Получи документы

Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста (10 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста

Музыкальные впечатления и умения, полученные на музыкальных занятиях, будут закреплены и музыка станет органичной частью жизни ребенка, если педагог будет использовать музыку в повседневной жизни учреждения дошкольного образования.

Самостоятельная музыкальная деятельность требует создания внешних условий, определенной предметно- развивающей среды.  

Публикация «Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста
Фото №1 Музыкальные впечатления и умения полученные на

Здесь важную роль играет оснащение музыкального уголка в группе разнообразным развивающим материалом: музыкальные и самодельные шумовые инструменты, озвученные игрушки, наглядные игры, маски, медальоны, микрофон и т. д.

Фото №2 Самостоятельная музыкальная деятельность требует создания внешних условий определенной предметно развивающей среды Фото №3 Публикация Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Работа музыкального руководителя Темочки

    Какова же стимулирующая роль музыкальных занятий?  Ребенок приходит на музыкальные занятия с радостью, ждет их, делится дома своими впечатлениями, играет, изображает то, что на них происходит. Родители часто рассказывают, как в семье ребенок во всем подражает музыкальному руководителю, копирует даже манеру говорить, двигаться. Ежедневная работа с ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность взрослым осуществлять художественно-эстетическое развитие ребенка.

Фото №5 Какова же стимулирующая роль музыкальных занятий Ребенок приходит на музыкальные занятия с радостью ждет их делится дома своими впечатлениями играет изображает то что на них происходит Фото №6 Родители часто рассказывают как в семье ребенок во всем подражает музыкальному руководителю копирует даже манеру говорить двигаться

На развитие самостоятельной музыкальной деятельности положительное влияние оказывают послепраздничные  занятия, на которых повторяется репертуар по желанию детей. Эти занятия дети очень любят, в них с удовольствием участвуют и малоактивные ребята, причем им предлагается исполнить главные роли. На таких занятиях используются те пособия, которыми потом дети пользуются в самостоятельной деятельности (микрофон, гости-игрушки, элементы костюмов и т. д.).

Фото №7 Ежедневная работа с ребенком знание его интересов способностей дают возможность взрослым осуществлять художественно эстетическое развитие ребенка Фото №8 На развитие самостоятельной музыкальной деятельности положительное влияние оказывают послепраздничные занятия на которых повторяется репертуар по желанию детей Фото №9 Эти занятия дети очень любят в них с удовольствием участвуют и малоактивные ребята причем им предлагается исполнить главные роли

Например, на занятиях дети часто поют в сопровождении инструмента. Но если их будут учить петь без сопровождения хором и индивидуально, то дети сами смогут по своему желанию петь без поддержки фортепиано.

Таким образом, самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников основывается на знаниях и впечатлениях, приобретённых прежде всего на музыкальных занятиях, праздниках и развлечениях. Кроме того она носит творческий, инициативы характер, так как ребенок сам выбирает себе занятие (петь, плясать или музицировать) и реализует свои замыслы.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей.Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей. Тематическая неделя «Космос далёкий и близкий» в нашем дошкольном учреждении построена так, что позволяет не только проводить систематические.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 19:33
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД