Получи документы

Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе «Разноцветные зонтики»

Ирина Петряева
Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе «Разноцветные зонтики»

Самоанализ

Тема ООД: «Разноцветные зонтики».

Форма организации детей: групповая

Форма проведения: фронтальное занятие.

Доминирующая образовательная область – художественно-эстетическое развитие.

Цель непосредственно образовательной деятельности: развитие художественно-эстетических навыков по средствам игровой, изобразительной деятельности с использованием литературных произведений и наблюдений.

Задачи:

-вызвать интерес к созданию яркой, красочной работы;

Публикация «Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

-развивать умения: обводить шаблон, аккуратно размазывать небольшие кусочки пластилина, стараясь сгладить неровности поверхности;

-учить украшать шаблон зонтика (заготовлен заранее, используя многоцветие пластилина, применяя приём размазывания. Учить применять стеку для нанесения рисунка;

-развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание,

мелкую моторику;

-воспитывать желание участвовать в творческой деятельности;

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, изобразительная.

Материалы и оборудование:

-группа украшена разноцветными зонтиками;

-на доске - картины и фото, на которых есть изображение зонта и природы до и после дождя;

-картон и шаблоны зонтиков приготовленные заранее;

-пластилин и доска для пластилина;

-влажные салфетки, стека;

-бумажные полотенца или салфетки;

-музыкальная подборка инструментальной музыки;

-игра-презентация, мультимедийное оборудование.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-

эстетическое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа и детьми:

-наблюдение таких явлений природы, как дождь, град, туман;

-чтение художественной литературы;

-слушание музыки;

-разгадывание загадок.

При планировании непосредственно образовательной деятельности и

для достижения поставленных целей и задач я учитывала индивидуальные

возможности детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной

общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту

детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие

решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Использование оборудования. На каждый момент занятия были подобраны

наглядные материал, соответствующие атрибуты эстетически оформленные,

которые стимулировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным.

Описание структуры ООД. : Для деятельности были созданы необходимые

игровые, учебно-материальные, и эстетические условия. НОД включало в

себя организационную часть, основную, практическую и заключительную

части (рефлексию). Все они объединены единым сюжетом,

Вводная часть ООД: В первой части - организационной - решались задачи

создания игровой мотивации с целью привлечения и сосредоточения

внимания детей на поставленной задаче.

Основная часть ООД: В основной части деятельности решались

художественно-эстетические задачи. Для их реализации

использовался основной вид деятельности дошкольника - игра. А также

следующие методы и приемы: игровые ситуации, сюрпризный момент,

задания проблемно-поискового характера, анализ зонтов, дидактические пособия. Использовался игровой метод и индивидуально-дифференцированный подход в обучении дошкольников.

Считаю, что с задачами этой части деятельности дети справились, работали с

желанием и интересом. Создание благоприятной обстановки, эмоциональный

настрой, непринужденность, сохранение интереса ребят на протяжении

деятельности, организация детей: умение подчиниться определенным

правилам поведения, самостоятельность, активность слухового внимания,

сосредоточенность при выполнении заданий - говорит о качестве усвоения

детьми материала ООД.

Практическая часть: В практической части дети выполняли практическую

работу, рассуждали, обсуждали, применяли уже имеющиеся навыки в работе с пластилином, проявляли инициативу в выборе цвета и украшении зонтиков. В этой части ООД дети справились с поставленными задачами.

Заключительная часть: третьей, заключительной, части подвели итог

ООД, выявили уровень освоения пройденного материалы детьми,

определили настроение каждого ребенка по окончанию ООД.

Для решения поставленных задач использовались методы и приё мы:

игра-презентация, показ, беседы, смена видов деятельности, сюрпризный момент.

В ООД использовала наглядный, словесный, игровой и практический

методы.

Перспектива дальнейшей работы: планируется продолжать активную

работу по художественно-эстетическому развитию, продолжать применять различные техники и приёмы лепки. Планируется применить ИКТ (информационно-коммуникативную технологию) в работе с родителями через публикацию видеоматериала НОД на сайте детского сада. Общение через сайт с родителями происходит регулярно и является показателем работы и успехов детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики» Задачи: - Учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат; Развивающие: Художественное.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Мастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группеМастер-класс по объёмной аппликации на осеннюю тематику «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Какая же осень без пасмурных дождливых деньков. Но даже такие,казалось бы, совсем грустные дни можно раскрасить яркими красками и зарядить.

Мастер-класс «Разноцветные зонтики из цветной бумаги»Мастер-класс «Разноцветные зонтики из цветной бумаги» Вот и осень наступила, серая, дождливая, унылая пора. Нам захотелось поднять настроение, и мы смастерили яркие, разноцветные осенние зонтики.

НОД по аппликации «Разноцветные зонтики»НОД по аппликации «Разноцветные зонтики» Аппликация. Тема: Разноцветные зонтики. Задачи: Учить детей создавать купол зонтика из геометрических фигур (треугольника).Упражнять детей.

Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.

Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка»Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к конспекту занятия в подготовительной группе «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 10:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД