МААМ-картинки

Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»

Бурлаку Леся Сергеевна
Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»

«Колеса поезда»(рисование кистью)

Цель: учить рисовать ворсом кисти по кругу, соблюдать гигиенические

навыки; развивать внимание, мышление, пополнять активный словарь; побуждать

детей к двигательной активности.

Материал к занятию демонстрационный материал (картинки транспорт,

раздаточный материал, каждому ребенку бумага, черная краска, кисть, салфетки,

баночки с водой.

Публикация «Рисование кисточкой в первой младшей группе „Колеса поезда“» размещена в разделах

Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем

запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук

может издаваться. На доске висят картинки: машина, самолёт, паровоз, грузовик.

Воспитатель спрашивает где и как движется определенный вид транспорта.

Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие в далекие края! И споем песенку

про друзей?

Дети с воспитателем поют песенку:

Мы едем, едем, едем.

В далёкие края.

Хорошие соседи,

Счастливые друзья!

Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?

Дети: В путешествие!

Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один

ребёнок «машинист» .Выставляются стульчики. Первый стульчик главный, там

сидит машинист. А остальные его вагончики. Дети садятся на стульчики

(вагончики) и едут, при этом издают звуки поезда. Воспитатель даёт гудок, и поезд

начинает «двигаться».

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый длинный паровозик! А в вагончиках

сидят наши детки.

Воспитатель: Что есть у паровозика?

Дети: Вагончики, окошки, труба

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают (нет колес, колеса сломались, потерялись).

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?

Дети: Нет.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?

Дети: Нарисуем колёса.

Воспитатель: А где мы будем рисовать колеса? Внизу или наверху?

Дети: Внизу.

Воспитатель показывает приём рисования кистью. Дети по одному повторяют за

педагогом. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым

ребёнком, уточняя: какого цвета вагончик? какого цвета колёса? Воспитатель:

Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у

Публикации по теме:

Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе "Зернышки цыпляткам" Программное содержание: - познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.

Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе»Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе» Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики". Задачи: Обучающая: Вызвать у детей положительные эмоции,.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 21:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД