Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий

Александра Айплатова
Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий

1. Систематически и аккуратно выполняйте упражнения

2. Занимайтесь с ребёнком ежедневно или через день, в доброжелательной форме

3. Не принуждайте ребёнка к выполнению упражнений

4. Не давайте за один раз более двух – трёх упражнений

5. Соблюдайте точность и поэтапность заданий

6. Постепенно переходите от простого к сложному

7. Развивайте мелкую моторику рук: собирайте пазлы; лепите из пластилина различные фигуры; рисуйте, откручивайте и закручивайте пробки на бутылках, катайте между ладонями карандаш

8. Развивайте зрительное и слуховое восприятие: научите различать предметы по цвету, форме, размеру, чаще повторяйте голосовые упражнения

9. Развивайте математические, временные, пространственные представления: счёт в пределах 10, времена года, части суток, ориентация в пространстве: слева, справа, впереди, сзади

10. Обогащайте словарный запас: части предметов, обобщения, детёныши животных, птицы, профессии, инструменты, насекомые и т. д.

11. Развивайте связную речь и память: читайте сказки, рассказы, после чего задавайте вопросы по ходу действия

12. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, чётко и ясно выражать свои мысли, воспитывайте усидчивость

13. Верьте в силы своего ребёнка, вселите в него уверенность в исправлении нарушения

14. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от сложности дефекта, возраста и индивидуальных возможностей ребёнка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе

15. Согласовывайте всю работу по воспитанию правильной речи ребёнка с логопедом

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики в детском саду 1. Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Мы, взрослые, не задумываемся,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Изучаем цвета
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:09
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Мастер-класс «Валентинка»
К февральскому празднику Дню Святого Валентина мы с детьми сделали вот такую валентинку. Для работы мы использовали: - листы картона жёлтого, красного и...