Папки-передвижки

Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»

Ольга Маслова
Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»

Цель работы : Расширение представлений об особенностях с/х работ в весенний период; формирование представлений о труде людей, связанных с выращиванием и производством хлеба. Знакомство детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Способствовать воспитанию уважительного отношения к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Рекомендации

Публикация «Рекомендации родителям по теме „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

• Поиграй те в игру «Что сначала, что потом?» - предложите ребенку назвать этапы выращивания хлеба (вспахивание поля, посев зерен, выращивание, сбор урожая, молотьба, выпекание хлеба из муки, хорошо использовать картинки.

• Посетите вместе с ребенком хлебный магазин и обратите внимание на разнообразие хлебобулочных изделий.

• Подберите к слову хлеб как можно больше прилагательных: румяный, свежий, мягкий, пышный, ароматный, душистый, пахучий и т. д.

Обсудите с ребенком значение пословиц:

Хлеб - всему голова.

• Не велик кусок пирога, а стоит много труда.

• Пролениться - и хлеба лишиться.

• Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

• Будет хлеб - будет и обед.

• Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.

Хлеб да вода – богатырская еда.

Прочитайте ребенку:

• Белорусскую народную сказку «Легкий хлеб»

• Башкирскую сказку «Ленивая девочка»

• Стихотворение И. Токмаковой «Что такое хлеб

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 10:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД