Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий

Александра Айплатова
Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий

1. Систематически и аккуратно выполняйте упражнения

2. Занимайтесь с ребёнком ежедневно или через день, в доброжелательной форме

3. Не принуждайте ребёнка к выполнению упражнений

4. Не давайте за один раз более двух – трёх упражнений

5. Соблюдайте точность и поэтапность заданий

6. Постепенно переходите от простого к сложному

7. Развивайте мелкую моторику рук: собирайте пазлы; лепите из пластилина различные фигуры; рисуйте, откручивайте и закручивайте пробки на бутылках, катайте между ладонями карандаш

8. Развивайте зрительное и слуховое восприятие: научите различать предметы по цвету, форме, размеру, чаще повторяйте голосовые упражнения

9. Развивайте математические, временные, пространственные представления: счёт в пределах 10, времена года, части суток, ориентация в пространстве: слева, справа, впереди, сзади

10. Обогащайте словарный запас: части предметов, обобщения, детёныши животных, птицы, профессии, инструменты, насекомые и т. д.

11. Развивайте связную речь и память: читайте сказки, рассказы, после чего задавайте вопросы по ходу действия

12. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, чётко и ясно выражать свои мысли, воспитывайте усидчивость

13. Верьте в силы своего ребёнка, вселите в него уверенность в исправлении нарушения

14. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от сложности дефекта, возраста и индивидуальных возможностей ребёнка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе

15. Согласовывайте всю работу по воспитанию правильной речи ребёнка с логопедом

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики в детском саду 1. Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Мы, взрослые, не задумываемся,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...