Лучший педагог года

Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»

Пискарева Алина
Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»

Самоанализ

открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки»

Тема: «Путешествие»

Цели: Развивать умение формировать группы однородных предметов.

Задачи:

Образовательные : учить различать количество и размер предметов и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много, большой – маленький;

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание и память;

Публикация «Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах

развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность, чувство сопереживания; прививать любовь к природе.

Активизировать словарь: «много-один», «один-много», «много-мало», «много-много»;

Материал и оборудование: «полянка», изготовленная из ткани, зайчики, елочки (1 большая и несколько маленьких, 2 корзины, морковка из бумаги.

Образовательная область : познавательное развитие – РЭМП.

В НОД прослеживалось интеграция следующих образовательных областей :

«Речевое развитие», «Физическая культура»

Вовремя НОД были использованы следующие методы:

1. Словесный (вопросы к детям, уточнение);

2. Наглядно-демонстрационный (зайчики, елочки, корзины и морковь);

3. Практический (сбор моркови)

4. Игровой (дидактическая игра).

В процессе НОД применялись следующие технологии:

-игровые;

-обучение в диалоге;

-здоровьесберегающие.

В начале деятельности, мотивируя детей на игру, я предложила им путешествовать.

В основной части использовала разнообразные формы и методы : проблемная ситуация (как помочь зайчику, дидактические игры, направленные на развитие мыслительных операций сравнения, классификации, развитие внимание.

Здоровьесберегающие задачи я решала посредством рациональной организации двигательной деятельности детей, физкультминутки «Зайка серенький», подвижной игры «Собери морковку», игра-движения «Едем на поезде».

В заключительной части подвели итог НОД.

На мой взгляд все моменты совместной деятельности с детьми логичны и последовательны, подчинены одной теме. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Дети были активны, им было интересно, так как приёмы несли игровой характер, побуждали к самостоятельной деятельности, быстрая смена заданий, и игры не позволили детям устать. Дети отвечали на поставленные вопросы, проявляли положительные эмоции. На протяжении деятельности создавала ситуацию успеха, использовала метод похвалы.

Считаю, что поставленная цель НОД достигнута, задачи реализованы.

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба» .

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «На прогулку с Колобком» Тема: «На прогулку с Колобком Методы и приёмы: Методы формирования сознания (рассказ, беседа, метод примера); Методы организации деятельности.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных,.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Веселые козлята» Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять умение дифференцировать и группировать предметы по цвету и форме; различать.

«Дикие животные». Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми Предварительная работа: • Рассматривание иллюстраций: волк волчата, заяц зайчата,.

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Волшебное путешествие» Автор конспекта непрерывной.

Конспект НОД по РЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по познавательному развитию (РЭМП) в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические знания.

Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием блоков Дьенеша Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи; закрепить представление.

Познавательно-экспериментальная НОД по РЭМП в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: • Закрепить представления детей о числовом ряде, форме геометрических фигур, символах, сложении и вычитании групп предметов и чисел,.

Автор публикации:
Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 19:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД