Папки-передвижки

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» (13 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»

Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему. Вот и наша Анюта спросила, откуда появилась мука. Анюта у нас собирается в будущем стать поваром -кондитером.

В этом возрасте очень трудно объяснить детям, что лежит в основе хлеба и как растут пшеничные колоски. Поэтому, мы решили, что ребенок должен познать, как прорастают пшеничные зерна и что можно сделать из порошенной пшеницы.

Публикация «Фотоотчет „Откуда пришел хлеб“» размещена в разделах

Выращивание пшеницы из зерна – очень увлекательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания зерна до появления первых побегов – волшебство природы в действии. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.

Одинаковые по размерам зерна дают дружные и ровные всходы, которые в последующем лучше развиваются и равномерно созревают. Хорошие зерна являются основой качественной пшеницы.

Начали мы свою исследовательскую работу с беседы «Откуда пришел к нам хлеб»

Анюта у нас уже настоящий эколенок-дошколенок.

Как настоящий исследователь одела белый халат и начала свою беседу со знакомства с мукой.

Цель :

• Выяснить, какие условия необходимы для роста и развития растений.

• Узнать новое и интересное из жизни растений

• Расширить свой кругозор

Фото «Откуда пришел хлеб»

В ходе беседы она рассказала детям,с помощью картинок, что сначала надо вспахать землю трактором, прорыхлить почву,посадить сеялкой,опрыскивать самолетом от вредителей, убирать комбайном,хранить в элеваторе,отвезти зерно в мукомольный завод и вот только сейчас наша мука готова, что из нее испечь хлеб,булочки и т. д.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Ребенок маленький не только хочет понимать как устроены вещи но и пытается оценивать мир вокруг себя формирует свое отношение к нему Фото №2 Вот и наша Анюта спросила откуда появилась мука Фото №3 Анюта у нас собирается в будущем стать поваром кондитером

Предожила детям потрогать настоящие зернышки пшеницы

Фото №4 В этом возрасте очень трудно объяснить детям что лежит в основе хлеба и как растут пшеничные колоски

Мы с Аней взяли три предметама и решили сделать эксепримент "Проращивание зерен пшеницы в разных условиях".Предметом исследования являются зерна пшеницы

Взяли три емкости и посадили зерна

1емкость с почвой ;

2. емкость с водой;

3. пустая емкость

Теперь будем ждать где пшеница быстрее вырастить или не вырастить вообще.

Поэтому мы решили что ребенок должен познать как прорастают пшеничные зерна и что можно сделать из порошенной пшеницы Публикация Фотоотчет Откуда пришел хлеб размещена в разделах Хлеб Все о хлебе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Выращивание пшеницы из зерна очень увлекательный процесс Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания зерна до появления первых побегов волшебство природы в действии Требуется много времени и терпения прежде чем вырастет полноценное растение Одинаковые по размерам зерна дают дружные и ровные всходы которые в последующем лучше развиваются и равномерно созревают
Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 08:52
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД