Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий

Александра Айплатова
Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий

1. Систематически и аккуратно выполняйте упражнения

2. Занимайтесь с ребёнком ежедневно или через день, в доброжелательной форме

3. Не принуждайте ребёнка к выполнению упражнений

4. Не давайте за один раз более двух – трёх упражнений

5. Соблюдайте точность и поэтапность заданий

6. Постепенно переходите от простого к сложному

7. Развивайте мелкую моторику рук: собирайте пазлы; лепите из пластилина различные фигуры; рисуйте, откручивайте и закручивайте пробки на бутылках, катайте между ладонями карандаш

8. Развивайте зрительное и слуховое восприятие: научите различать предметы по цвету, форме, размеру, чаще повторяйте голосовые упражнения

9. Развивайте математические, временные, пространственные представления: счёт в пределах 10, времена года, части суток, ориентация в пространстве: слева, справа, впереди, сзади

10. Обогащайте словарный запас: части предметов, обобщения, детёныши животных, птицы, профессии, инструменты, насекомые и т. д.

11. Развивайте связную речь и память: читайте сказки, рассказы, после чего задавайте вопросы по ходу действия

12. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, чётко и ясно выражать свои мысли, воспитывайте усидчивость

13. Верьте в силы своего ребёнка, вселите в него уверенность в исправлении нарушения

14. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от сложности дефекта, возраста и индивидуальных возможностей ребёнка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе

15. Согласовывайте всю работу по воспитанию правильной речи ребёнка с логопедом

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики в детском саду 1. Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Мы, взрослые, не задумываемся,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Изучаем цвета
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Рекомендации родителям в выполнении логопедических домашних заданий
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 21:09
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...