Получи документы

Речевая карта

Евгения Асавлюк
Речевая карта

Речевая карта

1. Фамилия, имя ребенка___

дата рождения ___ группа ___

2. ФИО родителей, место работы, должность:

Мать ___

Отец ___

3. Домашний адрес, телефон___

4. Дата зачисления в логопункт___

5. Жалобы родителей___

6. Речевое развитие : гуление ___ лепет___

первые слова ___ первые фразы___

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине, как долго, последствия) ___

Занимались ли с логопедом (с какого возраста, как долго)___

Результат логопедической работы___

Речевая среда и социальные условия ___

Публикация «Речевая карта» размещена в разделах

7. Общее физическое развитие (слал держать головку, сидеть, ходить) ___

Перенесенные заболевания ___

Как протекали: беременность___, роды___

8. Общая моторика (координация движений - ловкий, неуклюжий)

мелкая моторика пальцев рук (ведущая рука, рисование, пробы) ___

___

9. Слух ___ ___зрение ___

10. Общее развитие (беседа) : как тебя зовут?___

Сколько тебе лет?___ Где ты живёшь?___

Как зовут маму?___ Есть ли у тебя друзья?___

11. Состояние интеллекта:

Исключение четвертого лишнего, обобщение:

Свитер, платье, юбка, шкаф, шорты___

Помидор, репа, морковь, капуста, ручка___

Яблоко, персик, груша, лимон ___

Кошка, собака, волк, ёж, лес ___

Выделение сходства и различий.

I Состояние артикуляционного аппарата

а) строение: губы___

зубы (прикус)___небо___

язык (подвижность)___подъязычная связка ___

б) функции (объем, сила, точность движений, замена одного движения другим, наличие синкинезии) ___

II. Произношение звуков

гласные (а о у ы э и, свистящие (с-с' з-з' ц, шипящие (ж ш ч щ, сонорные (р-р' л-л' м-м' н-н' й, заднеязычные (к-к 'г-г'х-х', переднеязычные (д-д'т-т',губные (б-б' п-п' ф-ф' в-в')

отсутствуют, искажение, замена, смешение, озвончение, оглушение

III Состояние фонематического восприятия

1. Фонематический анализ:

Различение сходных фонем на слух и в произношении (дифференциация) :

С-3___С-Ш___ Ш-Ж___Ж-З___Ш – Щ___Ш – СЬ___

Ц - С __ Ц – ТЬ___ Ч-С___Ч-ТЬ___Ч-Ц___Ч-Ш___

Щ - Ж ___ __Л - Р П- Б___Г-Д___К-Х___К-Г ___Ы-Й___

Выделение первого звука в слове: Оля ___Волк ___Банка___

Выделение последнего звука в слове: Луна___ Кот___ Шары___

Определение кол-ва звуков в слогах (ТА___, КУ___, ДОМ___, МЫЛ___)

2. Фонематический синтез:

Составление слов из последовательно названных звуков (м,а,к; д,у,б)___

Из звуков, названных в нарушенной последовательности (н,д,о)___

IV. Исследование понимания речи

Узнавание предметов по их назначению: (покажи)

Из чего ты пьешь чай? ___ Где сидит птичка?___

Понимание лексического значения фразы: Собака бежит за мальчиком.

Кто бежит? ___Кто бежит впереди? ___ Понимание текста (пересказ) О чем рассказывали? ___

V. Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи

Преобразование ед. ч. существительного во множ. ч. :

дом___ стул___ пчела___

Ведро ___ воробей___ утенок___

Согласование с числительными 2 и 5:

Ухо___

помидор___

стул ___

ручка ___

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных:

Дом ___ елка ___ Женя ___

стул ___гриб___

(наличие аграмматизма, произношение слов с различным звуко-слоговым составом)

VI. Состояние связной речи

Воспроизведение знакомой сказки, составление рассказов по серии сюжетных картин. (особенности словаря, логическая последовательность, аграмматизмы)

___

VII. Состояние дыхательной и голосовой функции

1. Динамические характеристики речи (интонация, выразительность, наличие скандированной речи, запинки, заикание, разборчивость, темп) ___

2. Характеристика голоса (гнусавый, глухой, сиплый, слабый, сильный)___

3. Дыхание (носовое, ртом) ___

Логопедическое заключение:___

___

Перспективный план коррекции___

___

Результаты исправления речи___

___

Дата: «__»___20___г. Учитель – логопед: ___

Публикации по теме:

Речевая игра Что же такое «речевая игра»? Это стихи, с которыми и в которые можно играть. Любые ли стихи могут стать речевой игрой? Нет, не любые. Прежде.

Речевая карта для детей логопункта с ФНР 5–6 лет .

Речевая карта для детей с моторной алалией Схема обследования детей с алалией Фамилия, имя ребенка ___ Дата рождения.

Речевая карта для логопункта .

Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу ФИО ребенка___ Дата рождения.

Речевая карта дошкольника .

Речевая карта логопункта Речевая карта (Ф. И. О. ребенка) воспитанника (-цы) ___ группы, зачисленного на логопедический пункт МДОУ №.

Речевая карта на ребёнка с ОНР (4 года) Речевая карта на ребёнка с ОНР (4 года) Ф. И. ребёнка, дата рождения___ Особенности коммуникативной.

Речевая карта на ребёнка с ОНР 5 лет Речевая карта на ребёнка с ОНР 5 ЛЕТ Ф. И. ребёнка, дата рождения___ Особенности коммуникативной сферы.

Речевая карта на ребёнка с ОНР 6 лет Речевая карта на ребёнка с ОНР (6лет) Ф. И. ребёнка, дата рождения___ Особенности коммуникативной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта
Опубликовано: 23 июня 2015 в 14:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД