Лучший педагог года

Рисование с использованием нетрадиционного метода «веерная кисть» для детей старшего дошкольного возраста (2 фото)

Залия Кутдусова
Рисование с использованием нетрадиционного метода «веерная кисть» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Познакомить детей с  нетрадиционной техникой рисования «веерная кисть» .

Задачи:

- совершенствовать практические навыки работы с красками;

- показать детям возможность получения изображения с помощью веерной кисти;

- развивать художественное творчество, мелкую моторику, глазомер, координацию;

- воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме.  

Публикация «Рисование с использованием нетрадиционного метода „веерная кисть“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок.

Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические - подойдут для создания различных текстур.

Она предназначена для растушевки краски, уже нанесенной на основу.

Используется как в сухом состоянии - для затенения, так и во влажном - для создания эффекта испещрения полосками.

 Такая кисть может оказаться незаменимой, например при рисовании травы, листвы, волн, меха, древесины и т. д.

 Позволяет добиться эффекта цветовой растяжки.

С ее помощью можно сделать более утонченное наложение цвета, создать эффект ветра, дождя, лучей.

ТРИ АКВАРЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЕЕРНОЙ КИСТИ

Необходимые материалы:

Несколько небольших листов бумаги для акварели

Палитра для акварели

Краски на выбор

Ёмкость с водой

Полотенце или платок, чтоб вытирать кисти

Веерная кисть (размеры №4 и №10/0)

Круглая кисть (размер №8)

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ШТРИХИ ВВЕРХ

Используя круглую кисть, смешайте немного зеленой краски с водой, чтоб нарисовать насыщенную линию на бумаге. Пока краска еще не высохла, возьмите чистую веерную кисть номер и осторожно проведите ей вверх от нижней границы зеленой линии до края листа. Плавно приподнимайте кисть над листом, чтоб концы линий были уже. Вы можете протянуть линии вправо или влево, создавая вид травы. Вы можете также крутить кисть или использовать край щетины, чтоб трава не выглядела неестественно ровной.

ЗАКРУЧИВАНИЕ

Следующая техника называется «закручивание», когда держите веерную кисть перпендикулярно бумаге и «закручиваете» щетину в лист бумаги. Двигайте кисть вверх и вниз, прижимая и отдаляя её от листа, а также двигайте её вдоль листа для создания точечного узора. Результат должен получиться похожим на остроконечные листья на деревьях.

ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ

По другому методу веерную кисть можно держать горизонтально вдоль листа и использовать край, чтоб рисовать из стороны в сторону. Не стоит выводить абсолютно прямые линии, лучше иногда позволять кисти сместиться немного вниз, чтоб создать мшистый или травяной узор (это называется лессировка). Для более четких линий используйте угол кисточки. Эту технику можно также использовать при рисовании ряби на воде голубой краской.

Детям очень нравятся нетрадиционные способы рисования. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире и, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму.

Рисование с использованием нетрадиционного метода «веерная кисть» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «веерная кисть»
Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование)«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование) Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички!Сегодня я хочу вам рассказать о том,как мы знакомились с устным народным творчеством.

Рисование с использованием метода отпечатка листьев на бумаге «Летний пейзаж» в старшей группеРисование с использованием метода отпечатка листьев на бумаге «Летний пейзаж» в старшей группе Фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию с применением метода нетрадиционного рисования. Техника "Оттиск. Отпечаток листьев на бумаге".

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Мастер-класс по рисованию «Астры» с элементами нетрадиционного рисования — вилкой с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Астры» с элементами нетрадиционного рисования — вилкой с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню праздника астры на МААМАвтор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников.

Мастер-класс: поделка для детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного материала «Обезьянка Анфиса»Мастер-класс: поделка для детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного материала «Обезьянка Анфиса» Приближается самый интересный, красочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут взрослые и дети. Дети верят в сказку, с нетерпением.

НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возраста i]Цель –способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; Задачи – формировать умение детей переключаться с одной музыкальной деятельности.

Рисование для детей старшего дошкольного возраста «Чунга-чанга, синий небосвод»Рисование для детей старшего дошкольного возраста «Чунга-чанга, синий небосвод» Поэтапное рисование для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Чунга-чанга, синий небосвод. Делим лист бумаги на три части, небо,.

Рисование красками с использованием трафаретов и ладошек «Клоун» для детей старшего дошкольного возрастаРисование красками с использованием трафаретов и ладошек «Клоун» для детей старшего дошкольного возраста Цель: рисунок с изображением клоуна. Дети обожают клоунов. Часто их рисуют. Задачи: закреплять умения рисовать красками, продолжать.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с использованием нетрадиционного метода «веерная кисть» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 13:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД