Лучший педагог года

Рекомендации по проведению физических упражнений с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Ирина Гареева
Рекомендации по проведению физических упражнений с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

занятия по физическому развитию дошкольников структурно следует разделять на 3 основных части с соответствующим содержанием.

Подготовительная часть — составляет 10–15% от общей продолжительности занятия. Подготовительная часть занятия представлена в виде упражнений, оказывающих стимулирующее воздействие на весь организм ребенка. Это прежде всего упражнения динамического характера: различные варианты ходьбы, бега, прыжков. Также в подготовительную часть включаются упражнения, направленные на ориентировку в пространстве, и упражнения в организационных действиях (построения, перестроения и т. д.).

Публикация «Рекомендации по проведению физических упражнений с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах

Задачи: общий настрой детей на занятие физическими упражнениями, переход организма на другой уровень функционирования, повышение восприимчивости к музыкальному сопровождению.

Примерное содержание: разновидности ходьбы и бега в различных направлениях, подскоки, подъемы на полупальцы с различными движениями, полуприседы с различными положениями и движениями рук; наклоны, выпады.

Основная часть — составляет 75–80% от общей продолжительности занятия. Основная часть занятия ритмической гимнастикой включает в себя общеразвивающие гимнастические упражнения, направленные на тренировку различных мышечных групп, развития умения четко и ритмично выполнять упражнения в соответствии с ритмом музыкального сопровождения, совершенствование координационных способностей. Основной принцип данной части — принцип «проработки сверху — вниз», когда из различных исходных положений детьми последовательно выполняются упражнения для мышц шеи и плечевого пояса, затем рук, туловища и ног.

Заключительная часть составляет 5–15% от общей продолжительности занятия. Заключительная часть представлена упражнениями на расслабление, дыхательными упражнениями. Цель данных упражнений — обеспечить максимальное восстановление всех функций организма к исходному уровню, а также организовать отдых детей после физической нагрузки за достаточно короткий промежуток времени. Используются дыхательные упражнения, которые могут сочетаться со спокойной ходьбой, релаксационные упражнения, включающие статические позы в положении сидя и лежа. Релаксационные упражнения также могут включать упражнения на растягивание. В эту часть включаются также упражнения для мелкой моторики пальцев, различные потряхивания рук и т. д.

Задачи:

• приведение функциональных систем организма в исходное состояние;

• расслабление всех групп мышц, задействованных в физической нагрузке.

Примерное содержание:

• серия дыхательных упражнений и движения, направленные на расслабление;

• серия упражнений психорегулирующего воздействия, включающих аутотренинг.

Упражнения аутотренинга включают в себя мотивационные установки на расслабление, восстановление, отдых. Для детей дошкольного возраста могут использоваться следующие мотивационные установки.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы с детьми среднего дошкольного возраста как вид деятельности в соответствии с ФГОС Чтение художественной литературы с детьми среднего дошкольного возраста как вид деятельности в соответствии с ФГОС. Общеизвестно воздействие.

Доклад на общем родительском собрании «Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»Доклад на общем родительском собрании «Развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 является образовательной организацией и осуществляет деятельность.

Конспект ОС по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Пропавшие лепестки» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ «СПАСАТЕЛИ КРАСОК ЛЕСА» МДОУ «Детский сад № 142» Учитель –дефектолог: Котова Н. Н. высшая квалификационная.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению театрализованных сказок с детьми 5–6 лет» Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический.

Мастер-класс по проведению лексических и грамматических игр по развитию речи с детьми дошкольного возраста Цель: развивать связную речь у детей. Оборудование: картинки животных, птиц, мебели, муляжи овощей, «сенсорные карты» Артикуляционная гимнастика.

Методические рекомендации по проведению музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста с ЗПР Музыкальное занятие с детьми дошкольного возраста с ЗПР должно быть, прежде всего, построено в игровой форме, с использованием различных.

Рекомендации для родителей по проведению развивающих игр, упражнений летом Проводя итоговое родительское собрание в мае, раздаю родителям такие памятки. Прошу иногда играть со своими детьми в развивающие игры. Игры.

Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Левченков В. В. Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Память является процессом, обеспечивающим.

Содержание Рппс группы среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Понятие РППС определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и.

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС «Почта» в средней группе Задачи: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по проведению физических упражнений с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 20 октября 2016 в 08:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД