Получи документы

Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша

Катя Гуличева
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша

Задачи:

• прививать детям положительное отношение к умыванию : ознакомить с последовательностью действий,

• расширить понимание речи путем организации ситуации с сюжетной игрушкой, развивать речевую активность,

• воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении культурно - гигиенических навыках.

Воспитатель: - Дети, посмотрите какое грязное полотенце. (показывает детям грязное полотенце и читает стихи).

Кто не моет руки с мылом,

От среды и до среды.

На лохматом полотенце

Отпечатаны следы.

Публикация «Режимный момент „Умывание“ с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша» размещена в разделах

Воспитатель: - Ну-ка, дети покажите свои ладошки, я посмотрю на грязнулю, который испачкал полотенце. Нет, его здесь нет. Значит, кто-то к нам приходил, пойдемте его поищем. Вот она, это оказывается Маша. Маша испачкала наше полотенце.

Воспитатель: - Давайте научим Машу умываться?

Дети с воспитателем проходят к умывальнику.

Где тут, где тут да-да-да.

Где тут прячется вода?

Выходи водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель. - Не выходит водица, почему? Потому что рукавчики не засучили!

Кто рукавчик не засучит -

Тот водицы не получит.

Руки надо чисто мыть -

Рукава нельзя мочить! (Дети засучивают рукава)

Ты журчи, журчи водица,

Все ребята любят мыться!

Каждый раз перед едой,

Руки с мылом чисто мой!

Воспитатель с детьми закрепляют приемы умывания, используя принцип намыливания «Перчатки», закрепляют последовательность умывания

Воспитатель:

Чтобы чистенькими быть, (Проводится индивидуальная работа по умыванию)

Надо ручки нам помыть:

Вот так, вот так.

Мы умылись как большие,

Вот мы чистые какие! (Отжимают кулачки над умывальником)

Воспитатель: - Поняла Маша? Тогда мойся, а вы дети, смотрите, правильно ли она все делает. Что сейчас делает Маша (мылит руки мылом). Теперь, что надо ей делать? (смыть мыло водой). Маша смыла мыло. Что ей делать дальше? (отжать капельки воды и вытираться полотенцем сухо-сухо, отжала Маша, капельки. закрой кран. Иди бери полотенце, расправь и вытирай сухо-сухо, каждый пальчик одной ладошки, затем другой.

Воспитатель: - Дети, какой теперь стала Маша? (чистой). Дети, теперь у Маши полотенце всегда будет чистым.

Воспитатель: - Молодцы. Дети, теперь у всех руки чистые.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

Молодцы, ребята не одной капельки воды на полу! А теперь понюхайте, как вкусно пахнут ваши руки! Наше ароматное мыло смыло с рук все микробы! А теперь проверьте, хорошо ли вытерли руки (дети прикладывают ладошки к щекам)

Пройдемте в группу и сядем на свои места.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Кукла Маша»Детский мастер-класс по аппликации «Кукла Маша» Для этой аппликации мы взяли не только обычную цветную бумагу, а бумагу с рисунком - так маша получится ярче и интересней. Для работы.

Дидактическое пособие «Кукла Маша»Дидактическое пособие «Кукла Маша» Дидактическая кукла Маша. Фотоотчет. Я хочу предложить вашему вниманию дидактическую куклу. Область ее использования может быть самой разнообразной.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, проводить линии разной протяжённости. Материал: Картина с изображением.

Конспект итогового занятия по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Кукла Маша идет в школу» Программное содержание. Развивать связную речь у детей. Закреплять умение детей составлять предложения, рассказ по картинке; ориентироваться.

Конспект НОД по ОО «Познание» с детьми младшего дошкольного возраста «Кукла Маша идет к нам в гости» Цель: Систематизировать знания детей о правилах столового этикета. Программное содержание: Закрепить знание детей о элементарных правилах.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Нина Цынгина Конспект занятия по развитию речи в.

Открытый просмотр продуктивной деятельности (режимный момент) МБДОУ д/с №1 «Улыбка» Открытый просмотр продуктивной деятельности Тема: «Бабочка» (старшая группа) Подготовила и провела Воспитатель:.

Фотоотчет «Прогулка — важный и любимый режимный момент!»Фотоотчет «Прогулка — важный и любимый режимный момент!» Прогулка-очень важный и любимый режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Игровая ситуация с использованием ширмы больницы и магазина «Кукла Маша заболела»Игровая ситуация с использованием ширмы больницы и магазина «Кукла Маша заболела» Зона больница. Зона магазин. Эту ширму я сделала сама для второй группы раннего возраста. Игровая ситуация "Кукла Маша заболела". Были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша
Опубликовано: 24 июня 2018 в 08:34
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД