Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Следы животных» во второй младшей группе (3 фото)

Эвелина Гайворонская
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Следы животных» во второй младшей группе

Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы животных. Продолжать учить правильно, пользоваться краской.

Развивающие: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Развивать умение располагать изображение по всему листу. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком „Следы животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, воспитывать интерес к художественному творчеству.

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети, вы все знаете, что в лесу живёт много разных животных. Каких из них вы знаете?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а ведь вы уже знаете, что сейчас у нас с вами осень, а осенью все дикие животные в лесу готовятся к зиме, а многие из них уже спят, например ёжик. А вы хотите узнать, кто из животных еще бегает по лесу, тогда я предлагаю вам отправиться в лес на экскурсию в лес. Согласны?

Дети: Да, согласны.

Воспитатель: В лесу нужно вести себя очень тихо, для того чтобы не напугать животных. Пойдёмте тихо.

(Дети идут в лес).

Воспитатель: Вот шли мы с вами, шли и пришли в лес. Посмотрите здесь, чьи- то большие следы, давайте посмотрим, чьи же это такие большие следы.

(Рассматривают следы, воспитатель уточняет, что следы медведя очень большие).

Дети: Медведя.

Воспитатель: Хорошо, пойдемте дальше. Ребята, а здесь следы поменьше, как вы думаете, кому могут принадлежать эти следы?

(Рассматривают следы, воспитатель уточняет, что у волка следы меньше чем у медведя)

Дети: Волку.

Воспитатель: Пойдёмте дальше, может быть ещё, чьи ни будь, следы увидим.

(Находят следы лисы).

Воспитатель: Ребята как вы думаете, чьи это следы меньше чем у волка?

Дети: Лисы.

(Рассматривают следы лисы, воспитатель уточняет, что следы лисы ещё меньше чем у волка).

Воспитатель: Ну что ж ребята, пойдёмте дальше ещё следы поищем. (Находят следы самые маленькие).

Воспитатель: Ребята, а эти следы самые маленькие. Как вы думаете, чьи следы могут быть такими маленькими

Дети: Зайца.

(Рассматривают следы зайца, воспитатель уточняет, что следы зайца самые маленькие).

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу.

(возвращение из леса в группу).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу, побывали в лесу, рассмотрели следы животных. И теперь я хочу предложить вам тоже нарисовать следы животных на листочках. Но сначала я вам покажу, как это нужно делать правильно.

(Показ воспитателя и напоминание что у зверей следы разные по размеру).

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Это зайчонок, это бельчонок, Это лисёнок, это волчонок, А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, Смешной медвежонок.

Деятельность детей.

Итог деятельности:

Воспитатель: Какие звери пробежали у нас по листочкам? Какие следы у зайца, лисы, волка, медведя? Вы сегодня большие молодцы справились со всеми заданиями.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Следы животных» во второй младшей группе
Фото «Следы животных»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Зимняя шапка» в старшей группе Тема: «Зимняя шапка» нетрадиционное рисование пальчиком в старшей группе. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Следы животных» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июля 2021 в 13:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД