

• шапочка медведя для детей

Маша: Здравствуйте, ребята. Я – девочка Маша. Я хочу вас пригласить на прогулку в лес.

Как вы думаете, кого можно увидеть в лесу? А пойдем мы по тропинке, будем обходить елочки (кегли, перепрыгивать по кочкам (обручи, переходить через речку по узкой тропинке (доска)./проходят два раза/

Маша: Ой, посмотрите, кого же вы там видите? /слайд 1, презентация приложение 2/

Ну- ка, белочка, выходи к нам.

Белочка: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я? Где живу?

Маша: А давай ребята расскажут, что они знают про белочку.

Белочка на веточках

Собирает шишки,

На земле – грибочки,

Ягодки – с кусточков.

И спешит к себе в дупло,

Детки ждут её давно.

Белочка: да, я живу на дереве, в дупле, с бельчатами. Вот сколько ягод набрала, к зиме готовлюсь. Как вы думаете, как называются мои ягоды? Красные – это брусника, синие – черника. А вы поможете мне ягоды на веревочку собрать, а то мне одной не справиться? Сюда чернику (какого цвета, сюда бруснику (какого цвета).

Белочка: спасибо, ребята. Мне пора к моим ребяткам. А как их называют? Конечно, к бельчатам.

Маша: А мы с вами дальше в лес пойдем, кого же еще там увидим?

/слайд 2/ на слайде появляется медведь.

Маша: ты к нам, мишка, выходи, про себя нам расскажи.

Стих читает ребенок:

Летом у меня, у Мишки,

Хороши в лесу делишки,

Съесть могу я три корзины

Сладкой ягоды - малины.

А зимой я сплю в берлоге –

Очень холодно вокруг!

У зимы характер строгий,

Я боюсь метель и вьюг!

Маша: где же мишка живет, что он зимой делает? Как зовут детёнышей медведя?

Мишка, с нами поиграй.

Игра: «У медведя во бору»

Маша: мишка, нам дальше идти пора, Пока, мишка.

А что бы узнать, кого мы еще встретим. Отгадайте загадку.

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да и побежала.

/слайд 3/

Маша: ой, смотрите, какой ежик. Чем покрыто его тело? А зачем? Ежика можно погладить? Почему?

А кто нам расскажет, что еж делает в лесу.

Стих

Ежик-папа, для семьи,

Собирал в лесу грибы.

На пенечке, для ежат,

На обед собрал опят.

Маша: А давайте, поможем ежику грибов набрать для своих ежат. Но будьте внимательны. Собираем только грибы.

Игра: «Собери, грибы» (дети на полянке собирают в корзинку только грибы; елочки, листики – оставляют на полянке)

Маша: грибочки, собрали. Папа-еж их заберет.

А мы с вами дальше пойдем Мы шли, шли, шли и кого увидели?

/видеозапись «На полянке зайцы танцевали» приложение 3/

Маша: Ребята, это кто? Зайчата приглашают вас на веселый танец.

/слайд 4/

Маша: Зайцы убежали, кого же они испугались. Вы ничего не слышите?

(включить звук на презентации, вой волка)

Маша: Конечно, это волк.

Расскажите, что же вы знаете про волка.

Стих

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит, бродит волк молчком,

Уши серые – торчком.

Маша: Посмотрите, какой волк? Шуба какая? Серая.

А где живут волки, а как называют детенышей волка?

Маша: Мы уже очень далеко в лес зашли, кого же еще там встретим?

Посмотрите, кто к нам спешит?

/слайд 5/

Лиса: здравствуйте, ребята.

Я – хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса,

А зовут меня…

Конечно, я лиса. Живу в лесу. А мой дом называется, как? А моих детенышей называют?

Вот мои лисята играли и случайно фотографии моих друзей испортили. Вы поможете мне их собрать. А то одной мне не справиться.

Игра «Собери картинку»

Лиса: Спасибо, ребята. Вы меня очень выручили. Ну, мне пора. До свидания.

Маша: Ребята, а давайте с вами поиграем, будем превращаться в зверят. Готовы.

/аудиозапись «Хоровод» приложение 4/

Маша: Ребята, вам понравилась прогулка в лес? Но уже пора возвращаться в детский сад.

Под спокойную музыку дети и Маша возвращаются в детский сад.

Маша: До свидания, ребята. Вам на память от меня раскраски.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 22:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД