МААМ-картинки

Рисование любимой игрушки. Средняя группа

Митина Елена
Рисование любимой игрушки. Средняя группа

Дети называют игрушки, которые они принесли и положили в обруч

Воспитатель: Митина Е. Н.

Играем вместе.

музыкальная композиция «Болезнь куклы»

(из «Детского альбома» П. Чайковского)

Цели: учить слушать, оценивать поступки; развивать музыкальный слух, формировать умение определять характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.

Материалы и оборудование: любые игрушки, презентация к рассказу В. Карасевой «Подружки».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Публикация «Рисование любимой игрушки, Средняя группа» размещена в разделах

Есть игрушки у Андрюшки.

Вот забавная лягушка,

Мишка, зайчик и машина,

Ну а кукла – для Ирины.

Дети поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого.

2. Чтение рассказа В. Карасевой «Подружки». Беседа по вопросам.

Воспитатель показывает презентацию к рассказу.

– Как зовут девочек в рассказе?

– С чем они играли?

– Как они играли с куклой?

– Где Маринка увидела мишку?

– Почему Таня бросила его за сундук?

– Правильно ли Таня поступила со старой игрушкой?

– У вас есть дома старые игрушки? Где они лежат? Вы с ними играете?

– Есть ли у вас игрушки, которые не нравятся? Почему они не нравятся вам?

– Как нужно относиться к игрушкам?

– Как следует поступать со сломанными и грязными игрушками?

– Как нужно заботиться об игрушках?

– Где вы храните игрушки?

– Вы даете игрушки своим друзьям?

Воспитатель. Послушайте, о чем говорится в стихотворении Е. Благининой.

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Веселая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была.

И все-таки подружке

Игрушку отдала.

– Почему девочка отдала игрушку подружке?

3. Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы»(из «Детского альбома»).

После прослушивания определяют темп музыки (быстрый, медленный, характер (веселая, грустная).

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_djh3q.pptx | 1035,98 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа)Фотоотчет «Сказочный домик теремок». Рисование (средняя группа) Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" ,проведение сюжетно ролевой игры "Кто в теремочке живет". Материалы: бумага, краски, кисти.

Конспект открытого занятия «Рисование ёжика» (средняя группа) Цели: закрепить названия диких животных, места их обитания; учить сравнивать, передавать характерные черты животного (ёжика) в рисунке,.

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» (средняя группа) Программное содержание: Учить рисовать животных методом приложения. совершенствоватьизобразительные умения и навыки. Формировать умения.

НОД нетрадиционное рисование «Красавица осень» (средняя группа)НОД нетрадиционное рисование «Красавица осень» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями. Задачи: • Показать детям возможность получения изображения.

ООД (рисование дымковской игрушки «Олененок») (средняя группа)ООД (рисование дымковской игрушки «Олененок») (средняя группа) Программное содержание: продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью).Учить детей составлять узор.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование средняя группа-рисование Образовательная деятельность «Рисование» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 «Нарисуй картинку.

Планирование образовательной работы на неделю средняя группа на тему «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.11.2016 по 25.11.2016) Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Вечер развлечения «Мои.

Рисование батиком «Подводное царство» (средняя группа) Цель: Познакомить с морскими рыбками воспитывать любовь к обитателям; воспитывать любовь к обитателям морских глубин и желание их рисовать;.

Конспект «Составление рассказа о любимой игрушке». Средняя группа Задачи: -связная речь:учить описывать и сравнивать кукол:правильно называть характерные признаки,строить законченные предложения; -словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование любимой игрушки. Средняя группа
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 22:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД