МААМ-картинки

Самоанализ мероприятия «Экологическая викторина»

Вера Машутикова
Самоанализ мероприятия «Экологическая викторина»

Самоанализ внеклассного мероприятия по экологическому воспитанию на тему «Экологическая викторина» в разновозрастной группе

Воспитатель : Машутикова В. В.

Публикация «Самоанализ мероприятия „Экологическая викторина“» размещена в разделах

Мероприятие проводилось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные: расширять представления о лесе и его обитателях.

Развивающие: развивать познавательный интерес, любознательность, обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в лесу.

Оборудование: круги зеленого и красного цвета, картинки с изображением животных, насекомых, птиц, грибов, цветов, листья деревьев (клена, дуба, березы, осины, корзинка с шишками, обручи, 2 ведерка, компьютер, стол, пластиковые бутылочки, стаканчики, бумажки.

В разновозрастной группе я провела мероприятие «Экологическая викторина» с элементами театрализованной деятельности, ведущим игры был Леший. При подготовке к мероприятию учитывала возрастные особенности детей, их творческие и умственные способности.

Данное мероприятие входит в систему воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, т. к. одной из задач воспитания детей состоит в формировании экологических знаний.

Вводная часть предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Это было сделано с помощью игрового упражнения «Здравствуй» Наметила цель, задачи, содержание мероприятия. Определила форму проведения. Повторили правила поведения в лесу с помощью д/и «Экологический светофор»

Основная часть мероприятия прошла в форме игры – соревнования.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что не все дети проявили познавательную активность на протяжении всего занятия, сказывалась разница в возрасте. Но зато все эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности. Дети были заинтересованы, внимательны, раскрепощены, чувствовали себя комфортно. На предлагаемые детям вопросы, они сами находили ответ. Предложенные задания были доступны по сложности детям, что способствовало решению поставленных задач. Во время проведения игры-викторины присутствовал дух коллективизма, соперничества. Атмосфера доброжелательности и взаимопомощи помогла детям выполнять задания, добиваться конечного результата.

Смена видов деятельности (отгадывание загадок, эстафеты, дидактическая игра «С какой ветки детка», дидактическая игра «Экологический светофор») позволили предотвратить усталость.

Во время игры мною была допущена оговорка в загадке, что привело к некоторому замешательству у детей. Также считаю, что можно было уменьшить количество загадок.

В заключительной части подвела итог деятельности, поблагодарила детей за активность.

Публикации по теме:

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Самоанализ ОД по подготовке к обучению грамоте «Викторина Абвгдейка» Самоанализ открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Викторина Абвгдейка». В ходе проведения образовательной деятельности решалась.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ спортивного мероприятияСамоанализ спортивного мероприятия Самоанализ фольклорно-спортивного праздника для детей младшей группы, посвященного народному празднику Масленица. Тема: «Широка Масленица».

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения»Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения» Данное мероприятие организуется специалистами - педагогом-психологом, учителем-логопедом и музыкальным руководителем для воспитанников.

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы» Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года.

Экологическая викторина с педагогами «Цветик-семицветик»Экологическая викторина с педагогами «Цветик-семицветик» Цель: Активизировать имеющиеся у педагогов знания; создать благоприятный психологический климат в коллективе. Ведущий: Есть мир чудесный.

Экологическая викторина «Знатоки природы» Образовательная область: познавательное и речевое развитие. Возрастная группа: старшая Тема: «Знатоки природы» Цель: формирование экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ мероприятия «Экологическая викторина»
Опубликовано: 26 января 2021 в 22:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД