Получи документы

Родительское собрание в первой младшей группе «Ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой»

Марина Лилева
Родительское собрание в первой младшей группе «Ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой»

КОНСПЕКТ

родительского собрания

(первая младшая группа)

Обзорное ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой в новом учебном году

Ведущей в этом возрасте является предметная деятельность, ребёнок овладевает предметными действиями, т. е. использует предмет в соответствии с его функциональным назначением. Предметная деятельность протекает в форме как самостоятельных действий с предметами, так и совместной деятельности со взрослыми. У детей появляются отдельные игровые действия: накормить куклу, укачать, положить её спать, покатать на машине. Малыши начинают сооружать для игрушек разные постройки из конструкторов. Наблюдая за детьми этого возраста, можно увидеть, сколько видов деятельности может сменить малыш за относительно короткое время, сколько успеет достать, потрогать, разобрать и сломать. Постепенное овладение предметными действиями способствует развитию всех психических процессов: восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания.

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой“» размещена в разделах

Между двумя и тремя годами становится особенно заметным значительный скачок в общем развитии ребёнка, вызванный овладением речью. Слово становится регулятором поведения ребёнка. Пользуясь речью, малыш может вступать в контакт с другими детьми, играть с ними. Для ребёнка становится важным не только процесс действия, но и результат, он ставит цели, достижение которых соответствует общепринятому результату. Например, правильно сложить матрёшку, правильно одеть колготки, обувь. Появляется способность самостоятельно оценивать полученный результат. С возникновением этой способности ребёнок обретает такое важное качество, как самостоятельность. Именно к 3 годам малыш произносит известную фразу «я сам» и ограничивает действие взрослых в своих делах. Если взрослые не принимают во внимание возросшую потребность ребёнка к самостоятельности, это приводит к возникновению упрямства, желания делать всё наперекор требованиям взрослых. Кризис 3 лет.

В этом возрасте интенсивно развивается воображение. Ребёнок может действовать в воображаемой ситуации. Например, во время игры воспитатель побуждает детей пройти тихо мимо спящего мишки и не разбудить его, или весело похлопать в ладоши, чтобы разбудить солнышко и птичек.

Поэтому в этом учебном году перед нами стоят следующие образовательные задачи.

1 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

* Охранять и укреплять здоровье детей

*Способствовать полноценному физическому развитию

*Формировать у детей потребность в самостоятельной двигательной активности

2 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

* Приучать понимать речь окружающих без наглядного сопровождения

* Целенаправленно обогащать словарь детей

* Совершенствовать грамматический строй речи

3 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

* Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности

* Воспитывать интерес и внимание к явлениям природы

* Учить любить всё живое

* Формировать представление о предметах и явлениях, о простейших связях между ними

4 СОЦИАЛЬНОЕ –КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

* Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу

* Воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях

* Развивать активность, инициативность, самостоятельность

* Воспитывать бережное отношение к вещам, предметам, игрушкам

5 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

* Фиксировать внимание детей на красоте природы, картин, декоративных предметов

* Побуждать каждого ребёнка определять своё отношение к воспринимаемым предметам и выражать его мимикой, жестами, словами

* Развивать интерес к рисованию, лепке, музыке, влиять с их помощью на эмоциональное состояние малышей

Как видите, впереди нас ждёт насыщенная и трудная работа, как для нас воспитателей, так и для самих детей и их родителей. Она потребует больших усилий, поэтому желаю вам, в первую очередь терпения, понимания, дружелюбия.

По окончании собрания могут остаться родители, которые не могут или не хотят задавать вопросы о своём ребёнке публично, а может быть высказать претензии.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Мы стали на год старше» План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год старше», «Чему научились наши детки?» 2. Презентация «Детский сад – наш второй дом».

Родительское собрание «Добро пожаловать» в первой младшей группе Протокол № 1 Родительского собрания Во второй младшей группе № 2 " Добро пожаловать!" Присутствовали: ___чел. от ___ Повестка.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги адаптации» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду.» Цель: Создать условия для знакомства родителей.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание в 1 младшей группе. Тема: «Давайте познакомимся! Адаптация детей нашей группы.» Цели: создать условия для знакомства.

Родительское собрание в первой младшей группе «Игра — не забава» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи. Задачи:.

Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в детский сад!» Родительское собрание Тема: «Первый раз в детский сад!» Цель: Повышать педагогические знания родителей. Формировать единый подход к воспитанию.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей» В презентации представлены материалы по проведению родительского собрания. Рекомендации для родителей. №1. Подготовка ребёнка к посещению.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка в ДОУ» Повестка: 1. Выступление психолога Чесноковой Ю. М. с консультацией «Адаптация ребенка к условиям детского сада» 2. Выступление с сообщением.

Родительское собрание в первой младшей группе «Мы не плачем-мы большие»Родительское собрание в первой младшей группе «Мы не плачем-мы большие» Это было первое родительское собрание в нашей группе, целью которого стало познакомиться с родителями, и познакомить их друг с другом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Ознакомление родителей с предстоящей воспитательно-образовательной работой»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 12:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД