МААМ-картинки

Самопрезентация «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе» Видео

Наталья Желудкова
Самопрезентация «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе» Видео

Уже 17 лет я работаю воспитателем МБОУ «СОШ №4» ДО №8 "Малыш", г. Прохладного, Кабардино-Балкарской республики.

И сегодня я представляю вашему вниманию свой опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.

Публикация «Самопрезентация „Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе“ Видео» размещена в разделах

В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие «здоровьесберегающие технологии» прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений.

Здоровье является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. На сегодняшний день здоровьесбережение детей стало одним из приоритетных направлений государственной политики. Более того, сохранение, укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития.

Мой опыт использования здоровьесберегающих технологий насчитывает ни один год. В практической деятельности с дошкольниками я использовала различные виды физкультурно-оздоровительных технологий : закаливание, дыхательная гимнастика, самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки.

Но время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В этом учебном году я стала активно использовать в своей работе такую арт-терапевтическую технику, как игры с песком. Данная техника удивительна тем, что предлагает использовать песок как основу для творчества, самопознания и оздоровления.

Как говорил К,Д, Ушинский – Самая лучшая игрушка для детей – это кучка песка!

Игры с песком – это одна из форм естественной детской деятельности. Именно поэтому она находит применение в нашей работе, в условиях реализации ФГОС ДО.

Наши дети устроены так, что именно во время игры внимание ребенка задействовано на все 100%. Поэтому навыки и умения, приобретенные в игровой форме, усваиваются ими полностью.

Игры с песком – это проявление естественной активности ребенка. И первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице.

Что нужно для игры в песок?

А нужно, в сущности, так мало:

Любовь, желанье, доброта,

Чтоб Вера в Детство не пропала.

Простейший ящик от стола –

Покрасим голубою краской,

Горсть золотистого песка

Туда вольется дивной сказкой.

Игрушек маленьких набор

Возьмем в игру.

Подобно Богу

Мы создадим свой Мир Чудес,

Пройдя Познания Дорогу.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС». И. Н. Маракина, МДОУ «Детский сад № 32 с. Стрелецкое»,.

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОО в условиях реализации ФГОС до «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». В условиях реализации ФГОС ДО в сфере дошкольного.

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении Описание: Данная разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов. Своим выступлением планирую.

Доклад на тему «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ» Доклад на тему «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ» Подготовила: воспитатель подготовительной группы «Звездочки».

Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе (доклад из опыта работы) Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания.

Консультация для воспитателей: «ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ». Консультация для воспитателей: «ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ». Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного.

Педагогический совет «Современные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Подготовила старший воспитатель Беккер Юлия Сергеевна Педагогический совет: «Современные здоровьесберегающие технологии в педагогическом.

Педсовет: «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе детского сада и семьи» Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе детского сада и семьи» 1. Выступление старшего воспитателя.

Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе» Видео
Опубликовано: 7 мая 2017 в 14:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД