МААМ-картинки

Родительское собрание «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционное рисование» во второй младшей группе

оксана кучерина
Родительское собрание «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционное рисование» во второй младшей группе

Время проведения: январь

Форма проведения: дистанционно

Цель :

Создание информационно – методических условий, вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада при помощи единой информационной сети. Установление сотрудничества и партнерских отношений с родителями. обогащение родительских представлений об умственном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Родительское собрание „Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционное рисование“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: ознакомить родителей с особенностями сенсорного развития детей 3 — 4 лет; активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Участники: родители, воспитатель

План проведения

1. Вступительный этап (теория)

• Знакомство со способом познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств т. е. с сенсорным развитием.

2. Основная часть (практическая)

• Примеры из опыта работы «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционное рисование»

3. Подведение итогов собрания

Ход мероприятия

1. Вступительный этап (теория) :

Сенсомоторика, играет важную роль умственного развития ребенка.

В образовательной программе младших групп основным направлением является сенсорное развитие, которое составляет фундамент общего умственного развития ребенка. Младший дошкольный возраст самый благоприятный период для развития восприятия, органов чувств и накопления представлений об окружающем мире.

Правильное восприятие качеств предметов и явлений необходимо для успешного усвоения многих учебных дисциплин в школе, от этого зависит формирование способностей к разным видам творческой деятельности. Некоторые родители заблуждаются думая, что ребенок переходя в школу должен читать и считать, не задумываясь о том, что важное для ребенка и сенсорное развитие, т. е ребенок должен определять цвета, величины, уметь рисовать, рассказывать, пересказывать небольшие тексты, правильно излагать свои мысли, работать в коллективе и. т. д. Одно из важных направлений развития ребенка это мелкая моторика.

Сегодня хочу рассказать о Хэппенинге, что же это такое? Хе ппенинг, это один из методов сенсорного развития хэ ппенинг, англ. happening — форма современного искусства или рисование нетрадиционными техниками.

В младшей группе часто применяют нетрадиционные техники рисования. Это рисование пальчиками, ватными палочками, пластилинография, мятой бумагой и. т. д. При этом решаются многие задачи: развитие творческого мышления ребенка, интерес к творчеству, развитие речи, развитие ловкости пальчиков и кисти руки, ориентация на бумаге, развитие тактильной чувствительности, развитие творческого воображения.

На своем опыте могу сказать, при применении этой методики дети свободно мыслят, интересно излагают задуманное на листе,речь становится понятнее и чище, а самое главное это свобода, дети знают, что ошибка, это просто шаг к успеху, этому их и надо учить.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» Время проведения: первый квартал. Цели: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» Протокол №3 родительского собрания в средней группе от 25.02.12г. Повестка дня: 1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства».

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4–5 лет, роль мелкой моторики»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка 4–5 лет, роль мелкой моторики» Воспитатель: Наседкина Наталья Анатольевна Ход собрания. Красочно обозначена тема собрания. Перед началом собрания родители знакомятся.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи детей.

Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование Система работы по ОО «Познавательное развитие» через нетрадиционное рисование на учебный год для воспитанников 2 младшей группы. Система.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционное рисование» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2022 в 17:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД