МААМ-картинки

Родительское собрание в средней группе в начале года

Наталья Саяпина
Родительское собрание в средней группе в начале года

(28.10.2016)

Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года.

Уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать на нашем родительском собрании и хотим вас поздравить с переходом в среднюю группу. И прежде, чем отправиться в путешествие в страну знаний, я предлагаю ненадолго пришвартовать на остров под названием ЛЕТО (слайд 2).

Публикация «Родительское собрание в средней группе в начале года» размещена в разделах

Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь малышей таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости. Все виды занятий были перенесены на свежий воздух (слайд 3).

Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это различные игры с мячами, с обручами, дидактические, подвижные (слайд 4).

Все лето проводилась работа по развитию основных видов движения –прыжкам, равновесию, бегу (слайд 5).

В полной цветовой гамме и палитре проводилось рисование, конкурсы на асфальте, различные конкурсы на лучший рисунок (слайд 6).

С успехом закреплялись знания пдд, навыки аккуратного наклеивания и правильного расположения на аппликации. Дети с огромным удовольствием выполняли задания (слайд 7).

Все ребята находили себе деятельность по интересу, совершенствовали двигательные навыки (слайд 8).

Дети с удовольствием играли в напольные игры, развивая мелкую моторику, мышление и сообразительность. И здесь у нас уже приобщение к общественно-полезному труду (слайд 9).

Продолжение трудовой темы - подметание на веранде, протирание столов. С каким удовольствием выполняются трудовые поручения (слайд 10).

Здесь мы с удовольствием наблюдаем не только за растениями цветника, но и за насекомыми, проводим опытно-исследовательскую деятельность (слайд 11).

Ухаживаем за цветами на клумбе, поливаем, обрываем сухие листья. Вот такой труд в природе (слайд12).

На этом слайде дети осваивают математические азы, развивают сенсорное восприятие - цвет, форму, качество материала (слайд13).

С целью организации водно-питьевого режима использовались одноразовые стаканчики, бутилированная вода (слайд 14).

Дети в своих играх использовали разные виды конструкторов, кубики, из которых делали постройки для машин, мелких игрушек (слайд15).

А здесь у нас любимые пробежки. Начинаем растить олимпийских чемпионов (слайд 16).

С удовольствием осваиваем п. и «Классики»,ее правила и просто с улыбкой смотрим на жизнь (слайд 17).

Одно из любимых занятий - сюж. рол. игры (слайд18).

Огромное удовольствие получаем от профессиональных театров. Учимся творческому мастерству (слайд 19).

А здесь наша коллективная работа ЧУДЕСНАЯ ЯБЛОНЬКА. Все очень активно приняли в ней участие (слайды 20 и21).

На этих слайдах наши уважаемые родители, принявшие участие в изготовлении стенда к ЯБЛОЧНОМУ СПАСУ (слайды 22 и 23).

А это уже наши с вами стенды, в которые вложено столько знаний и умений и души (слайды 24 и 25).

А это мы уже на празднике ЯБЛОЧНЫЙ СПАС, где всех окропили святой водичкой, включая и наш прекрасный стол с яблоками (слайд 26 и 27).

И вот с нашим багажом умений мы отправляемся в страну ЗНАНИЙ. Конечный пункт прибытия - ШКОЛА. ДА-да, не удивляйтесь. Целых 3 года мы пробудем в пути, где нас могут поджидать и шторма, и невзгоды, и штиль, и чудесные радостные дни.

Так что наберемся терпения и с таким замечательным экипажем отчалим в завлекательное путешествие на нашем корабле, коим является наш САДИК и наша группа (слайд28).

Чтобы спокойно плыть, я предлагаю взять с собой спас. Средства. Одним из таких средств являются знания о возрастных особенностях детей 4-5 лет (слайды 29 и 30).

• Краткая теоретическая справка о возрастно – психологических особенностях детей 4 – 5 лет: возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса, осознаёт собственную «отдельность» от родителей и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее.

В этом возрасте у вашего ребё нка активно развиваются:

• ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек;

• ЭМОЦИИ – ребёнок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, учится сопереживать;

• ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях;

• ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – развитие воображения входит в очень активную фазу;

• формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;

• развивается ОБИДЧИВОСТЬ;

СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.

Раздать памятки

Одним из спас. средств является ОРГАНИЗАЦИЯ образовательной деятельности и в частности - РЕЖИМ ДНЯ (слайд 31и32).

Одним из основных спас. средств является наша ПРОГРАММА (слайд 33).

Организационная деятельность детей проводится по 5 образовательным областям (слайд 34).

Цели и задачи данной программы (слайд 35 и 36).

Для того чтобы качественно осуществлять эту деятельность необходимы такие волевые качества (слайд 37).

Разбор 5областей слайды 38, 39, 40, 41, 42.

А теперь перейдем к сетке наших занятий (слайд 43).

Сетка занятий представлена вашему вниманию.

На рисовании мы будем продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения.

Учить закрашивать рисунки, проводя линии только в одном направлении ; ритмично наносить мазки по всей форме, не выходя за пределы контура. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Познакомим детей с городецкими изделиями.

На музыкальных занятиях будем продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, обучать выразительному пению, совершенствовать танцевальные движения.

На математике мы продолжим закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи, сравнивать предметы по величин,учиться ориентироваться в пространстве, во времени и многое другое.

На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определенный звук, согласовывать слова в предложении, развивать артикуляционный аппарат, описывать предметы и игрушки, рассказывать по картине, учиться пересказывать. Учиться слушать сказки, рассказы. Большой объем для заучивания.

Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить вытягиванию отдельных частей из целого куска сглаживанию пальцами поверхности вылепленного предмета, приемам вдавливания середины шара, для получения полой формы.

На занятиях по аппликации будем формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обучать вырезанию по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем округления углов. Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.

Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья детей, формирования правильной осанки, развитее и совершенствование двигательных умений и навыков.

По ознакомлению с окружающим миром – расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем, с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач) и многим другое.

Ознакомление с миром природы состоит из знакомства с домашними животными, насекомыми, фруктами, овощами, ягодами и грибами.

Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях ; знакомить со способами ухода за ними. Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.). Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений.

В течении года будем продолжать учить навыкам самообслуживания, совершенствовать культурно- гигиенические навыки, формирование отношений со взрослыми и сверстниками.

Огромное значение в нашем плавании имеет значение игровая деятельность (слайд 44).

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. Игра учит самостоятельности, развитию творчества, доброжелательному отношению к сверстникам.

С. р игра объединяет, развивает умение создавать постройки из строительного материала, развивает социальные отношения.

Подвижные игры развивают двигательную активность, ловкость, быстроту.

Театрализованные игры побуждают к проявлению инициативы, помогают чувствовать эмоциональное состояние героя.

Взрослые театры дают возможность детям накопить эмоционально-чувственный опыт, учат добру, справедливости и др.

В д. и. дети закрепляют представления о свойствах предметов, учатся сравнивать предметы по внешним признакам,группировать. Развиваются наблюдательность и внимание. Большое значение игр для развития мелкой моторики.

Для достижения целей и задач очень важна развивающая среда (слайд 45).

На нашем корабле существуют правила не только для детей, но и для родителей (слайд 46).

В заключение нашего путешествия я хочу вам прочитать письмо счастья (слайд 47).

А сейчас мы приступим к обсуждению текущих вопросов.

Прикреплённые файлы:

roditelskoe-sobranie_7s2nl.pptx | 23452,45 Кб
 
Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_2__ Среда__ 4 мая__ 2016 года Воспитатель Рысакова В. А. Тема недели «Моя страна,.

Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года Родительское собрание в средней группе № 3 Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Общее родительское собрание в МКДОУ №11 начало года Общее родительское собрание Дата: 15. 09.2016 год Присутствовали: 78 человек Отсутствовали:22 человек Повестка дня 1. Знакомство родителей.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Итоги года» Итоговое родительское собрание в средней группе «Итоги года» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год;.

Родительское собрание на начало учебного года во второй младшей группе «Мы пришли в детский сад»Родительское собрание на начало учебного года во второй младшей группе «Мы пришли в детский сад» Родительское собрание на начало учебного года во второй младшей группе «Мы пришли в детский сад» Цели: 1. Организовать знакомство родителей.

Родительское собрание «Итоги года» Повестка собрания: - Результаты диагностики по итогам 2015-2016 учебного года. - Награждение родителей благодарственными письмами за участие.

Родительское собрание в подготовительной группе. (сентябрь 2016 год) Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в подготовительной группе в начале учебного года «Год до школы» Игра «Комплимент» Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой. Родители сидят в кругу. Начиная с.

Родительское собрание в старше-подготовительной группе «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников» Родительское собрание в старше – подготовительной группе на тему: «Начало учебного года – новый этап в жизни воспитанников детского сада».

Собрание в подготовительной группе в начале года Родительское собрание в подготовительной группе Тема:«Через год – первоклашка» Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе в начале года
Опубликовано: 30 октября 2016 в 23:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД