Папки-передвижки

Самоанализ образовательной деятельности в центре «Лаборатория почемучек» по теме дня «Наши растения»

Абидуева Светлана
Самоанализ образовательной деятельности в центре «Лаборатория почемучек» по теме дня «Наши растения»

Самоанализ образовательной деятельности в центре «Лаборатория почемучек»

Тема недели: «Наш дом природа»

Тема дня: «Наши растения»

Цель: Расширять и уточнять представления детей о природе.

В ходе образовательной ситуации предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные :

• Закрепление представления о растениях ближайшего окружения, т. е. деревьев, кустарников и травянистых растений.

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в центре „Лаборатория почемучек“ по теме дня „Наши растения“» размещена в разделах

• Закрепить знания детей о том, что растения живые, а также о значении солнца, воздуха и воды.

Развивающие:

• развивать у детей умение обобщать по существенным признакам,

• доказательно строить свои суждения, используя символы.

Воспитательные:

• воспитывать желание помочь растениям,

• любить и беречь природу.

Длительность:25-30мин.

Интеграция образовательных областей : познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Виды детской деятельности : познавательно-исследователькая, игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, ИЗО, двигательная.

Цель и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал: картинки с изображениями растений (деревья, кустарники, травянистые растения родного края, головоломка.

Раздаточный материал: стаканы с землей, рассада растений, палочки, листья деревьев, салфетки.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее использовала мотивацию в виде чтения сказки.

Образовательная ситуация состояла из пяти этапов:

1. задание (сгруппировать картинки с изображением растений.)

2. экспериментальная работа: посадка и уход за растениями

3. д/игра «К дереву беги»

4. ИЗО Д детей

5. решение головоломки.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методические приемы: словесный, наглядно-демонстрационный, практический.

В процессе работы центра участвовали дети старшей разновозрастной группы. На протяжении всей ОС обращала внимание на коммуникативную компетентность, речь детей: добивалась полных ответов, создавала условия для диалога с детьми. Также соблюдалась деятельная компетентность : дети самостоятельно осуществляли действия (посадка растений, рисование, дети проявляли интерес к теме, что характеризует информационную компетентность (общение с взрослым и сверстниками, поддерживалась здоровьесберегающая компетентность: смена видов деятельности.

Дети были активны, сохраняли интерес, были внимательны. Выбранная форма работы была достаточно эффективной, старалась быть для детей партнером, помощником. Закрепила положительные результаты ОС словесными поощрениями.

Подводя итог ОС привлекла детей высказаться на тему: Понравилось вам сегодня работать в нашем центре? Что вам больше всего запомнилось? О чем бы вы рассказали своим друзьям, которые пошли в другие центры?

В результате этой ОС дети дополнили и закрепили знания о растениях.

Я думаю, что мне удалось реализовать поставленные цель и задачи.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения». Цель: формировать у детей представления о комнатных растениях,.

Конспект образовательной ситуации центра «Волшебная кисточка» «Наши растения» Конспект образовательной ситуации центра «Волшебная кисточка» Тема недели: «Природа - наш дом» Тема дня: «Наши растения» Цель: Расширение.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя «Органы чувств» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Каргаполовой Ларисы Владимировны МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Радуга».

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука «р». Я, Стальненко Марина Валентиновна, учитель-логопед. Работаю на логопедическом пункте групп дошкольного образования. На логопункте занимаются.

Самоанализ образовательной деятельности «Сказочное путешествие» Образовательная область «Познавательное развитие», направление развития «Формирование элементарных математических представлений» Тема: Сказочное.

Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию Тема занятия: «Занимательное путешествие» Направление занятия – ОО «Физическое развитие» Мною были поставлены следующие цели и задачи:.

Самоанализ педагогической деятельности по теме «Художественное творчество как условие для всестороннего развития ребёнка» Самоанализ педагогической деятельности Евпловой Елены Леонидовны, воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Самоанализ педагогической деятельности по теме Развитие грамматического строя речи средствами дидактических игр и упражнений «Речь любит течь, фраза идти потихонечку, а слово бежать да играть» Речь- чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности в центре «Лаборатория почемучек» по теме дня «Наши растения»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 08:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД