Получи документы

Рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации

Гузель Сафина
Рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации

Рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации

Оптимально осуществлять прием новых детей в группу с интервалом не менее 5 дней.

Когда мама придет в группу, необходимо выйти к ней навстречу, познакомиться. Назвать свое имя, отчество.

Пригласить маму осмотреть группу, показать шкафчики, куда дети вешают свою одежду. Пусть мама почувствует, что в группе порядок, что воспитатели следят за вещами детей. Затем пригласить маму в игровую комнату. Обратить внимание на игрушки, пособия, книги. Рассказать, что мы будем играть с детьми, рисовать, лепить, петь,танцевать, читать им им и рассказывать сказки. Показать маме спальню. Если у мамы будут пожелания, куда лучше положить малыша, по возможности выполнить ее просьбу. Показать маме туалетную комнату, обратить внимание, что у каждого ребенка есть свое полотенце, индивидуальная расческа.

Публикация «Рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации» размещена в разделах

Познакомить маму с режимом дня в детском саду, выяснить, насколько режим дня отличается от режима дня в детском саду. Рекомендуем маме ориентироваться на режим детского сада и соблюдать его в выходные дни.

Узнать у мамы о ее тревогах в связи с тем, что ребенок пойдет в детский сад. Вместе с ней обсудить, как облегчить ему период привыкания к новой обстановке. Важно, чтобы мама почувствовала, что вы будете подходить к ребенку индивидуально и готовы принимать во внимание особенности его характера.

Выяснить как можно больше об особенностях и привычках ребенка:

- как называют ребенка дома,

- чем ребенок больше всего любить заниматься,

- особенности поведения, которые радуют и настораживают родителей,

- какие привычки сложились во время еды, засыпания, пользования туалетом итд,

- есть ли в семье другие дети, живут ли в семье бабушка, дедушка,

- состояние здоровья (уточнить у медсестры).

Правила поведения для мам в период адаптации ребенка к детскому учреждению.

(Эти правила можно вывесить в родительском уголке или раздать родителям в виде памятки.)

1. Поддерживайте инициативу воспитателя и сотрудничайте с ним во всём.

2. Активно играйте не только со своим ребенком, но и с другими детьми.

3. Если вы поиграли с малышом, соберите игрушки и поставьте их на место, чтобы и другие могли поиграть.

4. Предоставьте выбор игры ребенку. Взрослый следует за ребенком, поддержива-ет его интерес, становится партнером по игре.

5. Взаимодействуя с ребенком, старайтесь держаться на уровне его глаз.

6. Активно радуйтесь удачам малыша.

Признаком завершения периода адаптации является хорошее физическое и эмоциональное самочувствие ребенка, его увлеченная игра с игрушками, доброжела-тельное отношение к воспитателю и сверстникам

Публикации по теме:

Анкета для родителей в период адаптации ребёнка Уважаемые родители! Чтобы адаптация вашего ребенка прошла с минимальной психологической травмой просьба ответить подробнее на следующие.

«Как легче «пережить» расставание» — рекомендации для родителей в период адаптации "Почему ты плачешь?" этот вопрос тысячу раз задают родители своим маленьким детям в момент расставания. Понять, почему ребенок плачет, если.

Консультация для родителей «Использование музыки в период адаптации в детском саду» Музыкальное воспитание оказывает благотворное влияние на психическое развитие малыша в целом – стимулирует зрительное, слуховое восприятие,.

Консультация для родителей «Одежда малыша и температурный комфорт в период адаптации в детском саду» Консультация для родителей Тема: «Одежда малыша и температурный комфорт в период адаптации в детском саду». Одна из главных задач работы.

Оптимизация эмоционального состояния детей в период адаптации к условиям детского сада. В помощь педагогам-психологам Проблема адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения на сегодняшний день достаточно широко представлена.

Отчет по организации работы воспитателя МДОУ с ребенком–инвалидом в период адаптации В Смоленской области количество детей-инвалидов составляет более двух тысяч человек. Основной причиной инвалидности является заболевание.

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации» Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации. Адаптация означает «приспособление». Это универсальное.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду 1 слайд Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду. Подготовила воспитатель группы №12 Фролова Г. И. МДОУ «ЦРР «Кристаллик».

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Уважаемые родители! Для того чтобы Ваш ребёнок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя.

Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду. И. Н. Моисеева, г. Сергач Сотрудничество с родителями будет эффективным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации
Опубликовано: 6 марта 2016 в 19:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД