МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Чтобы не было беды» (3 фото)

Назила Захид Кызы Мироненко
Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Чтобы не было беды»

Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения "Чтобы не было беды"

Цель:продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора.

Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.

Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

Ход мероприяти

Публикация «Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения „Чтобы не было беды“» размещена в разделах

Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Чтобы не было беды»

:

Ведущий: Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте скорей!

На наше развлечение

Мы приглашаем всей друзей!

Помнить правила движенья

Должны все без исключенья!

Ведущий: Ребята! Сегодня на праздник мы пригласили наших друзей - героев сказок. Но что-то наши друзья опаздывают.

(Под музыку в зал на машине въезжает Буратино)

Буратино. Привет, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здесь кругом мои друзья,

Очень рад я видеть вас.

А вы знает как меня зовут?

Дети. Буратино!

Ведущий. Буратино, а ты выучил правила дорожного движения?

Буратино. А зачем мне их учить, я и так все знаю. Сев в машину и поехал.

Ведущий. Буратино, сейчас мы проверим какой ты умный. Отгадай загадку.

«Дом по улице бежит,

Дом подушками шуршит,

Подбегает к остановке,

Всех желающих берет,

И опять бежит вперед!»

Что это?

Буратино. Избушка на курьих ножках.

Ведущий. Ребята, а правильно ответил Буратино?

Дети. Нет!

Ведущий. Буратино, а ты оказался хвастунишка, а говорил, что все знаешь! Такой простой загадки отгадать не смог!

Дети, помогите Буратино отгадать загадку, Что это?

Дети. Автобус.

Ведущий. Буратино, а как надо переходить дорогу, под транспорт чтобы не угодить!

Буратино. Знаю, знаю! Надо быстрее перебежать!

Ведущий. Правильно ли ответил Буратино?

Дети. Нет! Надо переходить улицу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

Ведущий. Буратино, а на какой сигнал светофора можно ехать на машине?

Буратино. На любой сигнал, так как светофор стоит у дороги и машине не мешает.

Ведущий. А как вы думаете, ребята?

Дети. Только на зеленый свет.

Ведущий. Буратино, ты ничего не знаешь.

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить тебе не мешало!

Оставайся с нами и узнаешь много интересного.

(Под музыку появляется зайчонок)

Заяц. Прыг-скок! Прыг-скок!

То вкривь, то вбок.

Моя мама сказала:

«Машин берегись,

И вовремя, дочка, домой воротись!»

Прыг-скок, прыг-скок,

То вкривь, то в бок.

А правила я не хочу соблюдать,

Я буду по самой середке скакать!

Прыг-скок, прыг-скок,

То вкривь, то в бок!

(Появляется Красная Шапочка с мячом)

Красная Шапочка. Мой веселый звонкий мяч!

Ты куда помчался вскачь?

Красный желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

(Ведущий отбирает у Красной Шапочки мяч)

Ведущий. На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Под музыку входит грустный Ёжик)

Ёжик. Здравствуйте, ребята!

Ведущий. Мишка, ты почему такой грустный, что с тобой случилось?

Ёжик. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ведущий. Шум, движенье, гул моторов

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора

Не умеешь разбираться.

Ведущий: А наши ребята знают ПДД. Они тебе помогут, расскажут и покажут, как вести себя на улицах города.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки:

1. Сам не едет, не идет,

Не поддержишь - упадет.

А педали пустишь в ход -

Он помчит тебя в перед!

(Велосипед)

2. Странная зебра:

Не ест и не пьет,

Но без питья и еды не умрет.

(Пешеходный пешеход)

3. Автомобилю построили дом,

Где можно укрыться

И ночью и днем.

Только один в этом доме этаж

Дом для машины зовется…

(Гараж)

4. Он имеет по три глаза

По три с каждой стороны,

И хотя еще не разу

Не смотрел он всеми сразу

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних под,

И на всех глядит в упор.

Что же это?

(Светофор)

Песня: «Светофор»

(Выходит взрослый в костюме Светофора)

«СВЕТОФОР»

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

Я и вежливый и старый,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Красный свет Вам скажет «Нет!»

Сдержанно и строго,

Желтый свет Вам даст совет

Подождать немного,

А зеленый говорит:

«Проходите, путь, открыт!»

Светофор. Ребята, а чтобы не было беды, мне помогают всегда мои друзья, дорожные знаки.

Ведущий. Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора!

ИГРА «Светофор»

ВИКТОРИНА:

1. На какие две части делится улица? (на проезжую часть и тротуар).

2. Где ездят машины? (по проезжей части).

3. Где должны ходить пешеходы? (по тротуару).

5. Где можно переходить улицу? (по пешеходному переходу).

6. Где можно ездить на велосипеде? (во дворе, на игровой площадке)

7. Сколько цветов имеет светофор? (три цвета)

Ребенок 1. Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера,

Красный свет - проезда нет!

Желтый - будь готов к пути

А зеленый свет - кати!

Ребенок 2. Старики идут и дети -

Не бегут и не спешат,

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

«Проходите, подождем!»

Ребенок 3. На красный свет - дороги нет,

На желтый - подожди,

Когда горит зеленый свет,

Счастливого пути!

ИГРА «Автомобиль»

Персонажи. Даем вам на прощание

Такое обещание:

Выучить правила движения

Без промедления!

Ведущий: На улице будьте внимательны, дети.

Твердо запомните правила эти.

И выполняйте их строго всегда,

Чтоб не случилась большая беда.

Фото «Чтобы не было беды»
Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»Конспект открытого занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Номинация конкурса «Опасности нам не страшны» Составитель воспитатель: Чагаева Л. А Возраст детей: 2-3 года Программное содержание: Познакомить.

Конспект открытого занятия по формированию ОБЖ в старшей группе «Чтобы не было беды»Конспект открытого занятия по формированию ОБЖ в старшей группе «Чтобы не было беды» Воспитатель Панюкова Г. Г. Тема. «Чтобы не было беды». Цели: 1. Образовательная задача: выявить и закрепить знания детей о пожаре: причины.

Конспект проведения игры-тренинга «Чтобы не было беды». Конспект проведения игры-тренинга «Чтобы не было беды».Цель: создание условий для предупреждения возможных опасных ситуаций для воспитанников.

Консультация для родителей «Чтобы не было беды»Консультация для родителей «Чтобы не было беды» Уважаемые, родители! Мир, который окружает ребенка, сложен и полон опасности. Наша с вами задача обеспечить детям безопасность и здоровый.

Проект по безопасности в подготовительной группе «Чтобы не было беды» Воспитатель: Шулепова Е. Н., Перминова И. В. Введение: Николай Алексеевич Островский, известный писатель, автор романа «Как закалялась сталь».

Проект по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы не было беды» Проект «Чтобы не было беды» Цель: Формирование основ безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Профилактические:.

Проект по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» Проект подготовили педагоги I квалификационной категории: Киселева Татьяна Юрьевна Зонина Софья Аркадьевна Вид проекта Информационно – творческий,.

Развлечение «Чтобы не было беды» для детей старшей разновозрастной группы с ОВЗ Цель: Учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях, связанных с пожаром. Задачи. Обучающие: 1. Расширять знания детей о причинах.

Родительское собрание с родителями старших дошкольников: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Цель: сохранение жизни здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошкольников и стимулирования.

Защитное слово к проекту «Чтобы не было беды, сбережём Увельку мы!»Защитное слово к проекту «Чтобы не было беды, сбережём Увельку мы!» Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама ни готовить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Чтобы не было беды»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 21:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД